The open sky
Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:10 pm
Итак, начну тему про авантюру, которую я затеял. Наверно суммарно на пару лет продолжительностью. Буду по возможности рассказывать здесь как это - получить доступ в небо в индивидуальном порядке.
После ознакомительных полётов в США весной на Цессне (http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=43&t=35537#p724540) я решил изучить вопрос о получении лицензии частного пилота.
Цель, получение Private Pilot Licence (PPL) и дополнительно на него инструментальный и ночные рейтинги, авиатуризм и полёты на арендованных небольших самолётах класса Cessna 172, схожие или близкие Piper, Beehcraft и другие аналоги по классу.
Естественно, был рассмотрен сначала вариант получения оной в России, но после тщательного изучения темы было решено от него отказаться. Несмотря на то, что Россия входит в ИКАО и теоретически валидировать российское пилотское свидетельство можно за границей и, даже не учитывая жуткое состояние текущей инфраструктуры и полумёртвое состояние этой сферы в России, самой большой проблемой, на мой взгляд, являются жуткие бюрократические препоны и отсутствие уведомительного порядка для частной авиации по визуальным правилам, как этой принято в большей части стран.
К тому же, стоимость обучения в России (при отличающейся значительно программе) сопоставима или более высокая, чем к наиболее близкие к нам европейские страны.
В связи с этим, было решено получать PPL по европейскому образцу JAA-PPL (A). Причём получать его в Латвии, которая является членом Евросоюза.
Это свидетельство позволяет летать во всех странах Евросоюза и достаточно легко конвертируется в американский стандарт FAA-PPL (чего не скажешь о российском "пилотском" - без сдачи всех экзаменов никто к управлению тебя не допустит).
Итак, оплачен первый вступительный взнос в латвийском аэроклубе MIGOT и меня ждёт следующая программа:
1. Дистанционное обучение.
2. 45 часов на самолётах Tecnam и Beechraft, из 10 часов соло полётов.
3. Сдача 9 экзаменов в латвийском авиационном ведомстве CAA.
4. Сдача skill test полёта.
Ориентировочный срок для получения первоначального PPL для меня - около 10 месяцев.
После ознакомительных полётов в США весной на Цессне (http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=43&t=35537#p724540) я решил изучить вопрос о получении лицензии частного пилота.
Цель, получение Private Pilot Licence (PPL) и дополнительно на него инструментальный и ночные рейтинги, авиатуризм и полёты на арендованных небольших самолётах класса Cessna 172, схожие или близкие Piper, Beehcraft и другие аналоги по классу.
Естественно, был рассмотрен сначала вариант получения оной в России, но после тщательного изучения темы было решено от него отказаться. Несмотря на то, что Россия входит в ИКАО и теоретически валидировать российское пилотское свидетельство можно за границей и, даже не учитывая жуткое состояние текущей инфраструктуры и полумёртвое состояние этой сферы в России, самой большой проблемой, на мой взгляд, являются жуткие бюрократические препоны и отсутствие уведомительного порядка для частной авиации по визуальным правилам, как этой принято в большей части стран.
К тому же, стоимость обучения в России (при отличающейся значительно программе) сопоставима или более высокая, чем к наиболее близкие к нам европейские страны.
В связи с этим, было решено получать PPL по европейскому образцу JAA-PPL (A). Причём получать его в Латвии, которая является членом Евросоюза.
Это свидетельство позволяет летать во всех странах Евросоюза и достаточно легко конвертируется в американский стандарт FAA-PPL (чего не скажешь о российском "пилотском" - без сдачи всех экзаменов никто к управлению тебя не допустит).
Итак, оплачен первый вступительный взнос в латвийском аэроклубе MIGOT и меня ждёт следующая программа:
1. Дистанционное обучение.
2. 45 часов на самолётах Tecnam и Beechraft, из 10 часов соло полётов.
3. Сдача 9 экзаменов в латвийском авиационном ведомстве CAA.
4. Сдача skill test полёта.
Ориентировочный срок для получения первоначального PPL для меня - около 10 месяцев.