"Il Mostro" или поход за золотым руном

Модераторы: russiangirl, Лютег

Сообщение Typhoon » Ср авг 29, 2007 4:47 pm

Vit155 писал(а):На SZ стоят амортизаторы, меняющие клиренс машины и жесткость, толком не успел понять еще, потому как хороших дорог не найти :twisted: У меня пока все работает, а если что, говорят еще можно купить амо по цене около 600 евро за один :wink: Амо приводятся в действие гидравлически, насос стоит в багажнике. Нажимаешь кнопочку на стоящей работающей машине, она сначала опускает перед, затем зад, на все надо где-то секунд 30. Клиренс меняется на 50 мм. На Кушке меняется только жесткость, насколько я понимаю :-D


:o меняющийся клиренс? Ого! Не знал, не знал.. Еще и работает? Удивительно! :shock: :D Да, на кушке меняется только жесткость (режимы "авто" и "спорт")
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22856
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение ToSHiC » Ср авг 29, 2007 5:41 pm

на ситроенах похожих годов (BX19, например) тоже гидравлика, и тоже меняется клиренс. а когда глушишь машину - через некоторое время машина "приседает". вполне возможно, что часть деталей оттуда перекочевала на sz. могу подогнать инфу по гидравлической подвеске ситров, есть один знакомый ситро-маньяк.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Владелец » Ср авг 29, 2007 5:43 pm

ToSHiC писал(а):на ситроенах похожих годов (BX19, например) тоже гидравлика, и тоже меняется клиренс. а когда глушишь машину - через некоторое время машина "приседает". вполне возможно, что часть деталей оттуда перекочевала на sz. могу подогнать инфу по гидравлической подвеске ситров, есть один знакомый ситро-маньяк.


давай, может есть фирмы которые делают гидравлические аммо киты :lol:
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение TBX » Ср авг 29, 2007 5:46 pm

ToSHiC писал(а):на ситроенах похожих годов (BX19, например) тоже гидравлика, и тоже меняется клиренс. а когда глушишь машину - через некоторое время машина "приседает". вполне возможно, что часть деталей оттуда перекочевала на sz. могу подогнать инфу по гидравлической подвеске ситров, есть один знакомый ситро-маньяк.
Да точно ВХ-ы... в соседнем дворе такой на пузе лежал)))) интересно, зимой не примерзает? :lol:
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Сообщение Tigra » Ср авг 29, 2007 6:44 pm

Старик, нет слов! Вообще, наверное ничего круче, для альфиста из 90-х и не бывает! Даже не знаю, как можно переплюнуть такой мощный поступок, разве, что RZ-ом, "так, на следующее лето" -:))
Молотца!
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Tigra » Ср авг 29, 2007 7:12 pm

Но ГТА от 156й через лет 20 тоже сильно цениться будет icon_wink.gif

Саш, знаешь такую машину как, GTV6 например, вот точь в точь как GTA, только 20 лет назад. Топовая модель, в Бондиаде засветилась, и выпущено примерно столько-же. А сейчас этих машин, как грязи от пяти до десяти евро, на любой вкус и цвет.
Моё мнение, ничего история не покажет, машина делается коллекционной уже при выпуске, и основные правила при этом, количество выпущенных экземпляров, и раскрутка.
Причем раскрутка может быть очень лажовой, и заключаться лишь в других бамперах, шильдах и порядковом номере аффты на бардачке, но при условие, что сама модель легендарная, это уже коллекционная ценность.
SZ/RZ, коллекционное афто, насколько мало их выпущено любой альфастудент наизусть знает, а отличие от 75 колосальные, он идут в епере отдельным каталогом.
GTA, выпущено фиг знает сколько, и ей не предана изготовителем аура редкости, ну да мотор распиленный, ну-да бампера, ну-да аммо/пружины, а в остальном 156, это также круто как например 75 1.8Т, или 3.0, ну да прикольно, но далеко не редкость, или в любой магах и покупай новую.
А вот 8С, имеет все шансы стать такой, чего только стоят все эти лимиты и квоты, ей еще до выпуска суждено стать звездой.

и если её гонять там, для каких дорог она не предназначена, то до того счастливого момента она не доживет... да и вообще, посыплется быстрее.

Эх, если-бы ты знал, сколько богатых чудаков ездят на всяких достойных машинах и такое с ними вытворяют, что поездка в Стерлитамак выглядит как в булочную во Фрязино -:) И что характерно имеют на это моральное право -:))
Арсений это к тебе не относиться!

дядь, гта - это ширпотреб, который можно в любой момент пригнать в шоколадном состоянии. не заморачивайся 002.gif

Даю справку, на всякий случай. SZ/RZ тоже можно пригнать в любой момент в шоколадном состояние.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Navigator » Ср авг 29, 2007 9:20 pm

Дим, ну хоть по последнему пункту ты меня поддержал :wink:
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: SRT8

Сообщение Forsaken Angel » Ср авг 29, 2007 9:47 pm

ну да, на мобильде только 14 штк нашлось, среди них 3 RZ, но цена... и падать она уже не будет.
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Сообщение Asiris » Ср авг 29, 2007 9:54 pm

Не думаю что через 15-20 лет кого то очень будут интересовать 156 GTA,даже сейчас например мало кого интерисуют 75ки с 3мя литрами или хотя бы 33 QV(про купе вообще молчу),никому они побольшому счёту нафиг не нужны,все стремятся купить современную машину,а не ретро самолёт в подбитом состоянии :-) А GTV6 это можно сказать исключение,да и то купит её только альфа маньяк знающий что это такое :-D
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: Tahoe

Сообщение Владелец » Ср авг 29, 2007 11:03 pm

Tigra, да, Дим, все верно говоришь, вот как раз и надо сосредоточить силы сейчас на RZ, чтобы было на чем ездить летом :-)
сейчас есть пару очень интересных вариантов.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение flavor » Ср авг 29, 2007 11:11 pm

а стоимость огласите плиз :) :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14793
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Fiat 500L TwinAir

Сообщение ToSHiC » Ср авг 29, 2007 11:52 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
ToSHiC писал(а):.....


давай, может есть фирмы которые делают гидравлические аммо киты :lol:

дядь, там ВСЁ другое. даж пружин нету. а гидроподвеска в виде каких-то хитрых полусфер сделана :) в общем, на обычную авто 100% не встанет.

бюджетный вариант регулируемой из салона подвески выглядит так: аморты, жёсткость/прелоад которых регулируется внешними крутилками + шаговые моторчики + простейший контроллер для них.
на 164 кушках вроде стояли аморты, в которых жидкость меняла свои характеристики под действием магнитного поля
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Vit155 » Чт авг 30, 2007 9:29 am

Tuk писал(а):
Как бы этот автомобиль не был совершенен для своего времени, какой бы ценностью он не обладал сейчас, я считаю, что афта имеет крайне отталкивающий дизайн (если не сказать грубее). Загато, всегда отличались «спорным» дизайном.

Андрей! Мне в этом плане повезло - я всегда считал дизайн SZ крайне интересным и завораживающим, а саму машину очень притягательной. Красивой для всех назвать ее скорее всего нельзя, но это дизайн! Она вызывает эмоции! Там нет несуразных линий, все гармонично и естесственно. Эпатаж и брутальность в самом экстремальном варианте серийного автомобиля, такой дизайн может позволить только уверенная в себе фирма...
Ваще лучше увидеть SZ в живую, правда не в таком виде как щас, некоторые элементы надо еще найти :wink: :wink:
Изображение
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 5656
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Navigator » Чт авг 30, 2007 9:43 am

Представляю как на такой Альфе выехать в Москву. Виталик, ты уж поосторожней))) Чревато множественными авариями и сворачиванием шей)))
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: SRT8

Сообщение Bugloff » Чт авг 30, 2007 10:14 am

Виталик, у тебя прямо лето сбывшихся мечтаний :)
Поздравляю :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: Passat CC + 737NG

Пред.След.

Вернуться в Dolce Vita

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика