Но ГТА от 156й через лет 20 тоже сильно цениться будет icon_wink.gif
Саш, знаешь такую машину как, GTV6 например, вот точь в точь как GTA, только 20 лет назад. Топовая модель, в Бондиаде засветилась, и выпущено примерно столько-же. А сейчас этих машин, как грязи от пяти до десяти евро, на любой вкус и цвет.
Моё мнение, ничего история не покажет, машина делается коллекционной уже при выпуске, и основные правила при этом, количество выпущенных экземпляров, и раскрутка.
Причем раскрутка может быть очень лажовой, и заключаться лишь в других бамперах, шильдах и порядковом номере аффты на бардачке, но при условие, что сама модель легендарная, это уже коллекционная ценность.
SZ/RZ, коллекционное афто, насколько мало их выпущено любой альфастудент наизусть знает, а отличие от 75 колосальные, он идут в епере отдельным каталогом.
GTA, выпущено фиг знает сколько, и ей не предана изготовителем аура редкости, ну да мотор распиленный, ну-да бампера, ну-да аммо/пружины, а в остальном 156, это также круто как например 75 1.8Т, или 3.0, ну да прикольно, но далеко не редкость, или в любой магах и покупай новую.
А вот 8С, имеет все шансы стать такой, чего только стоят все эти лимиты и квоты, ей еще до выпуска суждено стать звездой.
и если её гонять там, для каких дорог она не предназначена, то до того счастливого момента она не доживет... да и вообще, посыплется быстрее.
Эх, если-бы ты знал, сколько богатых чудаков ездят на всяких достойных машинах и такое с ними вытворяют, что поездка в Стерлитамак выглядит как в булочную во Фрязино -:) И что характерно имеют на это моральное право -:))
Арсений это к тебе не относиться!
дядь, гта - это ширпотреб, который можно в любой момент пригнать в шоколадном состоянии. не заморачивайся 002.gif
Даю справку, на всякий случай. SZ/RZ тоже можно пригнать в любой момент в шоколадном состояние.