Miami Winter Music Conference

Модераторы: russiangirl, Лютег

Miami Winter Music Conference

Сообщение Defined » Вс фев 20, 2011 1:42 am

Дорогие друзья,

в этой ветке я буду писать про событие, на которое я собрался в Майами, штат Флорида, США

Я запланировал поехать в этом году на Miami WMC, которая будет проходит с 8-12 марта!

Что такое Зимняя музыкальная конференция в Майами?

- Это самое большое количество вечеринок с топ артистами электронной сцены во всех жанрах, уникальные нон-стоп вечеринки на пляжах и знаменитые pool parties;
- Многочисленные выставки, представления, семинары по музыкальной индустрии и продакшну электронной музыки.
- Музыкальные соревнования и награждение самой престижной премией в мире электронной музыки - International Dance Music Awards.

Фактически на этом событии в Майами устанавливаются тренды и актуальный саунд на текущий год, далее он "закрепляется" на летних мероприятиях и звучит целый год по всему миру.

http://www.wintermusicconference.com/ev ... ured/2011/

План официальных мероприятий (только не более половины от всех общих).

http://www.wintermusicconference.com/ev ... dule/2011/
http://wintermusicconference.com/thelist/?day=8

Список участвующих артистов (наиболее известные):

1200 Warriors
A Sides
Abel Ramos
Abel Rogers
Above & Beyond
Adam Beyer
Adam Freedland
Afrojack
AK1200
Alex Gaudino
Alex Kenji
Alix Alvarez
Andy C
Andy Caldwell
Andy Moor
Antoine Clamaran
Armand Pena
Armand Van Helden
Armin Van Buuren
Arno Cost
Arshanitsa
Arthur Baker
Arthur C
ATB
ATFC
Audiofly
Audiojack
Austin Leeds
Avicii
Axwell
Baggi Begovic
Bailey
Barbara Tucker
Bart B More
Benny Benassi
Benny Royal
Bingo Players
Blank & Jones
Bob Sinclar
Bobby D' Ambrosio
Bodyrox
Breakage
BT
C Lopez
Calvin Harris
Carl Cox
Carl Craig
Carlos Mendoza
Cedric Gervais
Cevin Fisher
Chocolate Puma
Chris Harris
Chris Lake
Chris Montana
Christian Smith
Christopher Lawrence
Chus & Ceballos
Craze
Crystal Waters
D-Formation
D-Unity
D. Ramirez
D.O.N.S.
D.Ramirez
Dabruck & Klein
Dada Life
Danny Howells
Danny Tenaglia
Dave Aude
Dave Seaman
Dave Spoon
David Guetta
David Morales
David Penn
David Tort
Deadmau5
Dean Coleman
Dean Newton
Denis The Menace
Dennis Ferrer
Derek James
DFunk
Dieselboy
Digital
Dirty South
DJ Blaze
DJ Chris Montana
DJ Dan
DJ Deekline
DJ Fresh
DJ Hector Carrero
DJ Reza
Don Diablo
Dubfire
Dutchican Soul feat I/Fan
Ed Rush
Ed Solo
Eddie Thoneick
EDX
Elio Riso
Elite Force
Eric Prydz
Evol Intent
Fedde Le Grand
Ferry Corsten
Filo & Peri
Fischerspooner
Frank Knight
Funkagenda
Funkerman
Gareth Emery
Goldie
Gramophonedzie
Granite & Phunk
Greg Cerrone
Groove Armada Live
Guy Gerber
Guy J
Hardwell
Harry 'Choo Choo' Romero
Hernan Cattaneo
Hoxton Whores
Hybrid
Ian Carey
Infected Mushroom
James Zabiela
Jazzanova
Jerry Ropero
Joachim Garraud
Joe T. Vannelli
John B
John Digweed
Jose Nunez
Juan Atkins
Kaskade
Koen Groenveld
Laidback Luke
Laurent Wolf
LTJ Bukem
Luciano
M.A.N.D.Y.
Marc Evans
Mark Knight
Markus Schulz
Matthias Tanzmann
Micha Moor
Mike Spirit
Milk & Sugar
Mischa Daniels
MYNC
Ned Shepard
Nick Warren
Noisia
Olivier Giacomotto
Paolo Mojo
Paul Harris
Pendulum
Phunk Investigation
Plastik Funk
Plump DJs
Prok & Fitch
Quentin Harris
Radio Slave
Random Movement
Random Soul
Reboot
Ricardo
Robert Owens
Saeed Younan
Sander Kleinenberg
Sander van Doorn
Sasha
Satoshi Tomiie
Sebastian Ingrosso
Sharam
Shlomi Aber
Shy FX
Simon Baker
Stan Kolev
Starkillers
Stefano Noferini
Steve Angello
Steve Lawler
Stonebridge
Sub Focus
Syke 'n' Sugarstarr
Tanzmann
Terri B
The Crystal Method
The Cube Guys
Theo Parrish
Thomas Gold
Thomas Schumacher
Tiefschwarz
Tiesto
Tim Xavier
Todd Terry
Tom Middleton
Tom Novy
Tristan Garner
Ultra Nate
UMEK
Victor Calderone
Wally Lopez
Wippenberg
Yves Larock
Zoo Brazil

Помимо самого ивэнта, Майами представляет кучу других радостей: отличные пляжи, тёплый климат, рыбалка на тунца и морские прогулки.

http://www.miamiandbeaches.com/Index.asp


Последний раз редактировалось Defined Вс фев 20, 2011 1:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение Mur » Вс фев 20, 2011 1:48 am

Скрытый текст
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение Defined » Вс фев 20, 2011 2:27 am

Murashkin писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст


Кстати, ещё Америца предлагает множественные варианты интересных местных самоходных повозок, коих мы попытаемся в большом количестве испробовать в поездке с 3-14 марта.
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение Defined » Пн мар 21, 2011 1:41 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение Defined » Пн мар 21, 2011 1:44 am

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение Defined » Пн мар 21, 2011 2:03 am

moar 4tos & story coming soon )
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение scsi9 » Пн мар 21, 2011 2:45 am

жаль что девки там убогие почти все)))))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение Defined » Пн мар 21, 2011 3:03 am

не согласен, но тут как говорится на вкус и цвет...те, которых мы видели во Флориде были отличные, с шикарными формами и ногами по большей части.

Там достаточно сильное влияние Мексики и островных латинских государств и девахи многие очень секси энд найс.
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение scsi9 » Пн мар 21, 2011 3:30 am

я судил по фото)))
тогда ждём moar 4tos (с) )))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение sky » Пн мар 21, 2011 6:31 am

Мля, я все проспал... :(
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение Defined » Вт мар 22, 2011 12:34 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение Defined » Вт мар 22, 2011 12:52 am

впервые сам управлял самолётом целый час практически до посадки. Мечта осуществилась : )

Ощущения просто нереальнейшие! Дико загорелся темой и подумываю о сертификате частного пилота!

+ к тому же абсолютно фантастические виды с 1000 футов со скорости около 180-200 км\ч.




Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение Лютег » Вт мар 22, 2011 1:35 pm

Вань, конгратулэйшнз! :idea: Расскажи поподробнее об ощущениях пилотажа. Не сцыкотно? :)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение sky » Вт мар 22, 2011 8:56 pm

Welcome to the Sky! :smt006
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Miami Winter Music Conference

Сообщение Defined » Ср мар 23, 2011 12:32 am

В отношении этого полёта деталей конечно полно! Начиная с того, что я планировал изначально по возможности просто осмотреть окрестности с воздуха на вертолёте/небольшом самолёте с инструктором. Таким образом, бронируя билет на сайте КЛМ я нашёл раздел с доп услугами, где предлагались обзорные воздушные экскурсии.

Но я пошёл дальше и вспомнил и нагуглил про местные авиашколы, на сайте которых я узнал, что они предлагают два вида инструкторских полётов: вводный - получасовой, часовой и серию из 5 полётов.

Остальные программы они предлагали уже в рамках получения разного рода лицензий пилотов на управление самолётом.

В авиации выделяют несколько видов таких лицензий:
VFR private license - полёты по визуальным правилам (минимум 5 миль видимости, боковой ветер не более 20 узлов, ограничения по нижней кромке облаков, полёты только в дневное время суток)
VFR private license - для полётов по приборам в условиях ночи и ограниченной видимости, трудных мероусловиях.
Multiple Engine лицензии для самолётов с двигателями больше 1
и ряд лицензий на выполнение коммерческих перевозок, топовая из которых ATP (Airline Transport Pilot) (тоже подразделеются на категории с разрешёнными метеоминимами по каждой).

Списавшись с этой авиашколой, мне поведали, что полететь можно даже с иностранным ID и даже можно с собой взять пассажира, не платя дополнительно.

Назначив время на 5 и приехав в достаточно удалённое место в Южном Маями на красном каре, мы в течение 5 минут оформились и пошли к самолёту, предварительно получив наушники для себя и для друга.

В кабине все переговоры велись через наушники через специальную внутреннюю частоту COM - после заведения с вибрацией двигателя в кабине становится достаточно громко.
Сама кабина весьма тесная как спереди, так и сзади - сидишь практически плечом к плечу. В то же время, за спиной водителя есть небольшой багажный отсек.

Все переговоры с диспетчером вёл инструктор, в моменты переговоров нажимая кнопочку с тыльной стороны штурвала для передачи. Я понял насколько на самом деле непросто слушать переговоры, хотя я достаточно неплохо владею терминологией. Все переговоры идут достаточно быстро. Для обозначения зон, шем, маяков параметров используется специальный алфавит типа Лима Оскар Виктор Эхо. Почувствовал, что требуется ещё практика. Хотя, в эфир на самом деле часто вещали какие-то ребзики не особо флюэнтистые вроде итальяшеров.

Все взлёты и посадки проишодят с курсом против ветра, соответственно наш проходил с курсом 88 градусов с полосы 9Л. Немного на старте затупил - забыл удерживать до включения полного газа сначала на тормозах, которые там устроены дифференциально на носочках педалей, в то время как середина педали управляет рулём направления (я раньше думал, что тормоза управляются кнопками со штурвала).

Сам взлёт проишодит на Цессне на скорости около 65 узлов (приблизительно 110 км\ч). После взлёта ощущения крайне необычные и непохожи абсолютно на флайтсим, потому что из-за ветра самолёт начинает кренить и необходимо парировать отклонения креном.

Над сушей сразу начинает существенно раскачивать поперечно, так как в этом месте от суши поднимаются вошодящие потоки тёплого воздухе и явственно ощущаются турблетные потоки, которые парируются штурвалом от себя-на себя и режимом двигателя.

Для управления вертикальной скоростью и для более удобного горизонтального полёта использую триммер, который представляет собой небольшую отклоняемую планочку на руле высоты, которая помогает отцентровать самолёт (на крупных самолётах его аналог - переставной стабилизатор).

В крен входит довольно интересно - штурвал держать не надо в положении, достаточно дать импульс и самолёт постепенно центруется. При кренах также необходимо работать педалями для координированных разворотов. При этом перед затяжным разворотом необходимо дать сначала маленький крен в другую сторону, чтобы посмотреть есть ли трафик над крылом (Цессна 172 - высокоплан, так что вид загораживается).

Обнаружил, что с моим нестопроцентным зрением достаточно тяжело рассматривать трафик, который в этой зоне достаточно активный (очень часто летают небольшие самолёты с привязанным полотенцем с рекламой). Когда летаешь на самолёте необходимо учиться систематизированно концентрировать внимание - там даже выработан особый порядок мониторинга приборы-небо.

На эшелоне обороты двигателя уменьшаются со взлётных 2400 до 1900-2100. Двигатель довольно бодро по ощущениям разгоняет самолёт до 120 узлов (около 200-210 км\ч), что является оптимальной безопасной скоростью. В тихом воздухе разрешается разгоняться максимум до 140 узлов.

На посадке довольно интересно и трудно, так как приходиться постоянно мониторить трафик и управлять различными системами самолёта (для самостоятельных полётов обычно каждый этап сопровождается контролем по чеклисту).

На завершающем видео можно видеть слева полосы небольшую полоску из лампочек. Она сигнализует оптимальную глиссаду снижения (на той полосе это было единственное средство посадки, курсо-глиссадная система ILS там есть только на одной диагональной полосе).

Инструктор перехватил управление уже где-то метрах на 50, т.к. посадка это довольно ответственный момент, причём там боковая составляющая в тот день была весьма значительная, что можно видеть на видео.

Ну а потом, трясущиеся руки и ноги и незабываемые воспоминания от ощущений : )
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

След.

Вернуться в Dolce Vita

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика