опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт сен 14, 2007 8:01 pm

Я смотрел машину 1991г, а дизеля 1994, хоть и Супера, в списке просто не было :(
А залезть в мозги мне, как электронщику, очень интересно :?
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Kotofay » Вт сен 18, 2007 4:38 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Я смотрел машину 1991г, а дизеля 1994, хоть и Супера, в списке просто не было :(
А залезть в мозги мне, как электронщику, очень интересно :?

Вот список поддерживаемых Uniscan 1.83 машин: http://77.244.64.106:9080/EFI/full_%20list_cars.xls
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Лёня » Вт сен 18, 2007 5:00 pm

пАРни, про миг-код-то расскажите!
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение Kotofay » Вт сен 18, 2007 5:36 pm

Лёня писал(а):пАРни, про миг-код-то расскажите!

тут посмотри
http://www.digest.net/alfa/FAQ/164/diag.htm
http://www.digest.net/alfa/FAQ/164/94motron.htm
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Diesel » Вт сен 18, 2007 6:06 pm

Нарыл на винте схему адаптера и программу Юнискан 1.83.
Впринципе, за неделю (не торопясь, вечерами) можно все собрать. Только есть вопросы к знающим людям- что там можно увидить? тестить нужно на заведенном двигателе или при включенном зажигании?
ЗЫ Намерен проверить БУ, АБС, и Айрбэг на своей машине (в подписи).
Что за блок красного цвета находится в багажнике возле левого амортизатора? Там тоже есть какой-то диагностический разьем.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение Kotofay » Вт сен 18, 2007 6:40 pm

Diesel писал(а):Нарыл на винте схему адаптера и программу Юнискан 1.83.
Впринципе, за неделю (не торопясь, вечерами) можно все собрать. Только есть вопросы к знающим людям- что там можно увидить? тестить нужно на заведенном двигателе или при включенном зажигании?
ЗЫ Намерен проверить БУ, АБС, и Айрбэг на своей машине (в подписи).
Что за блок красного цвета находится в багажнике возле левого амортизатора? Там тоже есть какой-то диагностический разьем.

С адаптером может ничего не получится, там процессор с прошивкой нужон, иначе прога не запустится. Типа электронный ключ. Прошивка стоит ~100$ денег.
Вот тут он: ATMEL AT90S2313
Изображение
PS: Прошивки у меня нет. Сам ищу.
Последний раз редактировалось Kotofay Вт окт 16, 2007 11:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Diesel » Вт сен 18, 2007 7:24 pm

Ну да. У меня такаяже схема. И прошивка есть. Естественно я ее не тестил. Закачивал я ее с кархелпа года два назад. Кста AT90s2313 снят с производства, в место него подходит кто-то из Tiny. Вобщем соберу адаптер, проверю его с софтом. Результат отпишу.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение Diesel » Ср сен 19, 2007 8:45 pm

2Лёня
вот нарыл только это ;-(
тут правда про 155 разговор идет но все лучше чем ничего

На многих автомобилях оборудованых системой впрыска, контроллер поддерживает механизм самодиагностики и о возникновении ошибок сообщает об этом водителю "радостным " светом лампы check еngine. Она же (эта лампа) является диагностическим индикатором. В AR155 приемущественно используются контроллеры впрыска компании BOSH именуемые MOTRONIC серий 1.7 и 4.1. В этих контроллерах поддерживается система самодиагностики и как следствие есть вывод на лампу CHECK ЕNGINE. Только вот самой лампы на комбинации приборов AR155 не предусмотрено, и по этому данный выход остается висеть в воздухе.
Итак для активизации данной уникальной возможности необходимо проделать следующее: Для начала отгибаем коврик из салона в районе правого брызговика, там мы находим компутер, закрытый снизу пластиковым кожухом. Затем вооружившись отверткой отворачиваем два винта крепящих этот кожух, и снимаем его. Под ним мы видим здоровый разъем, к которому подходит немеряный пучек проводов. Теперь открываем капот, и скидываем клеммы с АКБ. После этого возвращаемся в салон и аккуратно снимаем колодку разъема - на корпусе колодки справа есть такой блестящий замок в виде хомута опоясывающегоколодку под углом 45 град. тянем за нижнюю его часть слева на право, затем тащим колодку за правую часть вниз и освобождаем ее. Теперь берем колодку и смотрим на нее, ищем нумерацию контактов, нашли, теперь находим дырку 8 (восьмой контакт, дырка потому, что колодка- мама ) замечаем, что в этой дырке контакт отсутствует. Теперь два варианта - либо разобрать колодку и поставить туда контакт и сделать от него отвод, либо аккуратно засунуть провод оголенной частью в дырку сверху. Я для пробы сделал сначала второй вариант, теперь делаю первый. Итак засунули провод в дырку 8, пристегнули колодку на место, теперь подсоединяем к проводу лампочку, второй вывод лампы подключаем к + (плюсу) питания. Теперь подключаем АКБ назад, пытаемся завести машину, заводится ? значит ничего не испортили , если не завелась, проверить правильность пристегивания колодки, или проверить не закоротили ли соседние с 8 контакты , когда провод вставляли. Теперь ставим кожух на место, загибаеи ковер.
После проверяем деиствие нашего CECK ЕNGINE. Включаем зажигание но двигатель не заводим, лампочка должна загореться постоянно, затем быстро в течении 5 секунд после включения зажигания нажимаем и отпускаем педаль газа 5(пять) раз, после чего ждем 1-2 сек, и лампочка начнет вымигивать код. Код читается последовательно по кол.ву вспышек - например: ВКЛ, пауза, ВКЛ,ВКЛ, ПАУЗА, ВКЛ,ВКЛ, ПАУЗА, ВКЛ,ВКЛ - соответствует коду 1222. В контроллерах мотроник коды состоят из четырех цифр, причем при количестве цилиндров двигателя до 6 (включительно), первая цифра будет всегда 1, если цилиндров от 6 до 12, будет цифра 2. Если накоплено сразу несколько кодов ошибок, контроллер будет выводить их последовательно один за другим, и так по кольцу пока зажигание не будет выключено. Скорее всего в первый раз это будет код 1444 (все исправно). Потому что мы отключали аккумулятор, и тем самым обнулили память контроллера. Если все работает, то теперь надо немного покататься, в разных режимах, и затем протестировать заново.
Я сейчас решил вывести эту лмпочку на комбинацию приборов в одну из незадействованных на ней лампочек.
По поводу расшифровки кодов - залезте на один из адресов которые мне вчера любезно предоставил Solo:
http://bmworg.narod.ru/mot_fault.htm
(тоже с русским комментарием)
Эти таблицы выглядят правдоподобно (хоть и от BMW )

Стырил тут
ЗЫ Отсюда можно взять только технологию подключения, а вот коды ошибок смотри по линкам alfett'ы
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение Лёня » Пт сен 21, 2007 2:23 pm

спасибо.
и кнопки на рулевой колонке я тоже не нашел
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение Diesel » Пт сен 21, 2007 7:01 pm

Какой кнопки нет?
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение Diesel » Ср окт 10, 2007 6:30 pm

Вобщем собрал адаптер, сегодня прошил контроллер. Комп его увидел (поведение программы с подключенным адаптером и без оного отличаются). посмотрел таблицы с параметрами, про которые
alfetta писал(а):Рассказываю 8) , ошибки сохранённые, неисправности датчиков, длительность впрыска и момент опережения зажигания, напряжение лямбды в реальном времени, скорость и обороты, % открытия дросселя, расход водуха через ДМРВ, % открытия дросселя регулятора ХХ. Ещё можно проверить как срабатывют исполнительные механизмы: муфта компрессора, регулятор ХХ, форсунки 1 и 2 канала, реле бензонасоса.

И это все для 164 V12 Immo.
Подключение Альфы к ПК намечено на завтра.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение Diesel » Чт окт 11, 2007 3:11 pm

Проверил. Усе работает.
Выдает
-обороты мотора
-температуру мотора и воздуха
-положение дросселя
-расход воздуха.
-напряжение на лямбде
-состав смеси (богато-норма-бедно). В моем случае кажет бедную смесь и то, что ЭБУ исчерпал ресурсы по ее обогащению. Оттого и расход около 20 литров
-угол зажигания
-время открытия форсунок
-можно пощелкать муфтой кондея
-и еще какие-то параметры, всех не запомнил.
Доволен как слон :!:
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт окт 11, 2007 4:31 pm

Diesel писал(а):Проверил. Усе работает.
....
Доволен как слон :!:

Жаль конечно что не для супера вся эта хрень не пойдет.
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Diesel » Чт окт 11, 2007 5:44 pm

У меня Motronic M1.7 двиг 66303
Его же ставили на движки
064103 2,0 ТС 146сл
64305 3,0 V12 180лс
66301 3,0 V24 210лс
и еще на некоторые другие. Это только для 164, на другие не смотрел.
А вообще в этом тестере нет ограничений по возрасту для Альф. А вот, например, MB210 тестится только после 99 года.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт окт 11, 2007 9:43 pm

ML4.1 у меня
получится?
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика