E.L.V.I.S. писал(а):Мужики, кто-нибудь пользовался услугами plrazbor.ru, что в Москве??
А то на сайте у них числится в разборе аж 6штук 164х
RIchOk164 писал(а):А фары случайно левой на 164ку там не видал? =-))))) ыы
E.L.V.I.S. писал(а):Народ, кто знает где в Питере могут переделать натяжитель в механический? Уже какой месяц езжу с подтекающим, скоро всю селению в городе скуплю(
С декабря пытаюсь записаться на Печатника - говорят у них всё забито, на Цветочной 16 тоже что-то не так. Ходил к мужикам в гаражи, слышат про Альфу и не хотят браться.
finishstolb писал(а):E.L.V.I.S. писал(а):Купил механический натяжитель уже?
E.L.V.I.S. писал(а):finishstolb писал(а):E.L.V.I.S. писал(а):Купил механический натяжитель уже?
Нет, я думал нужно в родном гидравлическом забить масляный канал
". Основание натяжителя из чугуна с тонкими стенками, любые эксперименты (сварка,пресование шариков,нарезка резьбы) его разрушат. Подача масла в натяжитель идёт через полую шпильку с джвумя уплотнительными кольцевыми резинка (которые тоже могут течь)на которой натяжитель врашается при начальной установке преднатяжения. Эта шпилька выкручивается, заваривается отверстие, шпилька устанавливается обратно. Слив масла через отвестие в блок цилиндров. Это отвестие в блоке также необходимо герметизировать. В отвестии режется резьба, делается зинковка под винт с потайной головкой. И это всё ради того, что бы масло не гнало с натяжителя. Сам ролик отдельно купить ты врятли сможеш. Во первых цена от 6тр начинается, во вторых его ещё надо искать где купить. Менять ролик на нём тебе придётся если не счас то довольно скоро. Обрыв ремня ГРМ, это как минимум ремонт двух головок -12тр, прокладки и ремень 2500р, работа по замене от 6тр. По регламенту заменя ремня и ролика ГРМ раз в 60т.км . исходя из этогорекомендую, пока не поздно, поменять комплект ГРМ. А так устранить течь могу, дальнейшую судьбу не гарантирую.E.L.V.I.S. писал(а):забить масляный канал
yura piter писал(а):лучше конечно отремонтировать родной гидроОСЛАБИТЕЛЬ,чем устанавливать механический натяжитель,гидроослабитель положительно влияет на ресурс опрных втулок распредвалов,втулку шестерни маслонасоса и ремень грм с рабочим гидроослабителем становится почти вечным(если только это оригинальный ремень,который уже вроде как не купить...)
Ремень ГРМ, вроде родной - 6 056 2106 (2 297р всё на Exist)
Montekki писал(а):Ремень ГРМ, вроде родной - 6 056 2106 (2 297р всё на Exist)
Цена как за оригинальный ремень. Тебе удалось его купить или это просто данные с Экзиста?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей