Опять проблемы...

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Опять проблемы...

Сообщение AraBus » Вт окт 28, 2014 1:56 pm

zeth писал(а):
в 4х я починил в ней уже все, что могло ипать мозги

Да? дырок на впуске нет, все датчики (особенно расходомер и дпдз) кажут верно? Лямбда работает правильно? РХХ исправен и работает правильно? Компрессия нормальная во всех цилиндрах? Свечи, высоковольтные провода, катушки?

Или починил в данном случае значит вытащил из кучи запчастей такое-же б/у и заменил?

Все новое, кроме дырявой выхлопной, датчики все нормально работают, как я написал холостого хода подсасывает воздух, свечи Лодж новые, провода проверены, компрессия нормальная, катушка нормальная, честно лямбда хз и расходомер надо проверить.
Если именно о 164ых, было до этой ещё 3 штуки 3хлитровых, и всегда все устранялось, сейчас понять в чем дело не могу!
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Опять проблемы...

Сообщение zeth » Вт окт 28, 2014 2:04 pm

Проверить можно элементарно. Если у кого подрагивает двигатель на холостых, снимаем свечи, замачиваем в туалетном утёнке/цилите/другой подобной дряни, утром счищаем остатки нагара жесткой неметаллической щёткой (металлическая может оставить токопроводящие следы на изоляторе)/зубочисткой.
Ставим свечи, заводим, и с минуту наслаждаемся идеально ровной работой движка, пока опять маслом свечи не заплюёт.


А новые свечи не катят?

У меня после всех этих переделок движок работает ровнёхонько. Никаких тебе провалов/подёргиваний и .т.д.
Ну да, придётся потратить личное время и немного денег.

Объем "колхозинга" поражает. Я конечно намного меньше знаю о электрике и т.д., но в своей машине менял и проводку, и катушки, и свечи и провода. Зачищал массы и пр. На холодную всегда воняет бензином и подтраивает.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Опять проблемы...

Сообщение AraBus » Вт окт 28, 2014 2:05 pm

Zeth, спрашиваю как у человека, который я так понимаю уже не одну альфу сменил, по делу, что в первую очередь посмотреть?
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Опять проблемы...

Сообщение yura piter » Вт окт 28, 2014 2:09 pm

AraBus писал(а):Zeth, спрашиваю как у человека, который я так понимаю уже не одну альфу сменил, по делу, что в первую очередь посмотреть?

таёту,на край кию
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Опять проблемы...

Сообщение zeth » Вт окт 28, 2014 2:20 pm

AraBus писал(а):Zeth, спрашиваю как у человека, который я так понимаю уже не одну альфу сменил, по делу, что в первую очередь посмотреть?


Смотреть все описанное. ХХ она такая штука, повлиять на нее может что угодно )
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Опять проблемы...

Сообщение AraBus » Вт окт 28, 2014 2:21 pm

yura piter писал(а):
AraBus писал(а):Zeth, спрашиваю как у человека, который я так понимаю уже не одну альфу сменил, по делу, что в первую очередь посмотреть?

таёту,на край кию

Купить? Вчера только отдал камни 2.2, три месяца на сервисе стояла, вчера за день сделал, но там пришлось поипацца, и чтобы куда подлезть надо выипнуцца пожесче чем на альфе...
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Опять проблемы...

Сообщение AraBus » Вт окт 28, 2014 2:22 pm

zeth писал(а):
AraBus писал(а):Zeth, спрашиваю как у человека, который я так понимаю уже не одну альфу сменил, по делу, что в первую очередь посмотреть?


Смотреть все описанное. ХХ она такая штука, повлиять на нее может что угодно )

Пойду искать причину в общем...
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Опять проблемы...

Сообщение Thottbot » Вт окт 28, 2014 3:47 pm

zeth писал(а):
Проверить можно элементарно. Если у кого подрагивает двигатель на холостых, снимаем свечи, замачиваем в туалетном утёнке/цилите/другой подобной дряни, утром счищаем остатки нагара жесткой неметаллической щёткой (металлическая может оставить токопроводящие следы на изоляторе)/зубочисткой.
Ставим свечи, заводим, и с минуту наслаждаемся идеально ровной работой движка, пока опять маслом свечи не заплюёт.


А новые свечи не катят?
-катят. Если проблемы с закидыванием маслом, то новых хватит ровно на столько же. Вариант с туалетным утёнком явно дешевле.

У меня после всех этих переделок движок работает ровнёхонько. Никаких тебе провалов/подёргиваний и .т.д.
Ну да, придётся потратить личное время и немного денег.

Объем "колхозинга" поражает. Я конечно намного меньше знаю о электрике и т.д., но в своей машине менял и проводку, и катушки, и свечи и провода. Зачищал массы и пр. На холодную всегда воняет бензином и подтраивает.


Подтраивает - не хватает мощности искры для хорошего сгорания/бедная смесь. Скорее первое. Но мощной искрой можно спалить и сильно обедненную смесь(теоретически. практических изысканий по этому поводу не проводил :) ).
Провода от зила/газона у нас ~$4 (медь). Настоятельно рекомендую.
Чтобы не было колхозинга придётся перебрать всю существующую проводку, хотя бы силовую ее часть, отвечающую за катушки.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Опять проблемы...

Сообщение zeth » Вт окт 28, 2014 4:14 pm

А где она, силовая часть у катушек? У меня приходят по 2 провода на катушку, обычные, не силовые, больше ничего нет.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Опять проблемы...

Сообщение Thottbot » Вт окт 28, 2014 6:05 pm

Начни с медных ВВ проводов от газа/зила. Возможно, полученных результатов будет достаточно. Самое простое, дешевое и действенное. Если результат не удовлетворит или захочется бОльшего, следующий шаг - конденсатор на "+" входа коммутатора. Пройдя по "+" проводу от катушки зажигания найдешь коммутатор.
Под рукой был мануал от первой серии 33х. На коммутаторе там 3 вывода - искомый силовой "+", "+" питания катушки и управляющий. Нужен будет прибор или лампочка. После включения зажигания только на одном из выводов будет +12 вольт (относительно корпуса, конечно), этот провод должен быть самый толстый. Вот между ним и корпусом авто (землей) надо поставить конденсатор.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Опять проблемы...

Сообщение zeth » Вт окт 28, 2014 6:11 pm

Начни с медных ВВ проводов от газа/зила. Возможно, полученных результатов будет достаточно. Самое простое, дешевое и действенное.

Стоит новый комплект хороших проводов. Есть уверенность, что медь будет лучше? Что делать с наконечниками? У 33 они критичны

Пройдя по "+" проводу от катушки зажигания найдешь коммутатор.
Под рукой был мануал от первой серии 33х. На коммутаторе там 3 вывода - искомый силовой "+", "+" питания катушки и управляющий. Нужен будет прибор или лампочка. После включения зажигания только на одном из выводов будет +12 вольт (относительно корпуса, конечно), этот провод должен быть самый толстый. Вот между ним и корпусом авто (землей) надо поставить конденсатор.

На впрыске IAW нет отдельного коммутатора - Провод идет эбу-катушка.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Опять проблемы...

Сообщение Thottbot » Вт окт 28, 2014 6:57 pm

Есть. У меня тоже стоял комплект "хороших" проводов. И у товарища..
В хороших проводах с распределенным сопротивлением все провода должны быть как минимум одной длины. Неплохо бы, чтобы они были 8ми миллиметровыми.
Все наконечники я перепаковывал, провода на них напаивал. Т.е. от газона брал только саму медь в силиконовой оплётке.
Вопрос с наконечниками у самого еще не закрыт. Контактные не пружинят нифига и вываливаются из распределителя..
Та часть, что на свечу одевается, сидит нормально. Резиновые изоляторы снял со старых проводов-вроде не плохие.

Провод выглядит вот так:
http://www.drive2.ru/l/3954607/

Коммутирующий транзистор может быть и в самом ЭБУ. В таком случае я конденсатор поставил бы на подачу питания к ЭБУ.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Опять проблемы...

Сообщение zeth » Вт окт 28, 2014 7:07 pm

В хороших проводах с распределенным сопротивлением все провода должны быть как минимум одной длины. Неплохо бы, чтобы они были 8ми миллиметровыми.

Да. sentech 8173, все 4 по 65 см, боксер позволяет. Сопротивление 2.5 кОм у всех (вот тут вопрос, не маловато-ли?
За Диаметр ничего не скажу.

Все наконечники я перепаковывал, провода на них напаивал. Т.е. от газона брал только саму медь в силиконовой оплётке.

У 33 наконечники литые, как оригинал, так и сентеч

Вопрос с наконечниками у самого еще не закрыт. Контактные не пружинят нифига и вываливаются из распределителя..
Та часть, что на свечу одевается, сидит нормально. Резиновые изоляторы снял со старых проводов-вроде не плохие.
Тут у сентеч опять-же все отлично, вставляются и держаться идеально.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Опять проблемы...

Сообщение AraBus » Вт окт 28, 2014 8:22 pm

В общем я сорвал болт на впускной трубке одной, она сосёт воздух, блин... Вроде затягивал как надо, не сильно особо. Там резьбы вообще нету... Думаю нарезать резьбу, или гайкой поджать снизу тупо...
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Опять проблемы...

Сообщение Thottbot » Вт окт 28, 2014 9:17 pm

zeth писал(а):. Сопротивление 2.5 кОм у всех (вот тут вопрос, не маловато-ли?

2,5-если ездит-не маловато) Свечи с резистором/без? В бегунке резистор есть?
Я остановил снижение сопротивления вв цепи только потому, что 164ка перестаёт заводиться. Стоит закоротить сопротивление в бегунке или поставить свечи без резистора-пару раз крутится и глохнет. . Это на чипованом компьютере. У друга на оригинальной прошивке работает и с закороченным бегунком. А вот со свечами- он недавно ставил свечи без резистора и тоже не смог завестись (хотя я предупреждал что так будет). Никакой другой причины кроме как черезчур большой итоговый угол опережения зажигания, придумать не могу.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика