Всё правильно,
Это на твинспарках т-образный термостат на патрубках и никакого болтика в нём нет.
ALFA-Dnepr писал(а):1.Есть схема, выкладывал неоднократно, ищи по форуму
2. Реализовано две скорости вращения вентилятора при помощи двух реле, одно напрямую, второе через гасящий резистор. Реле стоят над катушкой зажигания
3. Даже имеется трехвыводный (двухтемпературный) датчик включения вентилятора, стоящий над нижним патрубком радиатора
4. НИКАКОЕ из этих реле не включает компрессор кондиционера.
5. На фильтре-осушителе системы климата имеется трехпозиционный датчик давления, из него выходит два двухконтактных разъема. Вот один из них и должен включать реле 1-й скорости вентилятора (провода коричневого цвета)
Для ленивых:
-смотрим на радиатор и сверху него слева находим 3-х контактный разъем. Он соединяет датчик включения вентиляторов и реле. На правой части разъема находим черный провод (масса) и два коричневых и коричнево-белый. Простой скрепкой (или другим проводником) соединяем черный и коричневые провода и должны услышать вращение вентилятора с разной скоростью. Если этого нет, а реле сщелкают, то смотрим предохранитель вентилятора. Вероятно всего он стоит на силовой плюсовой колодке, над бачком с томозной жидкостью. Главная проблема - это найти этот бачек
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]