Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб фев 12, 2011 12:33 am

Gundesvan писал(а):Ключ впечатлил, руками гнул? :)

Боже упаси, я же не рабокоп, трубой подходящего диаметра и метровой длины
Gundesvan писал(а):По притирке- в принципе и так можно, но стоит проконтролировать зазор стержень клапана-направляющая.

Не первый раз притираю, поэтому слегка вкурсе :-D
Gundesvan писал(а):На ржавчину я бы забил - после сборки из шланга можно промыть внутренность (радиатор не забудь промыть).

У нас, блин, минус из шланга не получится... все мою абровским карбклинером, но уже истратил 4 тристаграммовых баллона, завтра еще 3 докуплю... А грязь из рубашки после её "размыкания" буду доставать резиновой грушей (сплинтером) с удлиненной насадкой. Радиатор в перепайку - течет зараза... Там и промоют...
Gundesvan писал(а):Будут вопросы спрашивай.

Обязательно :idea: Кстати вопрос с Вашим местообитанием остался открытым :oops: :smt006
Thisis GDI писал(а):эх...

Не совсем понял это хорошо или плохо или ностальгия?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб фев 12, 2011 1:06 am

[quote="Werwoolf"]
Кстати вопрос с Вашим местообитанием остался открытым :oops: :smt006
[quote]
Москва
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб фев 12, 2011 1:31 pm

Возник еще вопрос по меткам на коленвале: на сцепе никаких лючков нет, поэтому на маховике метку не глянешь, на фотке видно что первый и четвертый поршня находятся не в самом верхнем положении, хотя оставлялось вроде по меткам :lol:
Изображение
Единственную нормальную метку обнаружил на шкиве колено-гена и она вроде смотрит на ДПКВ. Это получается и есть ВМТ или момент зажигания? И в каком положении их надо выставлять при сборке. На распредвалах с метками проще... :-D
Gundesvan писал(а):Москва

Жаль, я уж грешным делом подумал что наконец-то встречусь с земляком-форумчанином
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Сб фев 12, 2011 1:48 pm

метки на шкиве колена...вернее под шкивом. Откручиваются 3 болтика головкой на 10, аккуратно снимаем шкив, запоминая как он стоял. Под ним риска на колене. Ее надо совместить с меткой на блоке...Это будет означать ВМТ..так что можно после этого визуально проверить правильность
Последний раз редактировалось Thisis GDI Сб фев 12, 2011 1:52 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Сб фев 12, 2011 1:50 pm

а еще на фото смотрю во впуске масло на каналах! турбина как дует? на овербусте стрелка до красной зоны доходит?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб фев 12, 2011 2:34 pm

Thisis GDI писал(а):а еще на фото смотрю во впуске масло на каналах! турбина как дует? на овербусте стрелка до красной зоны доходит?

Турбина вроде нормально работает, стрелка до красной зоны доходит и иногда "ложится", но лампа избытка никогда не загоралась (сама лампочка рабочая, во время теста загорается). А по масла во впуске ну у нас не Москва, соответственно и бензин далеко не евро 4, хотя может и под такой маркой продаваться :-D . Заправляюсь 92, но на проверенной заправке, машина тянет хорошо, но можно и 95 заправиться, а она ехать не будет уже проверено.
Thisis GDI писал(а):риска на колене. Ее надо совместить с меткой на блоке...Это будет означать ВМТ..
Там много меток (точнее приливы на блоке) по какой из них ставить?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Сб фев 12, 2011 2:40 pm

приверно под 45 град вверх вправо смотрит именно метка...на приливы в блоке не надо смотреть.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб фев 12, 2011 2:42 pm

Понял, сейчас пойду посмотрю, если не разберусь сделаю фото и выложу на форуме.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб фев 12, 2011 3:01 pm

На шкиву колена имеем такую метку:
Изображение
На самом колене:
Изображение
И я не совсем понял где тут метки... :smt102
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение грихан » Сб фев 12, 2011 4:58 pm

метка - та что в маленьком кружочке. видимо шкив снимали уже и поставили не правильно... мне кажется или это фиатовский двигатель с "кромы"? если он, то когда будешь покупать прокладки для постелей распредвалов, проверь их на идентичность со старыми. я купил как-то довольный, а оказалось, что одна из прокладок не такая. не знаю почему, но есть предположение , что постель и распредвал от другой модификации.
... пешеход
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб фев 12, 2011 5:19 pm

грихан писал(а):метка - та что в маленьком кружочке. видимо шкив снимали уже и поставили не правильно... мне кажется или это фиатовский двигатель с "кромы"? если он, то когда будешь покупать прокладки для постелей распредвалов, проверь их на идентичность со старыми. я купил как-то довольный, а оказалось, что одна из прокладок не такая. не знаю почему, но есть предположение , что постель и распредвал от другой модификации.

Да, такие движки стоят и на фиат крома и на лянча тема, но колено я трогать не собираюсь, хотя прокладки заказал в полном объеме от Аджусы и сверял все по их каталогу
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб фев 12, 2011 7:54 pm

Werwoolf писал(а):На шкиву колена имеем такую метку:
Изображение
И я не совсем понял где тут метки... :smt102


Если выставить 1й и 4й поршни в ВМТ - то метка на привалочной плоскости шкива привода ремня (метка плохо заметна) совпадет с отливом на масл насосе (у тебя обведено малым красным кружком или вертикально вверх). На самом деле маленький шкив на вал по другому надеть не возможно. Метка на шкиве генератора показывает на метки пластик. кожуха защиты ремня (при ВМТ). На мохавике лучше перед разборкой пометить его положение, поскольку расположение меток на нем - загадка.

Werwoolf - можешь сфоткать маленькие трубочки (рестрикторы) между постелью распредвала и головкой.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб фев 12, 2011 10:26 pm

Gundesvan писал(а):метка на привалочной плоскости шкива привода ремня (метка плохо заметна)

Это тот, что на фото? Я там вообще меток не нашел :smt119
Gundesvan писал(а):Метка на шкиве генератора показывает на метки пластик. кожуха защиты ремня (при ВМТ).

У меня при ВМТ она стала четко вниз.
Gundesvan писал(а):На мохавике лучше перед разборкой пометить его положение

Я блок и коробку трогать не собираюсь. Зеркало отличное, поршня в хорошем состоянии, люфта нет, да и до перебора к поршневой вопросов не было.
Gundesvan писал(а):Werwoolf - можешь сфоткать маленькие трубочки (рестрикторы) между постелью распредвала и головкой.

Это эти что ли? В каналах, где они стояли было много грязи...
Изображение Изображение
Оказывается открутить шпильку на выпускном это еще не проблема - проблема снять картер с неснятого блока и при открученной коробки. Начинаю подходить к состоянию описанному ранее Thisis GDI :smt013 , но есть и хорошие новости. Сегодня пришел комплект прокладок, полный, и другие мелочи типа тормозных колодок, задних тормозных дисков ТВР, регулятора напряжения, на моем щетки залипли в крайнем верхнем положении...
Изображение
Забыл сказать, рассухарил клапана и увидел вот такую картину, завтра промывка, притирка, установка новых колпачков (старые подходят к состоянию дерева...)
Изображение
За качество фоток заранее прошу прощения, фотик старый, настроение говняное
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вс фев 13, 2011 2:47 am

Малый шкив невозможно поставить неправильно. Большой шкив можно надеть по меткам когда поставишь кожух. Чтобы снять картер надо отвинтить или ослабить опоры и немного приподнять двигатель. Кстати болт входящий в КВ имеет левостороннюю резьбу (противоположную обычной) - это, если шкив привода ремня будешь снимать.

Да, на твоих фотках рестриктор, спасибо. Они все 4е штуки - одинаковой формы?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вс фев 13, 2011 2:52 am

ЗЫ это конешно не мое дело - но фоткам клапанов видно, что направляющие не в порядке.
ЗЗЫ Впускные недорого стоят на экзисте. Правда выпускные (наполненые натрием) найти невозможно :(
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика