Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Валерьевич » Сб мар 14, 2015 11:16 pm

Кстати не подскажете при каком пробеге примерно такие косяки вылазят,просто так,чтоб прикинуть чего еще ждать,вообще,я думал что механика не так уж и ломается...
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Валерьевич » Сб мар 14, 2015 11:25 pm

yura piter писал(а):попробуй провернуть ведомую шестерню на пол оборота,может ось сателлитов вылезла,упёрлась в колокол и из за этого зажало в шлицах валы с обеих сторон...

Крутил,клинила сразу,когда одно колесо было вывешено,не придал значения,думал перекос,ведь болты коробки уже ослабил,когда второе колесо вывесил,вроде легче пошло,крутиться свободно,коробка уперлась в подрамник корпусом диффа и ни туды ни сюды
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Бизон » Пн мар 16, 2015 9:31 am

Валерьевич писал(а):Кстати не подскажете при каком пробеге примерно такие косяки вылазят,просто так,чтоб прикинуть чего еще ждать,вообще,я думал что механика не так уж и ломается...

Да это не от пробега зависит, а скорее от обращения. Будешь в крутых поворотах газовать - шанс увеличивается. У меня коробка уже более 300 прошла при этом её ставили б/у на замену моего автомата, значит +ещё как минимум 100.
Года 3 назад разбирал, закончился подшипник первичного вала, с редуктором было всё ок.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Валерьевич » Пн мар 16, 2015 9:44 am

Да я это,еще и погазовать-то не успел,после сборки машины чуть больше тыщи тока и проехал,правда подтекало там слегка,ну думаю,сальники плачут колена или первичного вала-от соплей не умирают,не скидывать же короб из-за мелочи,а оно видно там и текло тока дырка была еще маленькой,а тут на тебе,как плюхнет масло блин,хорошо еще вовремя заметил,не покатался почти, без масла,видно до меня погазовали.... :smt0052 :shock: :smt0052
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Razario » Пн мар 16, 2015 1:49 pm

Да у себя найдешь короб без проблем или эту заваришь..
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Валерьевич » Вс мар 22, 2015 9:50 pm

Короб скинул,правда для этого пришлось открутить крышку правого фланца-чтоб сохранить новый сальник в ней,уж очень промвал мешал,не давал коробу свободы,после этого пошло все как по маслу,но опять же промвал поднасрал,даже после снятия коробки я не смог выдрать его из кронштейна,пришлось снимать кронштейн вместе с промвалом и уж потом после прогрева посадочного места подшипника,промвал удалось отделить от кронштейна,прикорел он,оказывается,за зиму,сволочь,открутил дифф от короба,все как и говорили,вылезла ось,вот она Изображение[/U и колокол вид изнутри [URL=http://www.radikal.ru]Изображение
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Валерьевич » Вс мар 22, 2015 9:59 pm

Вот думаю,что с осью делать,покоцанная она какая-то,по хорошему ее или менять,но экзист отказывается ее везти,или восстанавливать,хромировать,шлифовать,или оставить как есть,поменяв штифт,но его тоже экзист не хочет,посоветуйте,че делать-то?
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Razario » Вс мар 22, 2015 10:14 pm

Коробок заварить - будет как новый ..... Ось -3000 р. штифт 130 рублей . ждать 3 недели.... Скинь фото оси - может еще и пойдет.....
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Валерьевич » Вс мар 22, 2015 10:25 pm

Фото завтра оси,наш белрашный экзист,сука,снял заказ на штифт,на ось скорее всего тоже снимут,кстати заметил там на картинке на оси выемки,я думал это выработка на моей оси,это для смазки што-ль? Вот думаю дюбель старый советский загнать вместо штифта,только старый штифт надо извлечь и с диаметром определиться.
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Валерьевич » Вс мар 22, 2015 10:44 pm

yura piter писал(а):да,заварить и всё!это не сложно,сложней с осью сателлитов.сломало пружинный штифт из за люфта оси сателлитов в корпусе,надо заменить штифт и сделать его посадку с люфтом,да так,чтобы он не выскакивал.если фиксатор просто заменить,то его опять сломает.вся проблемма в том,что ось неизбежно делает выработку в корпусе диффа,что само по себе не имеет большого значения,но пружинный штифт сидит с натягом и любой значимый люфт пальца его ломает!со временем так будет со всеми коробками без исключения!конструктивная особенность.я таких коробок делал уже две...

Имею вопрос,про посадку штифта свободную понятно,сдавить его немного,а на счет выскочить-так некуда ему выскакивать-с одной стороны отверстие недосверленное,с другой стороны фланец подпирает,некуда ему деться,или это у мня недосверлили.....
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение yura piter » Вс мар 22, 2015 11:03 pm

правильно,некуда ему деваться.можно,как вариант применить кусочек задней части сверла вместо штифта,только чтобы не с натягом.например рассверлить отверстие под посадку.или взять такой же штифт,в корпусе расшарошить отверстие,а в пальце он будет сидеть плотно,с натягом.главное,чтобы была фиксация оси и был обеспечен люфт фиксатору.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Валерьевич » Вс мар 22, 2015 11:44 pm

yura piter писал(а):правильно,некуда ему деваться.можно,как вариант применить кусочек задней части сверла вместо штифта,только чтобы не с натягом.например рассверлить отверстие под посадку.или взять такой же штифт,в корпусе расшарошить отверстие,а в пальце он будет сидеть плотно,с натягом.главное,чтобы была фиксация оси и был обеспечен люфт фиксатору.

Хорошо,а почему именно с люфтом?Если,например стерженек каленый какой-нибудь туда зегнать,предположим с натягом небольшим,неужели сломает?Какие там силы на ось эту действуют?Я,так понимаю осевого усилия никакого,разве что центробежная сила при больших скоростях,скорее радиальное усилие-сателлиты пытаются прокрутить ось,причем каждый в свою сторону,короче х/з,штифта нет,пытаюсь найти замену и чтоб уже туда не лазить.
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение yura piter » Вс мар 22, 2015 11:47 pm

ну без люфта он в новом корпусе работать будет,а у тебя сломало уже.где раз там и два,если сомневаешься,поэкспериментируй ещё разок :smt006
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Валерьевич » Пн мар 23, 2015 12:33 am

Все,дошло до меня :shock: ,ключевые слова были люфт оси в корпусе,просто в моем случае люфта небыло,все плотно сидит,хотя люфт конечно есть,иначе не сломало-бы штифт,просто задиры,грязь, и всякое др.мешают его очутить,понятно,если есть люфт и загнать штифт плотно,он не даст деталям люфтить и окажется слабым звеном и неизбежно сломается,уфф,пошел ваять.... :o
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: Как снять КПП/стартер на в6 24 клап?

Сообщение Валерьевич » Пн мар 23, 2015 1:35 pm

Вот ось,место что под сателлитом,ушатано,не знаю,заменить нечем,восстанавливать долго,машин и так уже месяц стоит,буду эту оставлять Изображение штифт из сверла 5мм,диаметр старого штифта около 5,3,три десятки люфта думаю достаточно Изображение сверло советское еще,Р6М5,думаю выдюжит :smt00613
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика