Страница 1 из 2

Отчет по установки форсунок

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 9:26 pm
Мac
И так отчет про установку форсунок Simens вместо родных:
Вообщем-то ничего сложного нет!
Отключаем питание бензонасоса, крутим стартером стравливая давление в топливной магистрале. Откручиваем рампу (три болта на 10), снимаем топливные шланги, снимаем форсунки.
Берем форсунки Siemens от газ 3110 (450 руб.) [они немного короче родных но ставятся нормально]. Смазываем уплотнительные кольца маслом и устонавливаем форсунки. Собираем все в обратном порядке и поехали!
Изображение

На проверке мои старые форсунки оказались полу живыми, а точнее из 4-х было в живх только две. Проверял и одновременно чистил я их самопальным способом: Подавал на форсунку 12 вольт и на входе форсунки создавал давление при помощи аэрозольного балончика с жидкостью для чистки карбюратора.
Изображение

распыл.
Изображение

Пока все работает нормально. двигатель стал работать ровно, перестал троить.
С уважением Mac.

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 9:34 pm
denisovrv
Скажи пжалста, после ночной стоянки, как у тебя машина заводиться?
Мгновенно схватывает и дррррррыннн! или надо покрутить 2-3 сек?
Будут лишние 2 тыщи, тож поменяю форсуны.

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 10:19 pm
Мac
denisovrv писал(а):Скажи пжалста, после ночной стоянки, как у тебя машина заводиться?
Мгновенно схватывает и дррррррыннн! или надо покрутить 2-3 сек?
Будут лишние 2 тыщи, тож поменяю форсуны.

По разному. бывает сразу, а бывает приходится немного прокрутить.
И самое странное что это независит от времени простоя авто.

164

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 12:26 am
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
164 не должна грынь и заводится
у нас насос только со стартером начинает работать
Поэтому нужно 1-2 сек.

Re: 164

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 12:42 am
Мac
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):164 не должна грынь и заводится
у нас насос только со стартером начинает работать
Поэтому нужно 1-2 сек.

В рампе достаточно давления, для того чтобы завестись.
Когда питание насоса отключаешь машину можно завести и она еще секунд 10-15 проработает!

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 10:13 am
Cheetah
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_, ты уверен, что насос работает только со стартером??? у меня сейчас топливная рампа снята и тут как-то я просто вкл. зажигание (не крутив стартер), так вот бенза начала брызгать из подводного шланга.

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 6:11 pm
ALFA-Dnepr
Cheetah
А кто сказал что у тебя правильно?
"Мозги" управляющие мотором дают команду на включение реле бензонасоса при наличии импульсов от датчика коленвала. Но если в цепи обмотки этого реле будет короткое замыкание в виде перемычки или внутри Мотроника, то насос будет крутится сразу при повороте ключа.

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 7:39 pm
scighera
Мac писал(а):
denisovrv писал(а):Скажи пжалста, после ночной стоянки, как у тебя машина заводиться?
Мгновенно схватывает и дррррррыннн! или надо покрутить 2-3 сек?
Будут лишние 2 тыщи, тож поменяю форсуны.

По разному. бывает сразу, а бывает приходится немного прокрутить.
И самое странное что это независит от времени простоя авто.



последние три циферки напиши 702 или 711

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 2:02 pm
Cheetah
ALFA-Dnepr писал(а):Cheetah
А кто сказал что у тебя правильно?
"Мозги" управляющие мотором дают команду на включение реле бензонасоса при наличии импульсов от датчика коленвала. Но если в цепи обмотки этого реле будет короткое замыкание в виде перемычки или внутри Мотроника, то насос будет крутится сразу при повороте ключа.


не обрадовал :(

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 9:45 am
denisovrv
Cheetah писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):Cheetah
А кто сказал что у тебя правильно?
"Мозги" управляющие мотором дают команду на включение реле бензонасоса при наличии импульсов от датчика коленвала. Но если в цепи обмотки этого реле будет короткое замыкание в виде перемычки или внутри Мотроника, то насос будет крутится сразу при повороте ключа.


не обрадовал :(

Да забей, у меня на одной 164, были проблемы где-то с контактами на реле бензонасоса, так и не нашел, а сделал сам так же, что бензонасос включаеться при включении зажигания, год с лишним машина ездиет после этого и никому хуже от этого не стало.

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 10:50 am
Kotofay
denisovrv писал(а):Да забей, у меня на одной 164, были проблемы где-то с контактами на реле бензонасоса, так и не нашел, а сделал сам так же, что бензонасос включаеться при включении зажигания, год с лишним машина ездиет после этого и никому хуже от этого не стало.

А если вот такая(не твоя а просто такая-же) машина с постоянно подключённым насосом попадает в аварию? Сколько времени будет бензин из под капота хлестать под давлением 6 бар? :(

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 3:40 pm
denisovrv
alfetta писал(а):
denisovrv писал(а):Да забей, у меня на одной 164, были проблемы где-то с контактами на реле бензонасоса, так и не нашел, а сделал сам так же, что бензонасос включаеться при включении зажигания, год с лишним машина ездиет после этого и никому хуже от этого не стало.

А если вот такая(не твоя а просто такая-же) машина с постоянно подключённым насосом попадает в аварию? Сколько времени будет бензин из под капота хлестать под давлением 6 бар? :(

еслибыдакабы

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 4:05 pm
BorodaAR75
à íà 1,8 ñèå ôîðñóíêè ïîäîéäóò? :roll:

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 8:27 pm
Alias_164
Mac, а по каким либо характеристикам Волговский форсунки отличаются от Альфовских? Слышал, что у них производительность ниже.

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 12:36 am
Dimcev
Ну ващет, если мне не изменяет память, у Волги мотор 2,5 литра (4 цилиндра), у того же Твинспарка - 2 литра, так что насчёт производительности - вопрос ещё тот ;)

PS Сам собираюсь поставить себе на TS волговские, всё никак руки не дойдут :)