Александр14 писал(а):Синтетику лить смысла нет т.к. замена по книжке - через 7500км.
Thisis GDI писал(а):Александр14 писал(а):Синтетику лить смысла нет т.к. замена по книжке - через 7500км.
отличный аргумент!!!)))
не лейте то, что качественно и дорого, потому что его все равно менять часто)
Thisis GDI писал(а):масло 5-50 и 10-60 - без разницы....но вот лить полусинтетику в турбу - издевательство чистой воды на мой взгляд
Werwoolf писал(а):Thisis GDI писал(а):Александр14 писал(а):Синтетику лить смысла нет т.к. замена по книжке - через 7500км.
отличный аргумент!!!)))
не лейте то, что качественно и дорого, потому что его все равно менять часто)
Николай, извините, но не Вы ли мне почти год назад писали:Thisis GDI писал(а):масло 5-50 и 10-60 - без разницы....но вот лить полусинтетику в турбу - издевательство чистой воды на мой взгляд
Изменились взгляды?
Александр14 писал(а):Привет
так что или подсос-(смотри гофру от расходомера к турбине-она трескаеся по рёбрам) или износ дорожек расходомера.
Александр14 писал(а):На топливной рампе нет клапанов там стоит регулятор давления топлива ,поддерживющий постоянное давление топлива независимо от разрежения,наддува во впускном коллекторе если на холосто ходы снять с него вакуумный шланг то давение в рампе должно повысится(при исправном бензонасосе)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]