А у меня прикол:
Добавлено: Чт мар 24, 2005 11:49 am
СУББОТА
какого-то хрена перестали работать все приборы. Подсветка есть, а приборы не работают. Релюхи целы, предохранители тоже, питание там и там есть. Приборку снимать не стал, холодно.
ВОСКРЕСЕНЬЕ
поездил километров 20 - ну нормально, едет, че приборы то?
ПОНЕДЕЛЬНИК утро
утром завожу - нормальненько себе завелась. Включил ближний, как всегда. Мафон.
Поработала три минуты и вдруг стала так неприятно подергиваться. Троит. Ну думаю прикалывается. Чуток (совсем) оборотов добавил - вяло набирает, будто бенза не хватат. И продолжает троить. С холостых чувствую стала глохнуть. Почти заглохла - заглушил сам.
Старт - вжжжИК-вжжжж... - всё. Полтора оборота и тю-тю.
Старт - щелчок и молчание.
Покурил.
Старт - вжжжжыыыээээкхххх - вжжжжжжжж.... - АКБ ведет себя так, словно зиму на морозе стояла.
Подергал клеммы на АКБ - без результата.
ПОНЕДЕЛЬНИК вечер
перед тем, как пробовать с другой АКБ режил почистить всё, что вижу. Зачистил массу, клеммы... гляжу, а из-под крышки коробки, куда идут силовые от плюса АКБ и от генератора аж зелень прёт.
Открываю... МАТЬЧЕСТНАЯ!!! Не то, что окислилось, а просто в труху скисло. Поотрезал всё к чертям, зачистил, скрутил крепко, уложил, закрыл.
Зарядил свою АКБ - тыць - завелась.
Работает.
Заехал во двор.
Поработала 10 минут.
Заглушил.
Завел.
Заглушил.
Через 40 минут завел и повключал всё, что только можно: печку, свет, дворники, музыку громко...
Через 5 минут магнитола стала отрубацца. Делаю тише - работает.
После обратил внимание, что освещение панели приборов работает ярче, если выключаю печку.
Ещё обратил внимание на медленную работу "дворников".
Мотор стал работать не очень устойчиво.
Дворники ваще перестали работать.
Заглушил.
Старт - ДУЛИ! Тока втягивающее лениво клацнуло.
Отак....
В общем машинка питаецца от АКБ.
Очевидно что-то с генератором. Или регулятором напряжения.
Или ещё с чем....
какого-то хрена перестали работать все приборы. Подсветка есть, а приборы не работают. Релюхи целы, предохранители тоже, питание там и там есть. Приборку снимать не стал, холодно.
ВОСКРЕСЕНЬЕ
поездил километров 20 - ну нормально, едет, че приборы то?
ПОНЕДЕЛЬНИК утро
утром завожу - нормальненько себе завелась. Включил ближний, как всегда. Мафон.
Поработала три минуты и вдруг стала так неприятно подергиваться. Троит. Ну думаю прикалывается. Чуток (совсем) оборотов добавил - вяло набирает, будто бенза не хватат. И продолжает троить. С холостых чувствую стала глохнуть. Почти заглохла - заглушил сам.
Старт - вжжжИК-вжжжж... - всё. Полтора оборота и тю-тю.
Старт - щелчок и молчание.
Покурил.
Старт - вжжжжыыыээээкхххх - вжжжжжжжж.... - АКБ ведет себя так, словно зиму на морозе стояла.
Подергал клеммы на АКБ - без результата.
ПОНЕДЕЛЬНИК вечер
перед тем, как пробовать с другой АКБ режил почистить всё, что вижу. Зачистил массу, клеммы... гляжу, а из-под крышки коробки, куда идут силовые от плюса АКБ и от генератора аж зелень прёт.
Открываю... МАТЬЧЕСТНАЯ!!! Не то, что окислилось, а просто в труху скисло. Поотрезал всё к чертям, зачистил, скрутил крепко, уложил, закрыл.
Зарядил свою АКБ - тыць - завелась.
Работает.
Заехал во двор.
Поработала 10 минут.
Заглушил.
Завел.
Заглушил.
Через 40 минут завел и повключал всё, что только можно: печку, свет, дворники, музыку громко...
Через 5 минут магнитола стала отрубацца. Делаю тише - работает.
После обратил внимание, что освещение панели приборов работает ярче, если выключаю печку.
Ещё обратил внимание на медленную работу "дворников".
Мотор стал работать не очень устойчиво.
Дворники ваще перестали работать.
Заглушил.
Старт - ДУЛИ! Тока втягивающее лениво клацнуло.
Отак....
В общем машинка питаецца от АКБ.
Очевидно что-то с генератором. Или регулятором напряжения.
Или ещё с чем....