Страница 1 из 7

Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 9:29 am
Марат
Искал в интернете нашел, но не знаю подходят ли данные по регулировки. Ссылка прилагается
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm. Мож кто подскажит какие у нас должны быть данные для проверки и регулировки. Машинка AR164 TS 1991 г.в. двигатель 06416, 2,0 литра. Насколько я знаю на них устанавливали Motronic ML4.1 и 1.7.

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 12:32 pm
Cheetah
не уверен что значения в таблицах по сопротивлению корректны дня наших движков

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 12:42 pm
Марат
В этом то и дело, что я тоже неуверен. Может у кого нибудь есть таблица для наших движков?

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 1:15 pm
Kotofay
Марат писал(а):В этом то и дело, что я тоже неуверен. Может у кого нибудь есть таблица для наших движков?

У меня на ХХ - 0.83 В, 1000 об/мин - 1.0 В.
Документация утверждает что на ХХ д.б. 0.5 - 1.5 В и это считается нормой.
Мучался с расходомером долго и нудно, выяснил, что гораздо большее влияние оказывают не абсолютные значения в вольтах,
а всякие подсосы воздуха трубок и гофры, заедания и тяжёлый ход "лопаты".

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 4:22 pm
denisovrv
Полезный мануальчик

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 12:26 pm
super164
kotofay данные с студию с моего исче нетронутого расходометра

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 3:26 pm
Kotofay
super164 писал(а):kotofay данные с студию с моего исче нетронутого расходометра

даю данные:
Мерялось прибором Ц4317, без нагрузки.
ХХ - 0.75 В
2000 - 1.0 В
3000 - 1.4 В
4000 - 1.75 В
5000 - 3.0 В

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 9:34 am
zveReF
Что бы не создавать новую тему. Начитался опель-форума http://www.opel-club.com.ua/forum/topic ... ne/page-37
решил попробовать с бесконтактным ДПДЗ от ланоса. ПОЛУЧИЛОСЬ. Колхоз,правда страшный,но работает,по расходу не знаю ,посмотрим. Главное в этом деле обеспечить возможность регулировки. Если кому нужно-обращайтесь подскажу.
Мотор V6 TURBO

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 1:00 pm
vaaaster
от Ланоса себе хотел сделать, только найти его в Беларуси не могу, моя плата уже совсем стерлась, сдвигать уже не куда! :sad
Если есть лямбда зонд, то настраивать ДМРВ исключительно по нему! По вольтажу как-то совсем уже грубо, т.е. холостые обороты у всех разные! еще по нагару на свечах можно

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 2:04 pm
Rouge
Если есть лямбда зонд, то настраивать ДМРВ исключительно по нему! По вольтажу как-то совсем уже грубо, т.е. холостые обороты у всех разные! еще по нагару на свечах можно[/quote]
А как по лямбда-зонду настраивать, что крутить вертеть?

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 11:50 pm
vaaaster
Rouge писал(а):Если есть лямбда зонд, то настраивать ДМРВ исключительно по нему! По вольтажу как-то совсем уже грубо, т.е. холостые обороты у всех разные! еще по нагару на свечах можно

А как по лямбда-зонду настраивать, что крутить вертеть?[/quote]
сигнальную фишку отсоединить от лямбды и подключить к мультиметру, на холостых 0.1 вольт на 6-7 тыс. 0.8-0.9 вольт! в дмрв можно двигать стрелку и сдвигать пружину, пружина по заводу настроена на плотность воздуха, но до меня ее уже сдвигали и неплохо так, если стрелку сдвигать по часовой то смесь будет бедная, против часовой - богатая, пружину настроить так, чтоб на max оборотах лопата полностью открывалась!
у меня после настройки расход стал 6-10 трасса 10-15 город, нагар на свечах идеальный!

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 1:27 pm
Dograf
Даешь мегасквирт в массы!
а там и ДАД вместо МАР и ШЗЛ и все остальные любые датчики и исполнительные механизмы

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 1:36 pm
Razario
Dograf писал(а):Даешь мегасквирт в массы!
а там и ДАД вместо МАР и ШЗЛ и все остальные любые датчики и исполнительные механизмы

Это дешево не будет ......

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 4:34 pm
Dograf
Razario писал(а):
Dograf писал(а):Даешь мегасквирт в массы!
а там и ДАД вместо МАР и ШЗЛ и все остальные любые датчики и исполнительные механизмы

Это дешево не будет ......


тут кто то продавал голые платы по 50$ и обвязка еще на 50$. это дороже. но оно себя окупает.

я озадачился с настройкой но теперь нет проблем ни с ДМРВ ни термодатчиками, форсунками, РХХ, катушками, коммутаторами. подстраиваю если есть необходимость при замене и все

Re: Ремонт расходомера AR164 TS 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 6:07 pm
Rouge
vaaaster писал(а):
Rouge писал(а):Если есть лямбда зонд, то настраивать ДМРВ исключительно по нему! По вольтажу как-то совсем уже грубо, т.е. холостые обороты у всех разные! еще по нагару на свечах можно

А как по лямбда-зонду настраивать, что крутить вертеть?

сигнальную фишку отсоединить от лямбды и подключить к мультиметру, на холостых 0.1 вольт на 6-7 тыс. 0.8-0.9 вольт! в дмрв можно двигать стрелку и сдвигать пружину, пружина по заводу настроена на плотность воздуха, но до меня ее уже сдвигали и неплохо так, если стрелку сдвигать по часовой то смесь будет бедная, против часовой - богатая, пружину настроить так, чтоб на max оборотах лопата полностью открывалась!
у меня после настройки расход стал 6-10 трасса 10-15 город, нагар на свечах идеальный![/quote]
Я вот всё мучился с расходомером. Сдвинул дорожку, обороты все равно то высокие, то плавают; стрелочку крутил вертел туда-сюда не помогало. Плюнул, машина 1,5 недели простояла. Снова залез, наугад сдвинул стрелочку (примерно сантиметр против часовой), и чудо, всё ровно стало работать и обороты правильные, правда динамика не очень. Что с расходом, пока еще не определил.