Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Ср апр 27, 2011 3:04 pm

манометр через тройник перед рампой , регулировать лучше с помощью газоанализатора
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн май 02, 2011 5:30 pm

Всем доброго времени суток! Замерил сегодня давление в топливной рампе. Ржал долго:
1. включаю зажигание - насос кратковременно накачивает давление - стрелка манометра чуть отклоняется, потом опять в ноль!
2. завожу - давление постепенно начинает подниматься, доходит до 0,7-0,8 кг ура! долгожданный запуск, давление сразу поднимается до 1,7-1,8 кг. Выше, даже если газуешь, ни хрена не поднимается!
3. Снимаю вакуумный шланг с клапана - ничего не меняется.
4. Пережимаю обратку (пробовал и перед запуском и при уже запущенном двигателе) - давление тоже...

Я так понимаю, что это все-таки насосу пипец снится?
Александр14 писал(а):Может и насос умирает , а может треснул шланг ,который внутри колбы насоса идёт от насоса к змеевику.

Прошу подробнее рассказать на что влияет этот шланг. Я насос сегодня не вскрывал, но по памяти у меня змеевик помойму на обратке стоит (могу ошибиться), а от насоса прямой шланг на подачу.
Еще вопрос: у меня холодная часть турбины вся в масле, откуда оно течет понятия не имею. Есть подозрение, что внутри турбины накрылись сальники (если они там есть). Возможно ли снять холодную часть, не вынимая и не разбирая всей турбины? Если там все-таки сальники как их поменять?
Заранее спасибо!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн май 02, 2011 6:06 pm

Змеевик стоит на подаче в колбе бензонасоса.
Нет никаких сальников в турбине, там уплотнение типа поршневого кольца. Попробуй отсоединить трубку отсоса картерных газов перед турбиной. Возможно масло из неё
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт май 03, 2011 12:42 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Попробуй отсоединить трубку отсоса картерных газов перед турбиной. Возможно масло из неё

Дядя Миша, Вы простите засранца, но я второй день читаю и не понимаю о какой трубке идет речь? Отвод картерных газов у меня идет только с блока, никаким боком не подходя к турбине:
http://www.elcats.ru/alfaromeo/Parts.as ... S=0&Unit=2
К самой турбине подкодка и отводка масла идет следующим образом:
http://www.elcats.ru/alfaromeo/Parts.as ... S=0&Unit=4 (Здесь патрубок №2 подсоединяется к картеру, если я его сниму у меня все масло будет на асфальте).

Прошу прощения, но мой чудо админ, опять поотрубал половину сайтов, поэтому фотки выложить не могу :oops:
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт май 03, 2011 5:21 pm

Абисняю :D
На машине стоит закрытая система вентиляции картерных газов (я надеюсь). Из под клапанной крышки картерные газы (с возможно большим количеством масла) высасываются турбиной по трубке 21 на первом рисунке. Отсоедини ее и посмотри ЧТО из неё дует. Можно приложить белую тоненькую тряпочку к этой трубе и посмотреть почернеет или нет
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Alfistik » Вт май 03, 2011 6:40 pm

у меня то уже маслоотделитель за 20лет перестал исполнять свои обязательства (чистил чем хочешь) ну прямые обязательства не пускать масло в впускную магистраль он так и не захотел исполнять, купил новый на 500мл. 120уе очень доволен :D
Alfistik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:49 pm
Авто: 164

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт май 03, 2011 7:18 pm

Я когда сепаратор чистил, сломал этот патрубок нах! Пришлось сделать новый, но новый был изготовлен из прозрачного патрубка (с приколным красным отливом). Так вот он чистый, если бы масло туда летело, то он уже почернел бы, или я снова не прав? И все-таки там должна быть сетка или нет?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Вт май 03, 2011 7:50 pm

Дядь, книжка дошла ли? смотрел? как она?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт май 03, 2011 8:45 pm

Thisis GDI писал(а):Дядь, книжка дошла ли? смотрел? как она?

Не, дядь Коль, еще не дошла :cry: , я может быть тогда меньше глупых вопросов задавал :oops:
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср май 04, 2011 12:28 am

Тяжело снять патрубок и проверить?
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср май 04, 2011 2:12 am

ALFA-Dnepr писал(а):Тяжело снять патрубок и проверить?

Дядь Миш, не тяжело, но смогу только на выходных, а до тех пор не буду доставать глупыми вопросами...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт май 31, 2011 11:23 am

Доброго времени суток, уважаемые альфисты! Снова прошу полечить по фотографии, но сначала предыстория:
С начала мая был поменян бензонасос на бошевский но, с Таза. При установке был обнаружен лопнувший изнутри по всей длине патрубок от змеевика к трубке подачи (коротенький). От греха подальше были заменены все подающие патрубки в бензонасосе (обратный пластиковый и цел). Давление выровнялось, машина повалила!
Найдена еще одна утечка масла (мля :evil: ) Как оказалось масло подгоняло под сам сепаратор! Переднее маленькое колечко - дуб (заменено на новое, оставшееся от комплекта прокладок ГБЦ), на банке побольше вообще ничего не было (куда я, мля, глядел) - замазал герметиком. Масло теперь никуда не уходит.
Но все не может быть хорошо...
С началом роста цен на бензин и его мелким кризисом, заправка где я раньше заправлялся постоянно и где проверенный бензин (92) временно закрылась. Пришлось ездить по другим. Но вскоре из выхлопной повалил непонятный дым... Причем повалил знатно. Погрешил на качество бензина, начал заправляться 95. Хрен там, все так же. Выхлоп вонючий, но подставив ладонь к выхлопной ни масла, ни тосола в выхлопе не обнаружил (жидкости держатся на уровне, никуда не уходят). Цвет выхлопа серый. Еще заметил что свечи 2 и 3 цилиндров в каком-то странном нагаре, да так что со стороны массового электрода выростает горб нагара! Померял компрессию - 9,5-8,5-10-9. Еще не совсем пипец. Хотел съездить на газоанализатор, отрегулировать качество смеси, но увы цена в 6 штук за регулировку меня напрягает.
Отсюда вопрос: Каким образом без газоанализатора можно проверить и выставить качество смеси?
В книжке, доставшейся мне вместе с авто, нашел такую запись, сделанную хозяином от руки:
"винт качества на воздухозаборнике 4,1/4 оборота
винт качества:
желтое голубое
с заглушкой 2,5 3,0
без заглушки 2,0 2,5"
Цвета это я так понимаю цвета пламени? О какой заглушке может идти речь? И что могут означать эти цифры? Он когда-то упоминал, что регулировал качество по цвету пламени искры, но я не вижу этого пламени вообще!
Заранее спасибо!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн июн 13, 2011 2:45 pm

Доброго времени суток, уважаемые альфисты. Кажется моему аппарату приходит медленный конец... Сегодня поменял форсунки и решил почистить свечи. Выкрутил 1-3 свечки все нормально, они засраны, но по виду от богатой смеси, а вот выкрутив 4-ю свечку я был в шоке - из овтверстия пошел непонятный пар :o бело-прозрачный и довольно сильный. Что это может быть? Пизнец двигу или что-то не такое страшное. Напомню, что уровень жидкостей держится в норме, правда из выхлопной дымит серым цветом...
Заранее спасибо!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Kotofay » Пн июн 13, 2011 3:01 pm

Werwoolf писал(а):Цвета это я так понимаю цвета пламени? О какой заглушке может идти речь? И что могут означать эти цифры? Он когда-то упоминал, что регулировал качество по цвету пламени искры, но я не вижу этого пламени вообще!
Заранее спасибо!

Нужна специальная свеча, с окошком в камеру сгорания.

Нагар на свече может быть из-за масла. Направляющие+колпачки. Нагар серого или светло-коричневого цвета.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн июн 13, 2011 3:06 pm

Kotofay писал(а):
Werwoolf писал(а):Цвета это я так понимаю цвета пламени? О какой заглушке может идти речь? И что могут означать эти цифры? Он когда-то упоминал, что регулировал качество по цвету пламени искры, но я не вижу этого пламени вообще!
Заранее спасибо!

Нужна специальная свеча, с окошком в камеру сгорания.

Нагар на свече может быть из-за масла. Направляющие+колпачки. Нагар серого или светло-коричневого цвета.


Свечка такая есть, но не виден сам процесс воспламенения. Изредка видна искра красно-оранжевого цвета. Нагар черного цвета. Колпачки менял в феврале.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика