Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср фев 23, 2011 3:30 pm

Gundesvan писал(а):Две шпильки, по памяти 2я и 4я выходят в маслянный канал (слив масла из головки). Там несмотря на большое сечение этих каналов, всегда избыточное даление и масло может сочится через шпильки.
Плохая новость - если ты залез туда метчиком или сверлом - алюминивая стружка попадет в систему смазки.
Хорошая новость - может пострадать только маслянный насос, за ним стоит фильтр, он все задержит.

Ты не спеши - лучше спроси сначало.

Так я спрашиваю. а Вас нету (может ужо под столом валяетесь :-D ) Проблема была именно с 4-й шпилькой.
Плохая новость - сверлом не лазил, метчиком я удачно попал на старую резьбувся стружка осталась на самом метчике (спасибо вытекающему маслу)
Хорошая новость - если это действительно слив из головы, то до маслонасоса еще есть маслозаборник и фильтр...
Чай кончился, пошел тестить...
P.S. Всех с наступившим праздником 23 февраля!!! :smt030
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение flavor » Ср фев 23, 2011 3:30 pm

прогоревшая прокладка не ужмется и не восстановится !

Снять радиатор ОЖ+конд
Снять коллектор с турбиной откручивать глушитель после турбины..
сделать все как надо
собрать в обратном порядке
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Ср фев 23, 2011 3:50 pm

Werwoolf и тебя с праздником и всех )))
Давай ставь на колеса свою ласточку.


ЗЫ если шпилька опять сорвется - можно снять постель РВ и аккуратно заткнуть (очень акуратно) чем нибудь сливной канал ниже отверстия под шпильку (защита от опилок). Дальше можешь сверлить и нарезать резьбу по ремонтную шпильку. Они подходят от классических тазиков.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср фев 23, 2011 4:33 pm

Так, вроде получилось. Будем смотреть как чего дальше. На первое время, хотя бы до глобального потепления (весны-лета) походит, потом сделаю по-человечески. Всем еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО И ЕЩЕ РАЗ С ПРАЗДНИКОМ :smt066 Чтоб машины не ломались. а только радовали Вас и Ваши семьи!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение flavor » Ср фев 23, 2011 4:35 pm

есть новая прокладка постели жаль выкинуть ! 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср фев 23, 2011 4:37 pm

flavor писал(а):есть новая прокладка постели жаль выкинуть ! 8)

А доставка от вас к нас? В принципе готов обменять на деньги или другой подножный корм :-D
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение flavor » Ср фев 23, 2011 5:30 pm

Werwoolf писал(а):
flavor писал(а):есть новая прокладка постели жаль выкинуть ! 8)

А доставка от вас к нас? В принципе готов обменять на деньги или другой подножный корм :-D

могу передать в Себеж или Мск :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт фев 24, 2011 11:10 pm

Доброго времени суток, многоуважаемые альфисты. Сегодня провел большой тест-драйв по дорогам федерального и местного значения общей протяженностью около 500 км и уже подъезжая к дому подул, что неплохо бы подвести итоги моего двухнедельного геморроя... Итак начну сначала - я брал 2-х недельный отпуск для того разобраться с причиной которая меня мучила уже давно и была описана вот здесь: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=32434 а именно, 1. Разобраться с "пост перегревом"! Также планировалось:
2. Замена задних тормозных колодок
3. Замена масляных шлангов с двига на радиатор
4. Чистка инжектора
5. Переделка приемной трубы глушителя
6. Замена регулятора напряжения гены
7. Ремонт блока управления дворниками (не работает первый режим)
8. Установка ДХО с попутной переделкой туманок от ТАЗ 2110.
9. Разобраться с АБС
10. Что еще из мелочей. что я уже честно и не помню...
Учитывая тот фактор, что по независящим от меня причинам машина стала на ремонт на 3 дня позже и то, что это был мой первый опыт по разбору турбированного двига сделать удалось не все...
Что было сделано:
1. Основную проблему выявил (грязь в рубашке охлаждения 3 и 4 цилиндра) и устранил. Кстати, не хочу обижать Владельца, если он читает этот пост, но простая промывка системы охлаждения результата не даст, т.к. у меня сливная пробка блока находилось выше уровня грязи. Фото того, что я там достал Вы видели.
2. Вот тут оказалась засада, пришлось менять не только колодки, но и диски (правый был толщиной 4,5 мм левый чуть больше) + поменял передние колодки.
3. Шланги мне переделывали дважды (первый раз неправильно подобрали гайки крепления к блоку, второй раз эти гайки сняли с моих старых шлангов). Подтеков масла не обнаружено, давление держится хорошо и это меня радует.
4. Почистил форсы, ресивер и некоторые впускные патрубки
5. Теперь у меня там полметра нержавейки толщиной 3 мм.
6. На старой шоколадке контакты забились грязью и замерли в крайнем верхнем положении. После замены - напряжение бортовой сети не опускается ниже 13,7 В (для этой цели установил цифровой беспризорный вольтметр)
7-10 не успел, но впереди еще целая жизнь...

Плюсы и минусы:
+ Драйв от вождения альфы снова вернулся!!!!!!!!!
+ машина перестала греться после остановки, стала быстрее прогреваться.
+ Тяга стала получше. уменьшился расход (сейчас приблизительно 8-9 литров)
+ Тормоза стали надежней, тормозной путь уменьшился и как мне кажется торможение стало "мягче"
- Долбаная прокладка на выпускном опять стала просекать... Надо залезать заново. менять пшильки, прокладку пр. Из-за нее не ощущается "толчок турбины" (не убить бы её :( ) и с 1500 об наблюдается небольшая вибрация по кузову.
- Спидометр, после простоя в холодном гараже, опять начал врать на 10-15 км/ч
Вот вроде и все, если Вы еще не заснули от моих речей, то хочу сказать что впереди еще переборка передней подвески, перетяжка потолка и пр.пр.пр.

Хочу еще раз выразить свою устную благодарность с занесением в личное дело всем кто помогал мне советом! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!! :smt006 :smt006 :smt006 Ваши советы я запомню и буду учитывать в будущем, чтоб ноги не болели от дурной головы :-D
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Oxid_Sanek » Чт мар 03, 2011 8:10 pm

Сегодня меня также постига участь в ближайшем будущем снимать голову((( Сегодня погнуло клапана(всетаки ГНЕТ их на этом моторе). Где-т слышал что можно поставить 16-ти клапанную голову так ли это и даст ли прибавку мощности и момента? Движка у меня фиат.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт мар 03, 2011 11:14 pm

Oxid_Sanek писал(а):Сегодня меня также постига участь в ближайшем будущем снимать голову((( Сегодня погнуло клапана(всетаки ГНЕТ их на этом моторе). Где-т слышал что можно поставить 16-ти клапанную голову так ли это и даст ли прибавку мощности и момента? Движка у меня фиат.

Сочувствую... Двигло такое что ли?
Изображение
Oxid_Sanek писал(а): Где-т слышал что можно поставить 16-ти клапанную голову так ли это и даст ли прибавку мощности и момента?

Это вопрос к ГУРУ которые меня направляли, советовали и однозначно по этому двигу знают больше чем я... Но стоит ли заморачиваться? Распредвалов еще больше, в случае чего и менять их придется в два раза больше по количеству... и обход ремня ГРМ по другому должен быть... И вообще нормально ли сядет на имеющийся блок?

ЗЫ Мне пришли прокладки, на выходных планирую менять шпильки на ремонтные.... Потом отпишусь об очучениях....
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пт мар 04, 2011 2:21 am

Oxid_Sanek писал(а): Где-т слышал что можно поставить 16-ти клапанную голову так ли это и даст ли прибавку мощности и момента? Движка у меня фиат.


Голову поставить можно - вопрос только в финансовых расходах.
Ну и в целесообразности тоже - на Лянче интеграле, это целесообразно.

Тема обсуждалась здесь
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Oxid_Sanek » Пт мар 04, 2011 12:30 pm

Мотор такой, ток больше похож на фиатовский от кромы) Сегодня разберу посмотрю что там.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение flavor » Пт мар 04, 2011 1:07 pm

надо ставить 16кл в сборе - экономически не выгодно ставить головы, т.к. это потребует ещё переработки определенной двигателя ниже !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Oxid_Sanek » Пт мар 04, 2011 7:20 pm

Короч разобрал я мотор, на втором цилиндре сорвало клапан. Голова ремонту не подлежит. Поршень очевидно тож под замену,зеркало целое. По идее 16-ти клапанная голова это разница по коллектору ток. ГРМ одинаковый.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пт мар 04, 2011 7:40 pm

Oxid_Sanek писал(а):Короч разобрал я мотор, на втором цилиндре сорвало клапан. Голова ремонту не подлежит. Поршень очевидно тож под замену,зеркало целое. По идее 16-ти клапанная голова это разница по коллектору ток. ГРМ одинаковый.


Турбо голова 8V отличается от атмо только направляющими клапанов на выпуске (они бронзовые). Единственное что стоит купить шприц и замерить обьем камеры сгорания (визуально они одинаковые)
16и клапанная совсем другая, ни одной взаимозаменяемой детали с 8и клапанной там нет.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика