An164 писал(а):Алексей писал(а):maxxinv писал(а):есть подозрение что от волги поршня 93мм можно как то вкорячить в три литра?
низзя никак
хотя если война и последний бой...
Не получится, у них размер от пальца до верхушки на 5 мм больше, упрется в голову.
Либо искать короче шатуны.
А самое страшное что они могут развалиться. В моей практике было такое на змз -шных моторах лопались, поршня г...но однозначно.
Если уже что то и делать то именно с гильзами, более подходящие варианты купить заготовки гильз(5т.р. 3 заготовки на 6 горшков) и выточить или отправить дядьке Бизону.
Да и еще поршня могут подойти от бмв м5, только стоят еще дороже чем наш оригинал.
Алексей писал(а):An164 писал(а):Алексей писал(а):maxxinv писал(а):есть подозрение что от волги поршня 93мм можно как то вкорячить в три литра?
низзя никак
хотя если война и последний бой...
Не получится, у них размер от пальца до верхушки на 5 мм больше, упрется в голову.
Либо искать короче шатуны.
А самое страшное что они могут развалиться. В моей практике было такое на змз -шных моторах лопались, поршня г...но однозначно.
Если уже что то и делать то именно с гильзами, более подходящие варианты купить заготовки гильз(5т.р. 3 заготовки на 6 горшков) и выточить или отправить дядьке Бизону.
Да и еще поршня могут подойти от бмв м5, только стоят еще дороже чем наш оригинал.
оказывается, все возможно http://www.drive2.ru/l/4844262/
Алексей писал(а):На драйве наткнулся: (про 12клап. 3л)
Если сильно уж не придераться то клапана можно поставить от 402 волги обрезав их на станке и проточив канавку под сухарик.
А впуск ставят от 21 волги, но я бы не советовал впускные ставить, так как форма их сильно отдличаеться мощность потеряешь. а вот выпуск если есть токарь толковые сделаешь.
поршни по диаметру почти одинаковые, так что может быть, может быть...
yura piter писал(а):Алексей писал(а):На драйве наткнулся: (про 12клап. 3л)
Если сильно уж не придераться то клапана можно поставить от 402 волги обрезав их на станке и проточив канавку под сухарик.
А впуск ставят от 21 волги, но я бы не советовал впускные ставить, так как форма их сильно отдличаеться мощность потеряешь. а вот выпуск если есть токарь толковые сделаешь.
поршни по диаметру почти одинаковые, так что может быть, может быть...
а как же натриевая начинка выпускных клапанов,волговские то без неё...
в клапанах от газ-53 натрий есть точно, волговские - по сути то же самое..
Бизон писал(а):в клапанах от газ-53 натрий есть точно, волговские - по сути то же самое..
Нету его там и не было. ЗИЛ-131
Газоновские поршни действительно отрывались по маслосливной прорези. Но насколько я помню в 51 диаметр был 82 мм, а в 53 -92мм. Всё это чушь, с установкой неродных поршней.
Бизон писал(а):в клапанах от газ-53 натрий есть точно, волговские - по сути то же самое..
Нету его там и не было. ЗИЛ-131
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]