тормоза на 164

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Thisis GDI » Пт дек 21, 2007 10:35 pm

Ром, а ты процедуру это уже проделал(по выкидыванию колдуна)???
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение denisovrv » Пт дек 21, 2007 11:34 pm

Thisis GDI писал(а):Ром, а ты процедуру это уже проделал(по выкидыванию колдуна)???

Весной выкину, с "новой" зеленой, которая на даче ждёт перекраски.
Там вообще задних тормозов нет, трубки обрезаны.
А на других он не работает по любому, так как его шток даже не двигаеться, закисло всё намертво. Нах они там, в таком состоянии, нужны вообще тогда?
Я в детстве на 5-ке, а потом и на 7-ке его удалял.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Сб дек 22, 2007 1:36 am

пока все разбирал, ручник как раз сделал(закисли супорта) не помню куда к регулятору давления какие трубки подслючать
там левый верхний и правый нижних большого диаметра а два других меньшего.
кажись верхние-это на суппорта, а нижние отверствия-а коробке АБС, тоесть в сторону моторного отсека
если не в лом, наклонитесь с фотиком-пришлите фотку как трубки там подсключены плиз
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Thisis GDI » Сб дек 22, 2007 12:32 pm

denisovrv писал(а):Я в детстве на 5-ке, а потом и на 7-ке его удалял.


а сейчас чего, старик чтоли?:)))
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение denisovrv » Сб дек 22, 2007 1:02 pm

Thisis GDI писал(а):
denisovrv писал(а):Я в детстве на 5-ке, а потом и на 7-ке его удалял.


а сейчас чего, старик чтоли?:)))

Сейчас глубокая юность :-D
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Сб дек 22, 2007 3:10 pm

Изображение
куда каие трудки подключать????
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вс дек 23, 2007 12:50 am

если по еперу , то получается правая трубка идет на левое заднее колесо
правильно?

Изображение


хотя в блоке АБС стоит всего один моторчик и он уменьшает усилие сразу всех 4-х колес
Получается без разницы как зад подключить.
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт дек 27, 2007 10:29 pm

denisovrv писал(а):Развальцовка предстваляет из себя вот такой станочек,
в разном исполнении бывает.
Изображение
.

купил примерно такой, только наш!!! отечественный Но смысл тот же
Он не вальцует тормозные трубки как на заводе.
Он просто "разворачивает" и все
Я сделал вот такое устройство(мой чертеж и идея), остальное дело токаря.
Получается класс одним легким ударом молотка
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Лёша » Пт дек 28, 2007 12:21 am

Отличная идея. И как я понимаю он и вальцует лучше покупного.
А чертежики можно и сюда выложить, для потомков :-D
Смотрю и штуцера все новые выточил - основательно взялся за восстановление тормозов)))
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пт дек 28, 2007 1:05 am

Вальцует отлично
от заводского не отличить если не сказать где какой
сделать в гаражных условиян нереально
Фрезеровали из хорошей "железяки".
штуцера тое вытачили, хотя потом нашел на эксисте совсем за копейки от дэу :D В принципе дешевые у бэхи и есть как отдельно так и вместе с трубками Естати длинные трубки лучше покупать не оригинальные а именно от бэхи в 39 кузове Там они 2.9 и 3 метра с такими же штучерами И самое главное медная трубка по цене 400 рэ за штуку (наша 1800 стоит каждая!!!)

короче все готово . Завтра как раз последний выходной до НГ - пойду все устанавливать.
Кстати !разобрался как трубки подключить и не ошибиться точно-подсказали на форуме атальянском.
На агрегате АБС оказывается все подписано-нужно только протереть от грязи и прочитать :D

Еще бы хорошо кто подсказал, сколько тормозухи у нас входит?
авто с АБС
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Thisis GDI » Пт дек 28, 2007 1:10 am

_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):Изображение



эта кртинка правильная? в итоге именно так трубки и подкючены?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вс дек 30, 2007 12:29 am

короче сделал!
вчера пришел с гаража в 4-50 утра!!!!!
трубки проследил от блока АБС
Правая трубка под днищем подходит к левому колесу, левая соответственно на правое.
Проложить новые трубки-целая проблема
Пришлось снимать бензобак.
А поставить его на место еще та проблемка!.
Заодно промовилил под баком, хотя все в отличном состоянии там.
сделал ручник. Закисшие суппорта очень легко ремонтируются.
купленные в магазине от Ауди 100 пыльники очень трудно ставить.
Лучше покупать родные , но долго ждать-целый год!!!
Ручник держит так, что не тронуться с места пока не отпустишь!
Заодно отремонтировал АБС
банально с одном из датчиков сгнил провод внутри!
Там они тонкие медные и одна мет.жилка-получается нехорошая пара, которая лихо разрушается.
А на вид -все как новое.
Ту помог осцил-подключаем и крутим колемо.
В принципе и простым тестером + батарейка можно проверить.
при движении 50 км в час и торможении в пол остаются на дороге пятна не более 20 см.

Вопрос теперь такой.
прокачивал тормоза в сыкл .двигателем как на обычном тазике.
Какая последовательность прокачки тормозов в 164?
обязательно ли нужно включать двигатель, чтоб работал усилитель?
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Anton » Вс дек 30, 2007 4:28 pm

а у меня вопрос к _A_L_F_A___R_O_M_E_O_, тяжело снимать бензобак? Сколько и чего нужно откручивать?
Anton
альфавладелец
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:36 pm
Откуда: Украина
Авто: 156

Сообщение denisovrv » Вс дек 30, 2007 5:00 pm

Anton писал(а):а у меня вопрос к _A_L_F_A___R_O_M_E_O_, тяжело снимать бензобак? Сколько и чего нужно откручивать?

Бак снять легко, очень трудно поставить на место. Особено натянуть металическую ленту обтягивающую снизу бак и закрепить её болтами. Чтоб снять: снимаешь трубу с горловиной, снимаешь эту железную полоску снизу бака которая идет, можно еще из багажника отключить датчик топлива и бензонасос или вынуть его вообще. И бак вытаскиваеться в сторону двигателя.

Какая последовательность прокачки тормозов в 164?
обязательно ли нужно включать двигатель, чтоб работал усилитель?
Я также как и на тазах прокачивал, но на заведеной машине намного легче прокачиваеться. Лучше завести.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Anton » Вс дек 30, 2007 8:54 pm

спасибо, а то меня напугали, что нужно пол задней подвески разбирать!
Anton
альфавладелец
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:36 pm
Откуда: Украина
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика