Двигатель не держит обороты.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Вт май 14, 2013 1:24 pm

Мой в длину лопался, а оплётка с виду в идеальном состоянии была, несколько раз лазил утечки искать
Потом шёл по двору с таким шлангом к машине, давление замерять, встретил местных автолюбителей, те, увидев шланг, начали наперебой рассказывать страшные истории про то, как он лопается. Советовали брать с армированием в середине резины (у меня такие, собственно, уже стояли).
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Бизон » Вт май 14, 2013 1:33 pm

Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Алексей » Вт май 14, 2013 1:58 pm

Не применять внутри топливных баков!,

на вид гейтсевский хлипкий,тканевое армирование тоже какое-то реденькое, для проформы, к тому же в баке у меня он недавно размяк и соскочил,хочется что-то посерьезнее.
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Вт май 14, 2013 5:17 pm

Thottbot писал(а):Ключ к решению проблемы - разобраться куда стравливается давление.
А теперь подумай:
1) в обратку ничего не поступает
2) насос исправно качает своё положенное давление, с производительностью у него тоже всё ок.
3) бензин под машину толстенной струёй не выливается
4) двигатель его в таком количестве не потребляет, потому как сам еле - еле схватывает
А теперь внимание, вопрос: куда девается бензин?
Подсказка:
1) после насоса львиная доля бензина сразу возвращается в бак.
2) через какую именно дырку и в чём, я вангую уже 7ю страницу подряд..
зы. при осмотре невооруженным глазом патрубок кажется целым, потому как с оплёткой всё ок. Проверять его на стенде под давлением не рекомендую - будет всё в бензине.


Вот по этому хочу всё собрать и посмотреть откуда брызнет , все соединения , там же ещё кольца медные стоят, может из под них , сразу будет видно. Ну приму бензиновый душ. А что ещё делать ?

Чукча умный ! Чукча краник поставит и будет потихоньку перекрывать и на манометр смотреть !
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Алексей » Ср май 15, 2013 3:07 am

а не проще ли так:
нет давления - поменял насос, фильтр, бензопроводы и регулятор как единое целое /велика вероятность что все старое и все равно менять/?
просто каждая мелочь будет ломаться и каждый раз ломать голову - шланги это или фильтр?
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Ср май 15, 2013 9:34 am

Алексей писал(а):а не проще ли так:
нет давления - поменял насос, фильтр, бензопроводы и регулятор как единое целое /велика вероятность что все старое и все равно менять/?
просто каждая мелочь будет ломаться и каждый раз ломать голову - шланги это или фильтр?


Лёгкие пути не для меня ! На моей 164 1987 года выпуска ещё высоковольтные провода стоят родные на них сохранилась маркировка с датой изготовления . Кстати, насос который менял тоже родной . Разве современные провода столько проживут ? И вообще на ней очень много чего сохранилось родного даже по подвеске.

Кажется сегодняшний эксперимент под угрозой срыва , дела неожиданные появились.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение finishstolb » Ср май 15, 2013 11:25 am

gensek12 писал(а):
Алексей писал(а):а не проще ли так:
нет давления - поменял насос, фильтр, бензопроводы и регулятор как единое целое /велика вероятность что все старое и все равно менять/?
просто каждая мелочь будет ломаться и каждый раз ломать голову - шланги это или фильтр?


Лёгкие пути не для меня ! На моей 164 1987 года выпуска ещё высоковольтные провода стоят родные на них сохранилась маркировка с датой изготовления . Кстати, насос который менял тоже родной . Разве современные провода столько проживут ? И вообще на ней очень много чего сохранилось родного даже по подвеске.

Кажется сегодняшний эксперимент под угрозой срыва , дела неожиданные появились.


Родные ВВ провода стоят родные, но думаю не от того что они хорошие а от того что новые стоят недёшего.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Чт май 16, 2013 3:11 pm

Эксперимент доказал полную правоту Thottbot ! Собрал конструкцию, включил насос бензин пошёл нормально. Прикрутил краник пока манометр показал 1 этот кусок шланга стал мокрым. Поднял до 2 и из него со всех сторон брызнул бензин . При дальнейшем прикручивании краника давление уже не поднималось зато с этого шланга лилось как из душа ! Видимо резина стала пористой.
Снял шланг посмотрел внимательно, он не только снаружи не вызывает подозрения но и внутри нет ни единой трещины.

Завтра планирую собирать . Есть вопрос , какой шланг посоветуете ставить пластиковый армированный или резиновый армированный ?
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение yura piter » Чт май 16, 2013 7:06 pm

а родной шланг реставрировать не будешь? :shock:
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пт май 17, 2013 10:37 am

yura piter писал(а):а родной шланг реставрировать не будешь? :shock:


Как то не подумал ! Нужно попробовать .
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Алексей » Сб май 18, 2013 1:20 am

Обкрутить его матерчатой советской изолентой в три слоя - и горя не знать :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Сб май 18, 2013 6:45 pm

Всё собрал , завёл , работает нормально. Ещё раз спасибо Thottbot что заставил проверить этот паршивый кусок шланга.
Столько проблем из практически ничего.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Пн май 20, 2013 11:52 am

Не за что, но хозяин стоически сопротивлялся.. Целый месяц и 8 страниц(
Машинке и владельцу это точно пошло на пользу. Столько всего проверено и поменяно, столько разных мыслей в голову поприходило)
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пн май 20, 2013 1:53 pm

Thottbot писал(а):Не за что, но хозяин стоически сопротивлялся.. Целый месяц и 8 страниц(
Машинке и владельцу это точно пошло на пользу. Столько всего проверено и поменяно, столько разных мыслей в голову поприходило)


Таки да ! В начале даже была мысль сдать её на разборку . Но сегодня покатался на ней - фиг вам. Недождётесь !
На 156 нет такого кайфа !
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение vaaaster » Пн июн 24, 2013 10:08 am

сегодня утром пустил машину накатом она вдруг ни стого ни сего заглохла, стал попробовал завести все ок, но обороты не держит, и двигатель аж колотит!

а тепер прокансультируйте молодого альфиста
1) думал полетел термодатчик, купил новый, заменил ничего не изменилось
2) проскальзнула мысль, что маленькое давление в рампе, отсоединил вакумный шланг от регулятора давления топлива, чтоб немного повысить, ХОЛОСТЫЕ появились и держатся стабильно, первая мысль хана регулятору, но когда заткнул пальцем отсоединненый шланг машина глохнет, лезу сюда впервые и не знаю, но вроде это не нормально????
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика