что за SAAB , похожий на 164 Альфу?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение krotello » Вс июл 15, 2007 9:18 pm

Arthur164 писал(а):605 действительно слизан со 164. ну отличия - капот. Ручеек исполнен по иному и багажник. Абсолютно идентичных деталей кузова нет конечно, но они как две капли воды. Кстати если не ошибаюсь, то 605 на 10 см длиннее 164.



че-та не пойму, в чем они "как две капли воды"? похожесть, канешна, есть, в основном изза выштамповки продольной, но не более того имха ))

а 605 и длиннее, и шире, и выше 164... да и ваще - другой автомобиль!! ))

164

Изображение

605

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
krotello
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:45 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Лёня » Пн июл 16, 2007 8:49 am

никакой пеже с никакой альфы не слизан, оба автомобиля имеют заказной дизайн от пининфарина, соответственно их роднит эта самая продольная выштамповка. но у пыжа она параллельно земле, а у альфы взлетет к корме.

У 9000, кромы и темы огромное количество унифицированных деталей: вплоть до стекол и дверей, задней подвески и т.п., для альфы же был создан собственный кузов, а от платформы взято только днище (родвески другие - сзади мгогорычажка, чего нет на упомянутой троице, и дизайн ни в коем случае не льзы было делать сходным, я думаю они все помнили о провале перелицованного датсун черри под названием AR arna.)
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение Nikel » Пн июл 16, 2007 12:54 pm

Arthur164 писал(а):605 действительно слизан со 164. ну отличия - капот. Ручеек исполнен по иному и багажник. Абсолютно идентичных деталей кузова нет конечно, но они как две капли воды. Кстати если не ошибаюсь, то 605 на 10 см длиннее 164.

Просто 605 и АР164 рисовала одна студия Пининфарина.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Asiris » Пн июл 16, 2007 7:39 pm

http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... =164#64505
вот тест этих автомобилей :-)
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение AeroSlon » Чт июл 19, 2007 5:32 pm

Ребят ну ей богу вы чего? У кого там подвеска разная у Кромы и у 164?
Не вопрос приезжаете в гости обе на подъемник у меня просто и та и та, и начинаем сравнивать, попутно еще ткну пальцем что куда и как подходит машины различны не во многом. Платформа Типо 4 провалом не была а даже была очень удачной, если на ее базе автомобили продержались такое кол-во времени.
Аватара пользователя
AeroSlon
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 1:22 am
Откуда: Город герой Москва

Сообщение Alexey (Lancia) » Чт июл 19, 2007 6:05 pm

[, а от платформы взято только днище (родвески другие - сзади мгогорычажка, чего нет на упомянутой троице,

:shock:
куплю старый мотоцикл
Аватара пользователя
Alexey (Lancia)
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 11:55 am
Откуда: N.Novgorod

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика