Ключ, действительно, на 41. Найти его (мне) не так уж и сложно. Не стал откручивать эту гайку, ибо в сложившейся обстановке не смог по-нормальному зафиксировать КВ. И что бы ни говорили, но мне надо этот шкив снимать (как на 24 V)
За
еколебала меня эта замена ремней, по самое нихачу.
Снимал крышки, смотрел метки. На передней голове все четко, а на задней есть несовпадение.
Заменил только ремень ГУРа. Залил вокруг все нафиг жижей - не жалко. Эту аццкую смесь пора менять. Ремень ГРМ полежит в багажнике до потепления. А вот ремень гены не нашел. Нет у нас 7-ми ручейковых.
Собрал все на место. Осталось тоько заменить прогнившую трубку-радиатор в контуре ГУРа, залить в него свежее масло и можно выезжать.
Сальник менять не хочу.
ЗЫ Мож кому пригодится.
На моторе AR 66303 с кондеем
Ремень ГУР 4PK760
Ремень ГРМ 134 зуба, например CONTITECH CT 819
Ремень генератора (он же крутит помпу и компрессор) 7PK1240.
Ни в одном бумажном каталоге продавцы не находят мотор 66303, приходится смотреть на 64305.
ЗЗЫ Завтра, надеюсь, выложить фоты раскиданного и заново собранного двигателя.
МАФИЯ меня точно на работу позовет.
