RZ писал(а):Не всегда форсунки подлежат восстановлению чисткой. Есть и механический износ, от которого не избавиться.
потому и спрашиваю, что очень интересно поставить новые форсунки
RZ писал(а):Не всегда форсунки подлежат восстановлению чисткой. Есть и механический износ, от которого не избавиться.
BikerVlasov писал(а):постойте: ведь ещё был разговор, что форсунки у трёшки такие же как у TS-a? Значит эти "ЗМЗ406" на 2.0 тоже подходят?
Или я че-т не так понял?
Мac писал(а):имхо на 3.0 V6 другие форсунки т.к. обьем двигла другой...
RZ писал(а):Мac писал(а):имхо на 3.0 V6 другие форсунки т.к. обьем двигла другой...
Неправильная имха. Если немного подумать, то получиться, что объем одного цилиндра одинаков (6=3.0, 4=2.0), а поскольку на каждый цилиндр своя форсунка...
Это я к мышлению про объем![]()
![]()
![]()
На самом деле, там действительно одинаковые форсунки 0 280 150 702, еще они ставились на Фольксваген Пассат 1.8 до 90-го года, Ситроен ВХ19 до 93-го года, Ровер 220, 420 и 820 (все с мотором 2.0) до 96-го года, и конечно-же на ФИАТы и Лянчи.
Thisis GDI писал(а):у меня стоят. но у меня не твинспарк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей