Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср мар 16, 2011 4:42 pm

Понял! Видел такие вещи на своей машине. Следующий вопрос: как проверить клапан?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Ср мар 16, 2011 5:25 pm

Oxid_Sanek писал(а):Фактически это клапан электромагнитный+датчик давления. Клапан стоит возле катушки зажигания,датчик в районе расширительного бочка. Изходя из сигнала датчика мозг открывает клапан тем самым перепуская воздух.

эээээ, неее....актуатор стоит на самой турбине,..и открывается немного другим устройством - э/м клапаном, находящимся на корпусе возд. фильтра.. а у расш. бачка стоит только датчик на стрелку и на лампочку на приборке
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср мар 16, 2011 6:13 pm

Таки и шо где смотреть? Я чето путаться начинаю. Где актуатор знаю, но в него (как в принципе и в турбину) не лазил. Датчик на стрелку тоже знаю, отваливались пару раз провода... э/м клапан, я так понимаю, все таки стоит рядом с катушкой под фильтром (что в красном кружочке)?
Изображение
Так что же и как проверять?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср мар 16, 2011 6:58 pm

Еще один момент: сейчас попробовал резко ускориться на небольшом ровном участке, начальная скорость 15-20 км/ч, вторая передача, газ в пол! Сначала вроде начинает ускоряться неплохо до 40-45 км/ч, стрелка манометра быстро уходит в красную зону, но лампочка не загорается. Через 1,5-2 секунды после начала "рывка" начинаются непонятные рывки и скорость дальше не идет, ощущение что хочет, но не может... Так и на обгон стремно будет пойти... Что кроме турбины еще может быть, а если турбина то повторюсь что, как и где?
Заранее спасибо!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Чт мар 17, 2011 6:47 am

Похоже у тебя турбина надувает больше 1.2 бара и срабатывае защита от передува-отключается зажигание отсюда и рывки.Дачик избыточного наддува стоит снизу в рессивере со стороны дроссельной заслонки(при передуве должна загораться лампочка на приборке со значком турбинки)Смотри целостность тонких шлангов от турбины к вестгейту и электроклапану овербуста(который на воздушном фильтре),сам клапан ,отключенный должен не пропускать воздух-он открывается при при нажатии педали и на 20 секунд повышает давление с базовых 0,56 бара до 0,8 бара.Проверь вестгейт-при подаче на него 0,6 бара должен двигаться шток закрывающиий заслонку в выпускном коллекторе .
Либо возможен другой вариант - движку не хватает топлива .Смотри давление бензина,форсунки,и блок мощностного обагощения смеси(он стоит у расширительного бачка) и являеся практически бустконтролером при повышении давления даёт сигнал на блок управления -увеличить подачу топлива.
P.S.Фильтр воздушный чистый?
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт мар 17, 2011 5:38 pm

Воздушный новый! На старом, забитом так не дергало! Про шланги - возможно, двиг когда переберил, они все дубовые были. может какой-то где-то и лопнул. Касаемо вестгейта - от него к горячей части турбины (помоему) идет тяга, у меня она вся ржавая - это может быть частью причины? Теперь про датчики: я сфоткал те что у меня стоят:
1. Это я так понимаю кнопка овербуста (у меня пока красный провод отломан)
Изображение
2. Этот датчик отвечает за показания стрелки и лампочку, но лампочка почему-то не горит (она рабочая)
Изображение
3. За что отвечают эти датчики? Какой из них какой клапан и как их проверять?
Изображение
Изображение
Извиняюсь за качество фоток, фоткал на телехфон.
ЗЫ Волшебное слово забыл... Заранее спасибо!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Oxid_Sanek » Чт мар 17, 2011 9:28 pm

1-я позиция это что-т связанное с кондиционером, 2-клапан турбины. Насчет третьей позиции затрудняюсь ответить.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт мар 17, 2011 10:18 pm

Не знаю что такое 1 и 2, а 3 - это блоу-офф - клапан сброса избыточного воздуха при резком закрытии дроссельной заслонки
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Пт мар 18, 2011 6:17 am

Давай по пунктам:
1- не знаю что это ,у меня на машине этой штуки нет(кондея у меня нет)
2-электроклапан овербуста при подаче на него 12В открывается,перепускает воздух с весгейта и не даёт ему закрыть заслонку подачи выхлопных газов на турбину.
3-блоу-офф призакрытии дроселя на него подаётся разрежение и он открываясь выпускает избыточное давление в коллектор перед турбиной,что бы снять нагрузку с турбины и на не разрушились лопатки.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт мар 18, 2011 11:29 am

Спасибо! На выходных начну с зачистки/поджимки контактов и поиска просечек на данных патрубках и датчиках.
А лампочка и стрелка с одного датчика идут? А то стрелка чуть ли не ложится а лампочка молчит (напомню лампочка живая)

ЗЫ если у кого-нибудь есть инфа по сей турбине буду раз почитать werwoolfstudio@inbox.ru
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Сб мар 19, 2011 7:34 am

У меня датчик превышения давления ввёрнут в рессивер со стороны дроселя-при подаче на него 1,2 бара замыкаются контакты и идёт сигнал на отключение зажигания.лампочка вроде тоже от него получает сигнал.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн мар 21, 2011 5:07 pm

Сцуко! Млять!!!!! Меня уже трясти начинает!!!!!!! Делаешь, делаешь, а оно все хуже и хуже....
На прошлой неделе заметил, что масло немного ушло, долил. На выходные полез по мелочи посмотреть и заметил что масло опять ушло. Беглый осмотр показал что картер, привод колеса с пасажирской стороны, ГУР, компрессор, с той же стороны приемная труба, и немного на пластикой крышке защиты ГРМа - все в масле! Протерли все аккуратно с отцом, запустил двигло, немного поторахтела старушка, снова все осмотрели - вроде под прокладку картера гонит, обтянули снова проверили вроде нормуль. Поехал домой появился непонятный звук (как-будто ребенок плачет). Причем закономерности образования звука никакой! На холодном движке вроде нет, а как прогреется то тихо, то громче, даже на холостых! Звук вроде из маслонасоса (номер 1 на картинке).
Изображение
Сегодня купил ревитализант в надежде избавиться от этого звука - открываю капот, сцуко :smt013 , опять все в масле! И опять с той же стороны! Остается сальник колена или хрен знает откуда. Конкретно ни где течи не видно... Но возникает ощущение, что масло течет откудато снизу, попадает на привод и с привода по всему возможному подкапотному пространсву...
Ваши предположения господа альфисты по поводу моего геммороя? И как меняется передний сальник колена?
ЗЫ Масло Кастрол 10*60, прокладка картера новая.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн мар 21, 2011 11:03 pm

Что с давлением картерных газов?
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт мар 22, 2011 10:34 am

ALFA-Dnepr писал(а):Что с давлением картерных газов?

Дядь Миша, да вроде нормально... Сепаратор что ли? А как проверить без снятия сепаратора? Или снять сепаратор, промыть его и посмотреть что изменится?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт мар 22, 2011 10:27 pm

Сепаратор мыть однрозначно. Если он забит,то небольшого повышения картерного давления хватит чтоб со всех сальников ( а сальник не держит давления в принципе) и прочих дырок полезло масло.
Для понимания процесса. Избыточным ( а за ним уже следует ремонт поршневой) давлением картерных газов, при чистом сепараторе, является 50 мм водяного столба = 0.005атм . Реально это очень мало. При закупорке системы вентиляции давление легко поднимается в 10 раз - и всё - масло полезло откуда хочешь
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика