Сегодня произошел я бы сказал конфуз))
После покупки машины дела как - то навалились и я отодвигал осмотр на потом. К осмотру хотел приурочить и поездку на развал, т.к. видно было, что заднее левое колесо было съедено больше переднего, шины поскрипывали в поворотах (это при том, что я далеко не гоночный стиль езды исповедую, для этого были другие авто) и руль кривовато стоял. ПО шинам решил, что один хер через месяц снег навалит так что докатаю эти летние сзади, все равно на зиму на зад зимнюю ставить, а летом уж новые куплю.
Так вот как это обычно бывает пока машина ездит, ты все откладываешь на потом. Так и вышло с развалом. Кароче так я до сих пор до него и не доехал, но зато побывал на шиномонтаже и выровнял давление в шинах. Перед сделал 2.5, зад сделал 2.2. Давление во всех колесах было совершенно разное и на самом съеденном оказалось вообще 1.1. Стыдно товарищи.
Цена вопроса была 50 рублей, а ехал целый месяц.
И еще сегодня, под передним водительским ковриком обнаружил, что все мокрое (уж фото делать не стал, все видели мокрую обшивку
она темнее цветом). Но я то знаю что тачан не гнилой и там явно не вода.
Вопрос к вам коллеги по цеху: Что туда может течь предположительно? Рукой проводишь - рука как в масле. Если есть у кого какие варианты прошу набить. Вот что я думаю:
1) Надо загнать на подъемник и убрав передний левый подкрылок глянуть че там ссыт;
2) Может АКПП, она то у меня ссытся постоянно в районе переднего левого колеса. Может на ходу как то там протекает;
3) Может рейка рулевая? (НА руле чувствуется люфт, но еще не смотрел);
4) Может ГУР? (хотя при осмотре мы выявили что ремня на нем нет, значит он работать не должен);
5) Может все вместе подтекает?
Проводил по рейке рукой и светил фонарем - в салоне снизу приборки да и так не из одной щели не капает. Пассажирская сторона сухая.
Поиском пользовался но ничего не нашел, да и так уже вроде прочитал все страницы
Заранее благодарю.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).