Thottbot писал(а):Я же предлагал проверить наличие бензина в обратке..
Thottbot писал(а):Падение оборотов на поворотах - бензонасос хватанул воздух. Не ездите с пустым баком. Я сегодня вообще заглох на крутом спуске с четвертью бака.. Связи между наличием бенза в обратке и вышеоставленным постом не заметилИнтересует наличие струи бензина в шланге, уходящем от регулятора давления топлива в бак. Если давление нормальное, будет струя, если насос еле-еле накачивает для поддержания жизни мотора, в обратке ничего не будет. Но судя по тому, что Вы описывали сразу - я советовал лезть в багажник, снимать щиток, откручивать закрутку насоса, доставать станцию и проверять состояние патрубка. Судя по тому, что он лопался не только у меня - это довольно распространенная проблема. И, почувствовав себя экстрасенсом,
добавлю: патрубок у вас тот армирован тканью снаружи. Резина лопнула, а ткань кое-как держит давление при работе насоса. Кусок бензостойкой армированной резинки я брал за 1$. Давно починили бы и ездили.
Jon писал(а):Измеряй давление на разных режимах и обязательно в движении.
Бизон писал(а):На ХХ из обратки за 30 сек,должно набраться 750мл бензина.
gensek12 писал(а):Я готов согласится если объясните почему движок работает пока шевелю дроссельной заслонкой ? Минут 10 сидел шевелил ради интереса, причём на разных оборотах. Он работал. Значит ему хватает бензина ? Если перестаю шевелить он глохнет . Как влияет шевеление заслонки на давление бензина?
Так как торопится некуда решил, что сначала измерю давление . Если оно будет в норме значит отпадёт система подачи топлива и останется электрика.
Thottbot писал(а):Объясню в лёгкую. При нормальном режиме работы (хх/работа на постоянных оборотах) из-за пониженного давления в магистрали смесь обеднена - мощность падает настолько, что двигатель глохнет без нагрузки. При дросселировании происходит резкое обогащение смеси. Т.е. бензина впрыскивается больше и двигатель оживает.
Werwoolf писал(а):Что-то мне кажется что Вы, уважаемый gensek12 тоже заводите с выжатой педалью газа.
Thottbot писал(а):Чем еще могу доказать свою правоту:
Сместите колёсико ДМРВ ПРОТИВ часовой стрелки на 4-5 зубчиков (думается, должно быть достаточно, но может потребоваться и больше), ослабив пружину, предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО отметив его первональное положение. Я отвёрткой царапал забчатое колесо в том месте, где оно удерживается блестящим стопором. Перемещать колесо удобнее всего так же плоской отверткой, одно ребро подводя под зуб, а другое ставя на тот стопор и проворачивая. Смесь станет богаче, двиг заработает. Да, после замены лопнувшего патрубка не забудьте вернуть обратно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей