Страница 1 из 1

Насколько машина зависит от температуры воздуха

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 7:20 pm
pilot_gac
Странный глюк приключился.
Есть у меня проблема с гофрой возле расходомера (кусок отсутствует, порвалась). Я ее бережно перемотал всю 4-мя слоями изоленты, машина ожила :) Потом как-то в большой пробке заметил, что нервно дергаются обороты — 600-850. Около дома уже увидел, что из-за воздушной пробки, и из-под клапана забрызгало все немного. Ну открутил, погазавал, старался выгнать воздух.
На след. день нормально похолодало (вместо +15, утром было +5), завожу, а она на холодную обороты не держит... прогрел, вроде поехала, НО с дерганьем, хлопками и под горку толком выехать не может. :? Как будто «троит» («пятерит») :twisted:
«Гофра» визуально целая, свечи гут, провода целые.
Я вот в раздумьях, может такое быть из-за порванной, но возможно не герметично заклееной гофры? Или рыть глубже..?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 7:58 pm
Alias_164
Вполне может быть, что по причине резкого снижения температуры повысилась влажность и появился конденсат, багубно повлиявший на электронику и провода.
У меня такое было пару раз. Берешь спец. балончик со спреем для вытеснения влаги (везде продается) и получаешь счастье.

Из-за подсоса воздуха, обороты тоже гулять могут. Изолнта тут не самый надежный герметик.

А с расходомером лучше не шутить - не самые дешевые шутки получаться.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 8:20 pm
pilot_gac
Ага, псип, тож была мысль по контактам пройтись =)
А по поводу расходомера и гофры, я писал что на QV 12кл, она млин уникальная и не выпускается уже... с обычной 3.0 не налазит (диаметр нужен как у "супера"), а "суперовые" короче и там 2 патрубка в другую сторону смотрят :evil: