E.L.V.I.S. писал(а):по мотору-текла прокладка клапанной крышки, поменял, всё ок, масло не жрет,
задние арки буду варить.
В общем звони 89095863806, всегда рад помочь.
E.L.V.I.S. писал(а):по мотору-текла прокладка клапанной крышки, поменял, всё ок, масло не жрет,
задние арки буду варить.
E.L.V.I.S. писал(а):по мотору-текла прокладка клапанной крышки, поменял, всё ок, масло не жрет, сделал переднюю подвеску,
задние арки буду варить.
по поводу вентилятора, где возможно найти,
завтра буду звонить в альфина-корс и на Печатника Григорьева, есть ли в Питере ещё места, где серьёзно занимаются альфами?
sonik3230 писал(а):по поводу коррозии, кстати, советую использовать орто-фосфорную кислоту, для обработки, сам так обработал, хорошее действует... ну либо оцинковать, сам тоже цинковал
E.L.V.I.S. писал(а):sonik3230 писал(а):по поводу коррозии, кстати, советую использовать орто-фосфорную кислоту, для обработки, сам так обработал, хорошее действует... ну либо оцинковать, сам тоже цинковал
я пока этим вопросом не занимался.
интересно, а оцинковывать сложно/дорого, или этим занимаются специально обученные конторы?
Кстати, а как с железом на 164, сложно будет найти?
sonik3230 писал(а):я делал это сам, правда сильно влияет на здоровье, но оно того стоит, но если использовать дорогой распиратор либо не плохой противогаз, и резиновые перчатки, желательно плотные,да бы не испортить кожу, я сильно испортил, кожа облазила сильно, но если использовать орто-фосфорную кислоту, то лишь кисточка плотная, но после оцинкования, необходимо нейтрализовывать кислоту, основанием (пищевая сода вполне подойдет) можно разбавить в воде, и протереть поверхность, а метал на кузове сразу оцинкован, проверял, проблема будет с дном, его обрабатывать и цинковать интенсивнее надо, могу позднее скинуть формулу электролита, создал его сам, так как используемые, найденные в интернете не очень интенсивные, и процесс переноса цинка проходил медленно и не эффективно
finishstolb писал(а):Вот здесь http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=53805&start=135 тебе помощь по вентилятору. По запчастям могу помочь.
E.L.V.I.S. писал(а):finishstolb писал(а):Вот здесь http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=53805&start=135 тебе помощь по вентилятору. По запчастям могу помочь.
по поводу вентилятора от газели, может у кого есть артикул, а то я нашел на сайте одного магаза аж 5 разных!
finishstolb писал(а):Если есть время, подъезжай ко мне на Аптекарскую набережную с 11до 21 по рабочим дням. Посмотрим, либо твой вентилятор оживлю если оригинал стоит, либо свой газелевский могу предложить.Ставил себе пока родной не оживил.
E.L.V.I.S. писал(а):finishstolb писал(а):Если есть время, подъезжай ко мне на Аптекарскую набережную с 11до 21 по рабочим дням. Посмотрим, либо твой вентилятор оживлю если оригинал стоит, либо свой газелевский могу предложить.Ставил себе пока родной не оживил.
завтра я, надеюсь, что окончательно определюсь смогу ли достать рабочий оригинал, если там от ворот поворот, то с радостью бы подъехал.
finishstolb писал(а):Вот и оригинал за 1000р http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13083&firm=Alfa%20Romeo&model=7&group=13
E.L.V.I.S. писал(а):sonik3230 писал(а):я делал это сам, правда сильно влияет на здоровье, но оно того стоит, но если использовать дорогой распиратор либо не плохой противогаз, и резиновые перчатки, желательно плотные,да бы не испортить кожу, я сильно испортил, кожа облазила сильно, но если использовать орто-фосфорную кислоту, то лишь кисточка плотная, но после оцинкования, необходимо нейтрализовывать кислоту, основанием (пищевая сода вполне подойдет) можно разбавить в воде, и протереть поверхность, а метал на кузове сразу оцинкован, проверял, проблема будет с дном, его обрабатывать и цинковать интенсивнее надо, могу позднее скинуть формулу электролита, создал его сам, так как используемые, найденные в интернете не очень интенсивные, и процесс переноса цинка проходил медленно и не эффективно
нашел сейчас инструкцию по оцинковке гальваникой, та ещё морока![]()
есть вопросы: в каких магазинах купить все компоненты, и сколько времени займет оцинковка, скажем, всех крыльев и капота? ровно ли потом ложится краска, есть ли проблемы с попаданием в цвет? а ведь надо будет ещё найти железо! в общем я представляю, чем буду занят весь отпуск)
yura piter писал(а): с цинком вы поаккуратнее,когда сварщиков с оцинковкой работать заствляют то они все в рассыпную разбегаются.если цинком надышаться то мужская потенция загадочным образом исчезает,пока из организма цинк не выведешь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей