Какие запчасти подходят на 164 от нашемарок?:)

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение BikerVlasov » Пн фев 27, 2006 3:04 pm

RZ писал(а):Не всегда форсунки подлежат восстановлению чисткой. Есть и механический износ, от которого не избавиться.


потому и спрашиваю, что очень интересно поставить новые форсунки
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение RZ » Пн фев 27, 2006 3:42 pm

Ну кто-то ставил. У меня к сожалению 703-е, а не 702-е, поэтому лично я не пробовал.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Kotofay » Пн фев 27, 2006 4:08 pm

@ denisovrv:
Поводок! Блин, забыл как называется, пришлось выкручиваться. :))))
Правый 2110 не подходит из-за длинны. На 164 длиннее и угол другой, ЕМНИП.

@ BikerVlasov:
форсунку можно подобрать здесь http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
На ГАЗ-406 идут "0 280 150 711" они чуть-чуть "мощнее" 702х. Думаю, можно ставить. Правда, я их в магазе давно не видел. Я себе пробовал ставить сименсовские ГАЗ, хоть они и не подходят по параметрам(мне нужны 701-е), но работали, прошли 4000 км, разгон чуть похуже, но как аварийный вариант пойдут.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение denisovrv » Вт фев 28, 2006 5:53 pm

Подведем предварительный итог.
Так информативнее смотрицо!

1.Форсунки V6 3.0 12 подходят от моторчика ЗМЗ-406
2.Подкрылки от москвича 2141
3.Датчик давления масла - 2109
4.Наружный пыльник шруса - москвич-рено
5.Радиатор от газ 3110 вошёл как родной.
6.164 2.0 подходит термостат от Нивы
7.маслянный фильтр от вазовской классики
8.амортизаторы капота от 15 ваза
9.164 TS с радиатором от Тазика
10.левый держатель дворника от 2110 со спойлером, на левую же сторону 164.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение ZaRaZa » Вт фев 28, 2006 6:03 pm

неповеришь...хотел тоже самое написать :) тока ждал када побольше можно будет список своять :)
Аватара пользователя
ZaRaZa
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 7:18 pm

Сообщение denisovrv » Вт фев 28, 2006 6:05 pm

да я вот читаю, читаю...пока третью страницу читал забыл что с первой там подходит куда :D . Вот и навеяло
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение BikerVlasov » Вт фев 28, 2006 6:19 pm

постойте: ведь ещё был разговор, что форсунки у трёшки такие же как у TS-a? Значит эти "ЗМЗ406" на 2.0 тоже подходят?
Или я че-т не так понял?
;)
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Мac » Вт фев 28, 2006 9:11 pm

BikerVlasov писал(а):постойте: ведь ещё был разговор, что форсунки у трёшки такие же как у TS-a? Значит эти "ЗМЗ406" на 2.0 тоже подходят?
Или я че-т не так понял?
;)

имхо на 3.0 V6 другие форсунки т.к. обьем двигла другой...
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение RZ » Вт фев 28, 2006 9:30 pm

Мac писал(а):имхо на 3.0 V6 другие форсунки т.к. обьем двигла другой...

Неправильная имха. Если немного подумать, то получиться, что объем одного цилиндра одинаков (6=3.0, 4=2.0), а поскольку на каждый цилиндр своя форсунка...
Это я к мышлению про объем :-D :-D :-D
На самом деле, там действительно одинаковые форсунки 0 280 150 702, еще они ставились на Фольксваген Пассат 1.8 до 90-го года, Ситроен ВХ19 до 93-го года, Ровер 220, 420 и 820 (все с мотором 2.0) до 96-го года, и конечно-же на ФИАТы и Лянчи.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Мac » Вт фев 28, 2006 9:33 pm

RZ писал(а):
Мac писал(а):имхо на 3.0 V6 другие форсунки т.к. обьем двигла другой...

Неправильная имха. Если немного подумать, то получиться, что объем одного цилиндра одинаков (6=3.0, 4=2.0), а поскольку на каждый цилиндр своя форсунка...
Это я к мышлению про объем :-D :-D :-D
На самом деле, там действительно одинаковые форсунки 0 280 150 702, еще они ставились на Фольксваген Пассат 1.8 до 90-го года, Ситроен ВХ19 до 93-го года, Ровер 220, 420 и 820 (все с мотором 2.0) до 96-го года, и конечно-же на ФИАТы и Лянчи.

Будем знать! :)
Спасибо!
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мac » Ср мар 01, 2006 11:05 am

Наткнулся в инете на такое сообщение (в тему форсунок).

По каталогу идут Бош 711. В магазинах появились 560. Можно ли их ставить на 406

Можно. По производительности форсунки 711 и 560 идентичны, только последние новее.
Вообще-то, на стандартный 406 можно ставить только форсунки БОШ 711 и 560, и Siemens ZMZ DEKA 1A

Автор:-
Volga 2003-07-11 08:14:43

1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только «родные» в фирменном магазине, дорого (около 1600 р);

2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;

4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин, 16 Ом;

5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – делают в Рязани (кажется) и где-то еще – четыре дюзы;

6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.
_________

Стоимость BOSCH 0 280 150 560 и СИМЕНС российской сборки около 550 р.

Народ рекомендует ставить СИМЕНС. По крайней мере таксисты в Питере берут именно их. Говорят, что при нашем качестве луца СИМЕНС более живуч (его 2 дюзы имеют бОльший диаметр, поэтому меньше забиваются всяким гуаном, забодяженным в российском луце).

С заводских BOSCH 711 год назад перешел СИМЕНС = полет нормальный.

P.S.
Точно не помню, но в характеристике прошивок МИКАСА должно быть указано, с какими типами форсунок эта прошивка работает.
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мac » Пн июн 25, 2007 9:34 pm

Люди так ктонибудь ставил волговские форсунки?
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Thisis GDI » Пн июн 25, 2007 10:45 pm

у меня стоят. но у меня не твинспарк
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Мac » Пн июн 25, 2007 11:40 pm

Thisis GDI писал(а):у меня стоят. но у меня не твинспарк

о.
А какие именно стоят? самые подходящие вроде сименс?
И как полет? :)
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Cheetah » Вт июн 26, 2007 8:13 am

полет нормальный :) (siemens)
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика