Доброго времени суток, многоуважаемые альфисты. Сегодня провел большой тест-драйв по дорогам федерального и местного значения общей протяженностью около 500 км и уже подъезжая к дому подул, что неплохо бы подвести итоги моего двухнедельного геморроя... Итак начну сначала - я брал 2-х недельный отпуск для того разобраться с причиной которая меня мучила уже давно и была описана вот здесь:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=32434 а именно, 1. Разобраться с "пост перегревом"! Также планировалось:
2. Замена задних тормозных колодок
3. Замена масляных шлангов с двига на радиатор
4. Чистка инжектора
5. Переделка приемной трубы глушителя
6. Замена регулятора напряжения гены
7. Ремонт блока управления дворниками (не работает первый режим)
8. Установка ДХО с попутной переделкой туманок от ТАЗ 2110.
9. Разобраться с АБС
10. Что еще из мелочей. что я уже честно и не помню...
Учитывая тот фактор, что по независящим от меня причинам машина стала на ремонт на 3 дня позже и то, что это был мой первый опыт по разбору турбированного двига сделать удалось не все...
Что было сделано:
1. Основную проблему выявил (грязь в рубашке охлаждения 3 и 4 цилиндра) и устранил. Кстати, не хочу обижать
Владельца, если он читает этот пост, но простая промывка системы охлаждения результата не даст, т.к. у меня сливная пробка блока находилось выше уровня грязи. Фото того, что я там достал Вы видели.
2. Вот тут оказалась засада, пришлось менять не только колодки, но и диски (правый был толщиной 4,5 мм левый чуть больше) + поменял передние колодки.
3. Шланги мне переделывали дважды (первый раз неправильно подобрали гайки крепления к блоку, второй раз эти гайки сняли с моих старых шлангов). Подтеков масла не обнаружено, давление держится хорошо и это меня радует.
4. Почистил форсы, ресивер и некоторые впускные патрубки
5. Теперь у меня там полметра нержавейки толщиной 3 мм.
6. На старой шоколадке контакты забились грязью и замерли в крайнем верхнем положении. После замены - напряжение бортовой сети не опускается ниже 13,7 В (для этой цели установил цифровой беспризорный вольтметр)
7-10 не успел, но впереди еще целая жизнь...
Плюсы и минусы:
+ Драйв от вождения альфы снова вернулся!!!!!!!!!
+ машина перестала греться после остановки, стала быстрее прогреваться.
+ Тяга стала получше. уменьшился расход (сейчас приблизительно 8-9 литров)
+ Тормоза стали надежней, тормозной путь уменьшился и как мне кажется торможение стало "мягче"
- Долбаная прокладка на выпускном опять стала просекать... Надо залезать заново. менять пшильки, прокладку пр. Из-за нее не ощущается "толчок турбины" (не убить бы её
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
) и с 1500 об наблюдается небольшая вибрация по кузову.
- Спидометр, после простоя в холодном гараже, опять начал врать на 10-15 км/ч
Вот вроде и все, если Вы еще не заснули от моих речей, то хочу сказать что впереди еще переборка передней подвески, перетяжка потолка и пр.пр.пр.
Хочу еще раз выразить свою устную благодарность с занесением в личное дело всем кто помогал мне советом! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!
![:smt006](./images/smilies/006.gif)
Ваши советы я запомню и буду учитывать в будущем, чтоб ноги не болели от дурной головы
![:-D](./images/smilies/003.gif)