Открутить гайку крепления датчика удалось лишь сняв приемные трубы с выхлопных коллекторов, в связке с катализатором. Иначе ключ на 22 не подлезает к сабжу.
Снял я его, потыкал тестером, покрутил привод - признаков жизни не обнаружил.
Цена на новый, точнее б/у, не порадовала. Да и пытливый ум требовал разобраться во всем самостоятельно.
На наждаке спилил завальцовку и увидел вот это
![Изображение](http://i033.radikal.ru/0804/f7/3a21ab32eb37.jpg)
Коричневая масса - это что-то похожее на сургуч, только под воздействием паяльника плавится неохотно, зато крошится хорошо.
Расковырял всю заливку паяльником, отпаял детальки, зарисовал схему
![Изображение](http://i009.radikal.ru/0804/6f/449dc52a9d4c.jpg)
Транзисторы BC327, диод BZX85C, номиналы резисторов указаны на схеме.
Было как-то лениво тыкаться осциллографом, поэтому тупо заменил транзисторы на КТ3107, а диод на КД247Б, резисторы тоже поменял. Родными остались только С1 и С2 (правда у меня есть сомнения что это конденсатор
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Собрал обратно, пролил стык кетайским супер-клеем. Провода в крышке залью герметиком, либо битумом.
В результате проверки в режиме "диод" сопротивление ок. 600 Ом в воздухе и ок. 1800 Ом, при поднесении железяки к торцу катушки.
Если последовательно соединить +12V, датчик, и резистор 470 Ом, то при вращении привода, на резисторе осциллографом должны наблюдаться переходы от MIN до MAX/ Причем минимум не должен превышать 2В, а максимум д.б. не ниже 8В.
На суперовой приборке есть разъемы зеленого и белого цвета и разного размера/расположения.
Питание датчика (+12В) идет от малого бокового зеленого разъема. Контакт 9, розоро-черный провод. Импульсы с датчика приходят на большой боковой зеленый разъем. Контакт 16, серый провод.
Инсталляция восстановленного девайса намечена на ближайшие выходные. О результатах проверки сообщу дополнительно.