Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 21, 2011 2:13 pm

Cheetah писал(а):честно говоря я не знаю точно какое сопротивление он должен давать взависимости от температуры. Это надо дядьку Бизона или Днепра поспрашать. Смысл в том, что если он накрылся, то из-за неверных данных (например -30) мозг тупо переливает горючку.
Кста, поизучай, перелив имеет место быть?

Свечи немного подзалиты, но это потому, что впрыск идет, а воспламенения нет, тобишь перелива как такового не ощущается, но ощущение складывается, что искра бъет не втот момент в который нада. Блин метки у же четыре раза проверил.... кстати в В М Т одно из ушей на большом шкиве колена смотрит ровно на ДПВК. Это к вопросу о
Thisis GDI писал(а):Шкив генератора можно поставить в 3х положениях... не угадаешь как он стоял и заводиться машина перестанет. Тут аккуратнее.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 21, 2011 2:32 pm

Так дабы не быть совсем идиотом спрошу: то что в красном кружочке это датчик температуры на мозг?
Изображение
А в зеленом кружочке что за датчик? Он вроде относится к системе зажигания, но за что грузится я не понимаю
Изображение
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Cheetah » Пн фев 21, 2011 2:49 pm

Да, в красном он.
Значит стоит попробывать остальные 2 варианта положения шкива, кмк.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 21, 2011 2:53 pm

Cheetah писал(а):Да, в красном он.
Значит стоит попробывать остальные 2 варианта положения шкива, кмк.

Это не выход, так как на шкиве остался отпечаток от надписи "FIAT" и я ставил именно по этому отпечатку. Получилось так что метка на этом маховике совпала с крайней правой меткой на пласмассовом корпусе защиты ремня ГРМ
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн фев 21, 2011 3:02 pm

мануал отправил. Там есть данные по датчику ТОЖ - даже кривая есть. Зеленым кружечком обведен датчик детонации
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Cheetah » Пн фев 21, 2011 3:05 pm

Ок, предположим, что с метками все хорошо. Тогда что мы имеем:
1. давление горючки + сопливость форс
2. наличие искры
3. датчик температуры на мозг
4. подсос
5. масса + гуляющие контакты
6. Компрессия
Вот шесть причин, по которым движок может не заводиться.
Напиши, в каких пунктах ты на 100% уверен что проблем нет (проверял) и будем решать дальше.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн фев 21, 2011 3:05 pm

Масса на корпусе блока зажигания (под капотом) есть?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 21, 2011 3:06 pm

Gundesvan писал(а):мануал отправил. Там есть данные по датчику ТОЖ - даже кривая есть. Зеленым кружечком обведен датчик детонации

Файл получил, спасибо! Только чем его открывать? Я такое расширение первый раз вижу
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн фев 21, 2011 3:07 pm

Werwoolf писал(а):
Gundesvan писал(а):мануал отправил. Там есть данные по датчику ТОЖ - даже кривая есть. Зеленым кружечком обведен датчик детонации

Файл получил, спасибо! Только чем его открывать? Я такое расширение первый раз вижу


WinDjView
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 21, 2011 3:31 pm

Мануал начал лопатить и сразу появилось множество вопросов. Оказывается то что я считал мозгом - есть устройство Microplex, но есть и Центральное Управляющее Устройство, а вот где оно расположено в автомобиле - оказывается для меня загадка... Прошу помощи...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Cheetah » Пн фев 21, 2011 3:38 pm

за гамнитолой в ногах пер. пассажира
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Пн фев 21, 2011 3:58 pm

Смотри ДПКВ,там изоляция дубеет-легко случайно обломить,проверить можно тестером (лучше стрелочным),при прокрутке стартером дожны быть импульсы около 1В.И ещё ты фишку на датчик температуры с фишкой на подогрев датчика доп воздуха не перепутал-они одинаковые и выхадят из одного жгута.Если перепутал то датчик скорее всего у тебя сгорел.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 21, 2011 4:53 pm

Cheetah писал(а):Ок, предположим, что с метками все хорошо. Тогда что мы имеем:
1. давление горючки + сопливость форс
2. наличие искры
3. датчик температуры на мозг
4. подсос
5. масса + гуляющие контакты
6. Компрессия
Вот шесть причин, по которым движок может не заводиться.
Напиши, в каких пунктах ты на 100% уверен что проблем нет (проверял) и будем решать дальше.

На 100% уверен был в пунктах 1,2,4,5,6.
Александр14 писал(а):Смотри ДПКВ,там изоляция дубеет-легко случайно обломить,проверить можно тестером (лучше стрелочным),при прокрутке стартером дожны быть импульсы около 1В.И ещё ты фишку на датчик температуры с фишкой на подогрев датчика доп воздуха не перепутал-они одинаковые и выхадят из одного жгута.Если перепутал то датчик скорее всего у тебя сгорел.

Как уже писалось ранее ДПКВ не трогал, фишки не перепутал, есть фото и схемы что куда и каким цветом (по колхозному но надежно)
Cheetah писал(а):за гамнитолой в ногах пер. пассажира
Это где блок управления АБС?
Ладно не буду тянуть кота в долгий ящик - машина завелась :!: . Проблема оказалась банальной до мама не могу :lol: ! Сборка и разборка осуществлялась в неотапливаемом гараже, стоял обогреватель, но это так руки погреть... Не вдаваясь в метеорологию сейчас на улице самое теплое время суток, соответственно и в гараже прогрелось... Мучительный запуск и 3-го прохода по 20 секунд и, о счастье :idea: :idea: :idea: , она ожила, хотя и конденсат брызнул со всех щелей - только из выхлопной вытекло грамм 200 воды.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн фев 21, 2011 5:39 pm

Так в чем проблема была, ключ забыл повернуть :-D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Cheetah » Пн фев 21, 2011 5:43 pm

Ну вот, а я только руки потирать начал над головоломкой :-D , шучу. Поздравляю! Работает стабильно?
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика