Бизон писал(а):Обводной ремень.
2 ролика обводных от 156 2.0 ТС. Точится во внутрь втулка с отверстием( заполняешь пространство под штатный болт). Ставится наоборот. Диаметры,внешние одинаковые.
Натяжной, я покупал родной+ площадку+аммо. У меня там такое было , что я решил поставить всё родное и вышло это где-то в 5000р . обводные я б то же купил родные,но было очень долго ждать и цена,там за них вываливалась в 250 евро.
Ремень грм.
Промежуточные ролики,совсем просто, от 166.
Натяжной ролик я изготовил из Кромовского дизельного,плёвое дело,нужен только плоскошлифовальный станок,он шире.
Можно было использовать от 166,с переделками. Но они больно не надёжные. Я специально разломал старый от 166 и посмотрел что там внутри. Голимый однорядный подшипник,и тонюсенькая площадка.
Механизм натяжения оставил самопальный. Болт-контргайка. этот девайс в принципе работает нормально.но после замены ремня ,через 7-8000 его желательно подтянуть,и следующая замена через 40,больше не пробовал.
Да. натяжной ролик подходит и от 12клапанного мотора,от девайса который ставится вместо гидронатяжителя,но он тоже не дешёвый.
А Фиатовский СКФ стоит 1000+ шлифовка 400-500. Ставится то же наоборот и тоже точатся втулки.
Бизон писал(а):И ещё.
Я не знаю как рассположен привод масло насоса на полноприводной. Но у меня он болтался,что и послужило причиной снятия двигателя. Менял втулку в головке. Заодно и гидрики поставил новые,что б потом в эту головку уже не лазить.
super164 писал(а):гидрики кстати подходят от 2 литра 16 клапанов)) и стоят на 50% дешевле)
Diesel писал(а):Глянул фото и задумался.
Как коленвал застопорить чтобы шкив с него открутить?
Бизон писал(а):И ещё.
Я не знаю как рассположен привод масло насоса на полноприводной. Но у меня он болтался,что и послужило причиной снятия двигателя. Менял втулку в головке. Заодно и гидрики поставил новые,что б потом в эту головку уже не лазить.
Ромуальд писал(а):Бизон писал(а):И ещё.
Я не знаю как рассположен привод масло насоса на полноприводной. Но у меня он болтался,что и послужило причиной снятия двигателя. Менял втулку в головке. Заодно и гидрики поставил новые,что б потом в эту головку уже не лазить.
А из уплотнения привода, вероятно, масло ручьем лилось? У меня сейчас такая же ситуация. А ведь нужно было смотреть, когда зимой мотор вытаскивал. Эх, прямо, беда.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]