Езжу сейчас на 3цилиндровом тракторе 33SW... Проникся уважением к двигателю который как минимум 700ю тысячу разменял. Помимо ее есть еще Опель Кадетт - который можно (и нужно - пока он еще пристойно выглядит более-менее ездит) поменять на САБЖ. То что менять хочется спору нет. Убитость у Кадета и у Альфы в целом одинаковые - только он оценивается как половина ст-ти Альфы - поэтому 2 половину надо будет доплатить... Гы - а денег жалко - поетому просветите по АР флагману -
1, ну - дымящая вентиляцией - это понятно - пробег то наверняка под миллион уже... но на мои 100 еще хватит. Буст-манометр отклоняется только на треть шкалы - турбина уже никакая - хорошо что не гремит и не воет хоть. Или скоро начнет? У меня-то на 33й она уже снята....
2, скинутый ремень кондиционера - означает пустой компрессор или дохлый компрессор?
3, перестук сзади в подвеске - ну ето резинки - их там много?
4, ломанные дверные ручки - геморройно ли меняются?
5, фара правая покачивается вверх-вниз - ломанное крепление?
6, посередине снизу на огроменной панели приборов указатель давления масла. Слева от него постоянно горит красная лампочка - ето что? продавец говорит что типа старое масло - вот она и требует ЕНДЖИН ИНСПЕКШН... что-то не верится...