Murashkin писал(а):Defined писал(а):а реально ли вы вообще физически восстановить сейчас в российских условиях SZ?
1. Бабло есть
2. Бабла нет
Ответ: реально/нереально. Все как обычно
нихрена!
в вопросе реставрации/постройки раритетов бабло мало чего решает... решает человек, который этим занимается
Нет настоящего мастера - нет проекта, либо это проект на годы, что равносильно остутствию оного...
Конкретный мастер должен иметь обязательно
не денежный интерес к проекту, а творческий! Не помешает здоровый здоровый заряд амбициозности и тщеславия, иначе... Щас у моего человечка, который летом начал за здравие, появилась некая усталось и равнодушие с проекту...
К этому надо добавить доступность запчастей, так например, мне на SZ надо лобовое, написал голландцу - последнее продано два года назад... Затем появилось на сайте в Англии, дорого - 1500 фунта, доставка непонятна... Однако... Душила жаба, потом я ее... Позвонил, написал - сказали нет, продали давно. Чо делать? Сделать теоретически можно, но это НЕОРИГИНАЛ...
Сейчас второй проект - Спайдер - отдан второму мастеру. Спайдер изначально находился в более плачевном состоянии и основная проблема в этом проекте - это как раз отсутствие деталей. все приходится по крупинкам собирать на ебее, хорошо хоть там все достаточно регулярно появляется..
а вопрос бабла стоит только так - изначально покупать за дорого коллекционные образцы, что в моем случае проблематично -я не алегарх
, по полтинннику евро каждая