164я дизельная....

Модераторы: Typhoon, Лютег

164я дизельная....

Сообщение Aleksander » Ср фев 09, 2005 12:47 pm

Езжу сейчас на 3цилиндровом тракторе 33SW... Проникся уважением к двигателю который как минимум 700ю тысячу разменял. Помимо ее есть еще Опель Кадетт - который можно (и нужно - пока он еще пристойно выглядит более-менее ездит) поменять на САБЖ. То что менять хочется спору нет. Убитость у Кадета и у Альфы в целом одинаковые - только он оценивается как половина ст-ти Альфы - поэтому 2 половину надо будет доплатить... Гы - а денег жалко - поетому просветите по АР флагману -

1, ну - дымящая вентиляцией - это понятно - пробег то наверняка под миллион уже... но на мои 100 еще хватит. Буст-манометр отклоняется только на треть шкалы - турбина уже никакая - хорошо что не гремит и не воет хоть. Или скоро начнет? У меня-то на 33й она уже снята....
2, скинутый ремень кондиционера - означает пустой компрессор или дохлый компрессор?
3, перестук сзади в подвеске - ну ето резинки - их там много?
4, ломанные дверные ручки - геморройно ли меняются?
5, фара правая покачивается вверх-вниз - ломанное крепление?
6, посередине снизу на огроменной панели приборов указатель давления масла. Слева от него постоянно горит красная лампочка - ето что? продавец говорит что типа старое масло - вот она и требует ЕНДЖИН ИНСПЕКШН... что-то не верится...
33SW(905) 1988 - уже не 1.8D а 1,7 бикарбо.
Лянча Тема ФэйсЛифт 1990 екс-2,0 фиат- сейчас 2,8
Aleksander
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:17 pm
Откуда: Даугавпилс Латвия

Сообщение pit » Ср фев 09, 2005 1:25 pm

1. Вентиляция -вентиляцией, а какова компрессия? Как запускается легко или натужно? Компрессор лучше оценивать по люфту вала во втулках и подсосу масла. Отремонтировать изношенный компрессор проще и ДЕШЕВЛЕ, чем доведенный до износа компрессорного колеса о корпус улитки, или, еще хуже заклинивания вала. Лишать мотор наддува негуманно!
2. Что означает скинутый ремень может знать(или не знать) только нынешний владелец. Думаю, это скорее повод скинуть цену, чем сомневаться в покупке. По ходу дела разберешься.
3. Может и резинки. Но из всего изобилия чаще шабашат с/блоки крепления реактивной (продольной) тяги к стойке. Тяги две = с/блока два. Но, лучше заехать к знакомому механику. Стучать могут и стойки и верхние опоры стоек и т.д и т.п.
4. Ручки, фары - тут все зависит от виртуозности знакомого механика, возможностей знакомой разборки или платежеспособности для заказа новых деталей.
5. А сам манометр работает? Что показывает? Лампочка может гореть из-за обрыва проводов, неисправности датчика. Пусть знакомый механик вкрутит механический манометр и проверит, что делается на самом деле.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Re: 164я дизельная....

Сообщение sergo_33 » Ср фев 09, 2005 1:26 pm

Aleksander писал(а):2, скинутый ремень кондиционера - означает пустой компрессор или дохлый компрессор?


пустой компрессор = дохлый компрессор
sergo_33
 

Сообщение Aleksander » Ср фев 16, 2005 3:50 pm

Не - не поменялся. Жена наотрез отказалась ездить на РКПП. Придется искать 164ю с АКПП... Жалко только что они только шли с 3,0 24кл.... Мне бы побюджетнее бы... а то не прокормлю :D
33SW(905) 1988 - уже не 1.8D а 1,7 бикарбо.
Лянча Тема ФэйсЛифт 1990 екс-2,0 фиат- сейчас 2,8
Aleksander
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:17 pm
Откуда: Даугавпилс Латвия


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика