Shizotroop писал(а):Ну так правильнее) а были альфы с классической трансмиссией? Чтоб было альфа в 6 продольно альфа коробка и альфа задний привод)
Дешевле будет купить 75.
Shizotroop писал(а):Ну так правильнее) а были альфы с классической трансмиссией? Чтоб было альфа в 6 продольно альфа коробка и альфа задний привод)
tri_litra писал(а):Эм...а можно подробнее?потому как варианты возможны.
Рисовал как то бассо под капот 33 в компе. Так что несколько соображений.
1. по схеме 33 не встанет по длинне(радиатор в багажнике это для кросса хорошо, а не дорожной тачки) при этом я прорисовывал кпп ауди 100 кватро, которая у меня есть.
Кпп от 33 басо провет при первом же старте. Максимальный момент 1.7 18кгм а бассо выдает 23-25 в зависимости от модификации (на 75х возможно выдавал меньше)
2. Схема с кпп от форд сиерра 4х4. Мотор всеравно нелезет. Длинный. Решением могло бы стать вырезание ниши печки, перенос печки в ноги пассажиру а аккумулятора в багажник, но....4х4 тут еще и высота капота получается выше родной. Сильно выше-главная пара переднего моста мешает.
3. Трансаксель. Кпп от 75й, мотор роняется сильно вниз и задвигается максимально к рейке за счет сухого картера и маленького маховика. Стартер испоьзуется не родной, редукторный, из гончего мира. Машинка становится заднеприводной.
В итоге для спринта выбрал среднемоторную компоновку.
Проблема бассо еще и в том, что по навеске на головы-патрубки там и все такое-он длиннее, чем по коленвалу.
Кпп от 33 басо провет при первом же старте. Максимальный момент 1.7 18кгм а бассо выдает 23-25 в зависимости от модификации (на 75х возможно выдавал меньше)
tri_litra писал(а):Эм...а можно подробнее?потому как варианты возможны.
Рисовал как то бассо под капот 33 в компе. Так что несколько соображений.
1. по схеме 33 не встанет по длинне(радиатор в багажнике это для кросса хорошо, а не дорожной тачки) при этом я прорисовывал кпп ауди 100 кватро, которая у меня есть.
Кпп от 33 басо провет при первом же старте. Максимальный момент 1.7 18кгм а бассо выдает 23-25 в зависимости от модификации (на 75х возможно выдавал меньше)
2. Схема с кпп от форд сиерра 4х4. Мотор всеравно нелезет. Длинный. Решением могло бы стать вырезание ниши печки, перенос печки в ноги пассажиру а аккумулятора в багажник, но....4х4 тут еще и высота капота получается выше родной. Сильно выше-главная пара переднего моста мешает.
3. Трансаксель. Кпп от 75й, мотор роняется сильно вниз и задвигается максимально к рейке за счет сухого картера и маленького маховика. Стартер испоьзуется не родной, редукторный, из гончего мира. Машинка становится заднеприводной.
В итоге для спринта выбрал среднемоторную компоновку.
Проблема бассо еще и в том, что по навеске на головы-патрубки там и все такое-он длиннее, чем по коленвалу.
да-да,коленвалом поперек,что б цепную передачу или ремень удобнее было пришлепать...))Shizotroop писал(а): а оппозиту мне кажется в мотоцикле будет хорошо)
Kantik писал(а):да-да,коленвалом поперек,что б цепную передачу или ремень удобнее было пришлепать...))Shizotroop писал(а): а оппозиту мне кажется в мотоцикле будет хорошо)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей