Страница 1 из 1

А у меня прикол:

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 11:49 am
BikerVlasov
СУББОТА
какого-то хрена перестали работать все приборы. Подсветка есть, а приборы не работают. Релюхи целы, предохранители тоже, питание там и там есть. Приборку снимать не стал, холодно.
ВОСКРЕСЕНЬЕ
поездил километров 20 - ну нормально, едет, че приборы то?
ПОНЕДЕЛЬНИК утро
утром завожу - нормальненько себе завелась. Включил ближний, как всегда. Мафон.
Поработала три минуты и вдруг стала так неприятно подергиваться. Троит. Ну думаю прикалывается. Чуток (совсем) оборотов добавил - вяло набирает, будто бенза не хватат. И продолжает троить. С холостых чувствую стала глохнуть. Почти заглохла - заглушил сам.
Старт - вжжжИК-вжжжж... - всё. Полтора оборота и тю-тю.
Старт - щелчок и молчание.
Покурил.
Старт - вжжжжыыыээээкхххх - вжжжжжжжж.... - АКБ ведет себя так, словно зиму на морозе стояла.
Подергал клеммы на АКБ - без результата.
ПОНЕДЕЛЬНИК вечер
перед тем, как пробовать с другой АКБ режил почистить всё, что вижу. Зачистил массу, клеммы... гляжу, а из-под крышки коробки, куда идут силовые от плюса АКБ и от генератора аж зелень прёт.
Открываю... МАТЬЧЕСТНАЯ!!! Не то, что окислилось, а просто в труху скисло. Поотрезал всё к чертям, зачистил, скрутил крепко, уложил, закрыл.
Зарядил свою АКБ - тыць - завелась.
Работает.
Заехал во двор.
Поработала 10 минут.
Заглушил.
Завел.
Заглушил.
Через 40 минут завел и повключал всё, что только можно: печку, свет, дворники, музыку громко...
Через 5 минут магнитола стала отрубацца. Делаю тише - работает.
После обратил внимание, что освещение панели приборов работает ярче, если выключаю печку.
Ещё обратил внимание на медленную работу "дворников".
Мотор стал работать не очень устойчиво.
Дворники ваще перестали работать.
Заглушил.
Старт - ДУЛИ! Тока втягивающее лениво клацнуло.
Отак....
В общем машинка питаецца от АКБ.
Очевидно что-то с генератором. Или регулятором напряжения.
Или ещё с чем....
:lol: :(

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 1:01 pm
Fetis
Злобно.
У меня было все то же по симптомам,на другой машине правда.
Питание от аккумулятора .
В итоге кончилось остановкой ночью в не подходящем месте :lol:
потом прикуривания,тасканием на тросах,
дурение приборов и т.п.
После оживления машина ездила несколько часов,потом издыхала.
а в итоге- потерявший нужную натяжку ремень генератора!
проблема была решена за 5 минут...

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 1:25 pm
BikerVlasov
Седня вечером перед буксом к отцу-электрику ремень гляну.
Хотя по идее он ведь свистеть должен при говняной натяжке?
А вообще надеюсь, что может просто разъем на генераторе скис.
А нет - так может регулятор напряжения.
Или щетки генератора.
О генераторе целиком даже думать боюсь.
:lol:

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 3:32 pm
Fetis
Да кто знает.Смотреть надо конечно докторам...
Однако может быть такая фигня- свистит - но аккумулятор не разряжается и все нормально-и наоборот -
у меня в тот раз без всякого свиста.И даже лампочка контрольная не загоралась по поводу этого.
Я думал сначала что тоже провода окислились- откручивал,шкурил и т.п.
на вид то все окей было-генератор крутится- напряжение дает.
а в сервисе потрогали ремень сразу- и диагноз выдали тут же!

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 3:46 pm
BikerVlasov
блин... работа-паскуда, не оставляет времени повозюкаться с машиной... Она там, а я какого-то хрена... тут... :lol: :)
Вечером непременно ремень погляжу ;)

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2005 11:08 am
BikerVlasov
проверил вчера ремень - натянут как надо.
хехххх... ну будем разбирацца значит :lol:

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 11:23 am
Алена
так ты тестером проверь - дает ли генератор нормальную зарядку на АКБ - ТАМ УЖ И ВИДНО БУДЕТ - причина в районе генератора али нет!!! :D

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 11:32 am
BikerVlasov
Полтора дня ковыряний.
Передергано ВСЁ, перепроверено ВСЁ - нихрена. Приборы не работают, питание на какую-т там пендюрину на генераторе не идет, следовательно зарядки давать он не собираецца.
С психу всё было собрано обратно и...
И ЗАРАБОТАЛО! ! !
Так что и такое бывает ;))))
Теперь буду возицца с проблемой №2: потек бензобак. :lol:
АЛЬФАРУЛИТ! ! !

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 11:47 am
Алена
чето те не везет - машинка показывает свой Итальянский горячий нрав! Вредничает ! а бак течет - если трешина иль дыра - так лучше снимай его и к сварщику! Вот как там дела обстоят с процесом откручивания - :arrow: - разсказать нечего - не снимали не разу :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 11:51 am
BikerVlasov
Алена писал(а):чето те не везет


неправда, ннненаддда...
Это - не поломки.
Глюк с электрикой произошел при резком перепаде температуры с плюса на хороший минус, а этого не любит ни одна электрика ;)
А бак... Это ли поломка? :lol:
Так, лёгкий каприз. Я ей прощаю. НЕТ: Я ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ ЗЛИЦЦА.
Она у меня умница :wink:

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 12:00 pm
Алена
BikerVlasov писал(а):
Алена писал(а):чето те не везет


неправда, ннненаддда...
Это - не поломки.
Глюк с электрикой произошел при резком перепаде температуры с плюса на хороший минус, а этого не любит ни одна электрика ;)
А бак... Это ли поломка? :lol:
Так, лёгкий каприз. Я ей прощаю. НЕТ: Я ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ ЗЛИЦЦА.
Она у меня умница :wink:

А я те и не советовала злиться на машинку - и про поломку тож ни чо не говорила! Конечно все это мелочи :!:
Незнаю как твоя Альфа - ну вот моя, например, на всякие не хорошие слова в ее адрес (которые иногда произносит моя вторая половина в порыве злости при ее ремонте) - реагирует ну очень...... хрен чо открутишь - можешь даже с инструментами вообще не подходить :D - прям как слышит все и понимает! Вот похвалишь ее - сразу все ок! :D И все откручивается-ремонтируется - ездит! Во как! :D :D :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 9:08 pm
gavrik
Альфы часто капризничают.

Я вот сёдня помыл на автомойке двигатель. Продул хорошенько. Просушил (не заводил!) на солнышке минут 15.

Завелась мигом ... поехал на стоянку - смотрю лампочка горит "термометр в воде", т.е. перегрев масла. Хотя Тем. ОЖ 75 !!!
Ну что за капризы. Доехал. Поставил.
Завтра отвгоню к другу - надумал приварить намертво вариатор на впускном валу (толку мало от него с ВАЗ-овским впрыском) и клапанную крышку получше на герметик посадить (а то в 1 и 2 цилиндрах море масла блин).

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2005 11:05 am
BikerVlasov
gavrik писал(а):Альфы часто капризничают.

Я вот сёдня помыл на автомойке двигатель. Продул хорошенько. Просушил (не заводил!) на солнышке минут 15.

Завелась мигом ... поехал на стоянку - смотрю лампочка горит "термометр в воде", т.е. перегрев масла. Хотя Тем. ОЖ 75 !!!
Ну что за капризы. Доехал. Поставил.
Завтра отвгоню к другу - надумал приварить намертво вариатор на впускном валу (толку мало от него с ВАЗ-овским впрыском) и клапанную крышку получше на герметик посадить (а то в 1 и 2 цилиндрах море масла блин).


полоскание мотора на автомойке - ваще неблагодарное занятие. Такие страхи рассказывают порой, что твой случай просто ясли ;)
А на счет клапанной крышки, если не возражаешь, совет: вырежи прокладку самостоятельно из толстого-толстого картона и на небольшой слой герметика посади. И потом дня три время от времени пообжимай хорошо, соблюдая порядок затяжки - от центра к краям. Я у себя сделал - ЖЫР! :wink: