164 3.0 12v. Дипломат

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение finishstolb » Пн июл 29, 2013 10:34 pm

2- это стрелка в салоне тебе показывает? Не верь ей, датчик на стрелку стоит в развале двух голов, его надо поменять.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Вт июл 30, 2013 11:30 am

Да, в салоне. Постепенно с прогрвом падает до нуля и лежит себе спокойненько до следующего холодного завода))
Иван, подскажи менять сам датчик на новый или его расположение?
Если расположение, то это мандос т.к.:
1) из набора инструментов тока отвертка, правда двухсторонняя и пласкогубцы, которые одновременно выполняют функцию ключа багажника (замок то не работает), ну если не считать домкраты и весь остальной шмурдяк бесполезный в данных мероприятиях;
2) Диких работ по ДВС пока нет в планах. В планах есть берег турецкий, потом скорее всего режим "нищеброд" до первой зп, так что если анархию творить под капотом, то это сентябрь по минимуму.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Gubskov » Вт июл 30, 2013 2:01 pm

Столько позитива от прочитанного не было со времени,когда впервый раз прочитал от корки до корки "Маугли"..
О характере итальянской машины скажу,-есть в них душа ..это точно! Проверено! Довелось мне недавно свозить на своей"Лянче Тема" в Суздаль друзей дочери,подруга живет на Сардинии,муж ей достался ..итальянец. Так вот туда обратно без приключений.. Обошлось!))
Но ,на другой день отказало в проводке всё подряд,..и реле вентилятора двигателя..и дворники ночью в дождь.. Как ей удалось перед иностранным гостем удержаться,уму не постижимо!
Gubskov
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 7:56 pm
Откуда: Нижегородская обл. БОР
Авто: ALFA-90 2i 84

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение yura piter » Вт июл 30, 2013 2:01 pm

tenzo писал(а):Да, в салоне. Постепенно с прогрвом падает до нуля и лежит себе спокойненько до следующего холодного завода))
Иван, подскажи менять сам датчик на новый или его расположение?
Если расположение, то это мандос т.к.:
1) из набора инструментов тока отвертка, правда двухсторонняя и пласкогубцы, которые одновременно выполняют функцию ключа багажника (замок то не работает), ну если не считать домкраты и весь остальной шмурдяк бесполезный в данных мероприятиях;
2) Диких работ по ДВС пока нет в планах. В планах есть берег турецкий, потом скорее всего режим "нищеброд" до первой зп, так что если анархию творить под капотом, то это сентябрь по минимуму.

не забивай голову,просто поменяй масло на нормальное и не смотри особо на стрелку
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Montekki » Вт июл 30, 2013 3:13 pm

Я Альфы всегда любил в том числе и за количество указателей на приборной доске. Мне нравится когда есть возможность получать важную информацию о состоянии систем авто. Поэтому считаю, если указатель давления масла есть, он должен давать правильные показания. Я бы померил давление масла механическим манометром в разных режимах и при разных температурах (реальная информация о состоянии мотора лишней не будет) и сравнил с тем, что показывает стрелка указателя. На 75 я добился точности показаний простым перебором датчиков давления, вворачивая их по очереди и выбрав тот, который давал самые правильные показания.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Ср июл 31, 2013 12:08 pm

Спасибо за советы! Глянул вчера под капот (после изучения тем тут в стиле "Чё лить?" и "А че лить?", "Не ну а че все таки лить?") и наткнулся на яркокрасную надпись с рекомендацией тех.жидкостей. Масло рекомендують 10в40 альфа ромео спец формула....а вы тут беседовали что это борщ и его надо менять срочно....натолкнуло на мысли о суициде)) потому как в голове гуманитария возникли следующие противоречия: "Пацантрэ с форума советуют поменять старый борщ 10в40 на что то погуще, может и давление поднимется - логично" против "Вязкое масло, мервому двигателю будет трудно это все прокручивать т.к. там неизвестно что внутри и засраны могут быть маслоканалы и клин - логично, но это мои размышления а там пацаны со всей России матушки)))))))))))))))"

Пикантность ситуации в том, что через час поеду на замену масла, которое ещё не купил)), так что вечером отпишу продолжение триллера. Но масло это дело взаимозаменяемое, так что не беда, сменю на край в короткий период. В мануале написано было 15w50. Но ни в одном магазине такого у нас нет, есть тока минералка 15 w 40...ваще не знал что это болото такое))
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение yura piter » Ср июл 31, 2013 12:14 pm

я себе лью сейчас только 20-50,разница чувствуется.это я на своём опыте выяснил
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Montekki » Ср июл 31, 2013 12:29 pm

Не знаю, можно ли где-то сейчас найти масло вязкости 15-50. Это какая-то экзотика из 80-х. Даже 10-50 у нас не так просто найти, нужно побегать-поездить. Предлагается в основном 5-50 или 10-60, это все продукция раскрученных у нас брендов типа Мобил или Кастрол. Единственная полусинтетика с индексом вязкости 10-50, которую я нашёл - это Ликви Моли. Синтетику с такими параметрами купить попроще, но я целенаправленно искал п/синтетику.
Масло 10-40 допускалось к применению в альфовских твинкамах/твинспарках, про Буссо не помню, но скорее всего тоже. Думаю, тут нужно отталкиваться от измеренного давления масла в двигателе. Если оно ОК, то можно масло пожиже (10-40 это скорее был "энергосберегающий" вариант для совсем нового движка), типа 5-50, если давление низкое, то можно залить что-то погуще.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Ср июл 31, 2013 12:45 pm

Спасибо парни!!
Сидел ждал может кто отпишется)))) и я успею частично с себя снять ответственность))
Кароч попер я за 10 в 60 - "загущенная полусинтетика" как мне было объяснено в магазине челом похожим на консультанта. Да и менять кардинально синтетику на минералку как то не камильфо.
Попробуем его, щас ка раз померим манометром тру давление и буду знать матку всю.
П.С.: На Лауреле кстати датчика не было и ниче отъездил в режиме "пенсионер" год с давлением 0,5 на холостую, правда выще 3-х тыщ не крутил - для работы тачан нужен был.

Отпишусь сегодня че да как вечером при любом варианте, а их два:
1) Приеду после замены на лоховозе, просто потому что наружим баланс самобеглой старой коляски в которой агрегаты откажутся дальше эксплуатироваться;
2) Приеду на чуть приподнявшем "веки" буссо и буду рад до жопы
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Montekki » Ср июл 31, 2013 12:48 pm

10-60 - это уже строго синтетика, иначе не получить стабильную вязкость в широком диапазоне температур.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение denisovrv » Ср июл 31, 2013 1:23 pm

yura piter писал(а):я себе лью сейчас только 20-50,разница чувствуется.это я на своём опыте выяснил

А че это за масло такое? Как назваеться
Это мне такую сметану надо))
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Ср июл 31, 2013 8:40 pm

denisovrv писал(а):
yura piter писал(а):я себе лью сейчас только 20-50,разница чувствуется.это я на своём опыте выяснил

А че это за масло такое? Как назваеться
Это мне такую сметану надо))


Да, да я бы тоже просвятился в кучу!!! Название в студию плз
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Ср июл 31, 2013 9:02 pm

Седня смотрели машину на подъемнике, заодно когда борщ меняли на 10в60.
Кузов оказался ваще агонь какой крепкий!!! Снизу ни намека на ржу. Железо без напряга пробивается мизинцем :D
ШУчу. На самом деле был приятно удивлен состоянием кузова внизу, что прибавило во мне уверенности ,что эта машина со мной. Хотел было космический фотоотчет наваять, да гоняю щас с таксофоном без камеры, вот заберу свой с ремонта в пятницу и устрою фотосет со смартфона)), зеркалку с собой не удобно носить, да и подарили ее жене, а это означает, что любая царапина на фотоаппарате - гвоздь в голову мне. Я к слову очень неаккуратный, так что ждем.

Ну в общем итог осмотра без глубокого внедрения в агрегаты т.к. времени было немного:

- передние стойки под замену;
- передние ступичные подшипники туда же, но еще не гудят, небольшой люфт;
- тросик ручника надо смотреть, т.к. ручник не работает. Колодки сзади ок.
- насос гур был откручен, ремень снят, бачок пустой для гидрача;
- текет сальник коробки, который в районе подрамника помоему (понятно почему туда было дешевле доливать понемногу ,чем снимать все)
- долил в автомат 0,5 литра декстрона 3 (ну какой был на доливку от прежнего хози);
- ну и по мелочи там резинок штуки 3 для крепления выпуска т.к. там уже в одном месте протирает.

Печаль печальная что не успели померить давление манометром - позвонил босс и пришлось немедленно врать, что щас буду))
Кароч, у меня к вам дело пацаны! Без вас никак)))

Все хотел давно написать, да вот люди подтолкнули поскорее это сделать а иначе ждет разочарование и ремонт я думаю.
Прошлый хозя сказал, что щуп для контроля жидкости в АКПП сломан и он мерит уровень тем, что в ДВС, я не придавал этому
значения, нотеперь задумался - А МОЖЕТ ОН ДЛИНЫ ДРУГОЙ!!! а я тупень там че то смотрю.

Отсюда люди просьба кто сможет сфотайте щуп автоматный и ДВС рядом, чтоб понимать какой сколько по длине.
Либо если кто знает отписаться, чтоб я смастерил в случае чего.

заранее благодарен)
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Razario » Ср июл 31, 2013 11:00 pm

Щуп на АКПП гляну на днях , где-то валялся...... :)
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение yura piter » Чт авг 01, 2013 12:38 am

denisovrv писал(а):
yura piter писал(а):я себе лью сейчас только 20-50,разница чувствуется.это я на своём опыте выяснил

А че это за масло такое? Как назваеться
Это мне такую сметану надо))

обычное такое масло полусинтетика зелёного цвета,"селения" HPX называется.ещё на банке значок альфы нарисован :) у нас 550р 2х литровая банка на печатников
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика