"Il Mostro" или поход за золотым руном

Модераторы: russiangirl, Лютег

Сообщение Guest1 » Ср авг 29, 2007 1:01 am

Typhoon +1, а про 159-ую вообще никто не вспомнит.
Guest1
 

Сообщение Vit155 » Ср авг 29, 2007 1:06 am

Navigator писал(а): давайте проживем лет хотя бы 15-20 и поглядим какое будет отношение к 156 ГТА :wink:
Ну и 3е последнее, логики я конечно не нашел в том, что нужно было ехать непойми куда и именно на ГТА, сильно озаботился и думал, думал, а потом поднял глаза на название форума и дошло :-D

Все, высказался :roll:


Саш, вот твоя вторая мысль она более верная :wink:
Нет никакой логики! Есть эмоции, страсть и вызов! Предоставить свою GTA для такого броска - удел немногих, единиц...
А по поводу GTA - я хотел написать сравнительный анализ той и другой машины, тем более за рулем обеих я провел в одинаковых условиях достаточно времени. Пока кратко - каждая учитывает интересы, настроения и условия своего времени. Дороги в мире(не у нас) стали лучше, безопасность требует жертв, дух бунарства ушел... GTA - классная тачка, лучшая из 156, на голову лучше, даже ни в какое сравнение с обычной 156.. Но SZ на порядок, на два порядка совершеннее, искреннее, харизматичнее. GTA идет лишь в ногу со временем, скорее даже отстает, SZ опередила время на десятилетия... В один ряд я их не поставлю, не в уровень...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6226
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Typhoon » Ср авг 29, 2007 2:42 am

Виталий, а что там за подвеска регулируемая стоит на SZ? Такая же, как на 155Q4 или принципиально другая, своя и уникальная? На твоем экземпляре она сохранилась?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение debaucheer » Ср авг 29, 2007 2:46 am

Виталик, респект! (-; машина мегазачотная, спору нет. будет использоваться по назначению в итоге? :-)

зы. ту Тайфун - а есть где почитать про устройство двигателя GTA SA? кроме него там было что отличающееся от остальных версий?
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Ср авг 29, 2007 7:48 am

Typhoon писал(а):Виталий, а что там за подвеска регулируемая стоит на SZ? Такая же, как на 155Q4 или принципиально другая, своя и уникальная? На твоем экземпляре она сохранилась?


Судя по тому, что я слышал ;-) с технической начинкой там все ОК - подвеска в рабочем состоянии.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Ср авг 29, 2007 9:14 am

Typhoon писал(а):Виталий, а что там за подвеска регулируемая стоит на SZ? Такая же, как на 155Q4 или принципиально другая, своя и уникальная? На твоем экземпляре она сохранилась?

На SZ стоят амортизаторы, меняющие клиренс машины и жесткость, толком не успел понять еще, потому как хороших дорог не найти :twisted: У меня пока все работает, а если что, говорят еще можно купить амо по цене около 600 евро за один :wink: Амо приводятся в действие гидравлически, насос стоит в багажнике. Нажимаешь кнопочку на стоящей работающей машине, она сначала опускает перед, затем зад, на все надо где-то секунд 30. Клиренс меняется на 50 мм. На Кушке меняется только жесткость, насколько я понимаю :-D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6226
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Navigator » Ср авг 29, 2007 9:45 am

Саш, вот твоя вторая мысль она более верная
Нет никакой логики! Есть эмоции, страсть и вызов! Предоставить свою GTA для такого броска - удел немногих, единиц...


Виталик, с этим трудно поспорить, одним словом настоящие Альфисты(без иронии)! А Арсений, настоящий товарищ и мужчина!
Ещё раз поздравляю, иметь такие машины как у тебя...

Typhoon, я не хотел сказать о том, что 156 ГТА, это великая машина, но в тоже время к рядовой её никак не отнесёшь. Дизайн, её скоростные характеристики при таком моторе, по крайней мере это лучшее что у нас есть в последнее время до 8C. Не стала бы она последней серийной итальянской Альфой... Альфы с моторами от GM меня вообще не вдохновляют. А спор наш рассудит время.
Последний раз редактировалось Navigator Ср авг 29, 2007 12:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср авг 29, 2007 12:03 pm

Здорово, когда сбываются мечты! Помнится год назад я весьма скептически отнесся к "SZ в Стерлитамаке". Но оказывается чудеса все же случаются :D
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Tuk » Ср авг 29, 2007 12:23 pm

Я не претендую на истину в первой инстанции, и на то, что мое высказывание очень кому-то важно, но, все-таки… «Виталику и компании» однозначно респект!! Первое, что пришло в голову после прочтения краткого отчета о поездке компании в эти зажопинские выселки, было - Desperados!! :-D Но, насчет афты и прозвучавших комментов… хотелось бы тоже кое-что чиркнуть.
Как бы этот автомобиль не был совершенен для своего времени, какой бы ценностью он не обладал сейчас, я считаю, что афта имеет крайне отталкивающий дизайн (если не сказать грубее). Загато, всегда отличались «спорным» дизайном. В данном случае, имхо, просматривается дух коллекционера. :wink:
156 ГТА пусть и «слащавый» продукт АР, но, имхо, это одна из лучших (и в этом я согласен с Сашей Навигатором) в техническом плане и красивейших альф начала 21 века, и я уверен, что на эту машину будут сворачивать головы (и не только в Стерлитамаке) и через 5, и через 15 лет (сохранились бы они только! проще всего, конечно, ездануть 3000 км по «псевдодорогам», затем, в случае необходимости, пригнать следующий «ширпотреб» из бундеса, а этот отправить на свалку), а некоторые (типа продвинутые) будут говорить (не дай бог, конечно!), что «на этой афте стоит последний настоящий альфовский вэ6», или «над звуком этого мотора работала целая группа альфовских инженеров»… это ли не повод «войти в историю»? И так ли тогда будет важно, имеет ли афта «заслуженные, ключевые» победы в автоспорте?

ЗЫ. По поводу С8- имхо, ее «эксклюзивность» только в «ограниченном тираже». Мазер с чекухой АР. :wink:
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Владелец » Ср авг 29, 2007 12:36 pm

часть 1.0

ну что я могу сказать, для меня эта история началась еще на презентации GT.
Виталий тогда сказал, что у него ко мне есть дело, но предпочел его обсудить в другом месте.. несколько дней я ходил и думал, что же за дело такое, а 18-го числа мы встретились и он сообщил, что едет за SZ и ему нужны люди.
сейчас я уже не припомню, как точно было, но что-то типа «ты сможешь поехать?» и «да, я согласен!» даже и не звучало, мы сразу все поняли и перешли к обсуждению предстоящего подвига :-D

в ту субботу мы провели порядка 5 часов, обсуждая детали, начиная с того как ехать и заканчивая нюансами перевода денег, в промежутке решая, кто поедет еще.. но справедливей сказать, мы не решали, а просто ждали от троих людей, кто скажет твердое «да».

также я хочу вам рассказать, почему в качестве транспортного средства была выбрана GTa.
во-первый – это машина и это машина не выходного дня, как многие могут подумать. выбор у нас был большой: 147, MB203, 156GTa и в крайнем случае IS250, но на мой взгляд, выбор мы сделали правильный. лично у меня в планах было еще и вернуться.
во-вторых – мы не знали что нам предстоит, а иметь в запасе 250 сил не плохо. например, ночью у нас сложилось впечатление что Виталика прессуют какие-то чудики, да и по рации он в эти моменты кричал встревоженным голосом «леха! леха!», что создало явное впечатление опасности. нами было принято решение быстро нагнать машину обидчика и просто напросто выбить ее с трассы.. но благо мы быстро во всем разобрались, и в том что почудилось Алексею и в том что Виталик кричал «жопа!», ибо дорога друго не заслуживала.. кричал бы он «мама», как это делал сидя в GTa, вопрос бы не возникло 8)

в-третьих – мы договорились, что все что поломается, чинит Виталик. так что по-моему все ок.
Виталь, кстати, у меня кажется рычаг какой-то левый еще погнуло :-)

в-четвертых – ребят, GTa это действительно просто машина, которая меняется на другую со временем. в культ я ее возводить пока не собираюсь. скажу лишь одну свою любимую фразу: понимание приходит с покупкой ;-)


выезжать мы решили в понедельник, около 10 вечера, но как и полагается Альфистам, выехали мы на 2 часа позже. пока собрались, пока заправились, пока за всеми заехали.
первый бросок совершал я, и хочу сказать, что давалось это по-началу с трудом. поспать днем так и не получилось. но, потом открылось второе дыхание и мы полетели. Алексей все время что-то смешное рассказывал, видимо не давая уснуть, а Аня громко смеялась, и только Виталий бурчал что забыл подушку для сна – компания одним словом подобралась отличная! спустя несколько часов мы уже показывали среднюю скорость в 95км, что не могло не понравится ГАИ в населенном пункте «Арсеньево» (однако, да?), где я и был оштрафован на 100р. далее меня опять оштрафовали, в очередном селе, но с менее благозвучным названием.

кульминационным моментом ночи стал участок дороги, где-то между нижним и казанью, когда после выхода из поворота открылась поляна из асфальтных «сталагмитов» разного калибра. первый пяток мне с переменным успехом удалось объехать, но когда перед носом машины оказалось то ли два, то ли три, высотой порядка 30 сантиметров, пришлось уйти на встречную полосу.
спустя час начало светать, а спустя еще пол часа силы стали сдавать, и на 7 часу руления преодолев 670 километров я уступил руль Виталику..


продолжение следует..
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Владелец » Ср авг 29, 2007 1:17 pm

а вообще, почитал я тут еще раз все комменты «про GTa» и почему-то захотелось съязвить :-D молча ребят, молча.... ведь для вас не секрет, что не каждая альфа может пройти 3350км своим ходом ;-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Komiss » Ср авг 29, 2007 2:19 pm

Все прочитал,задумался - может и не имело смысла мне продавать 164Q4 ... Мда...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Navigator » Ср авг 29, 2007 2:43 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):а вообще, почитал я тут еще раз все комменты «про GTa» и почему-то захотелось съязвить :-D молча ребят, молча.... ведь для вас не секрет, что не каждая альфа может пройти 3350км своим ходом ;-)


В эти выходные поменяю масло в движке, задние колодки, и мой Вагон проедет 8 000 без проблем до следующей замены масла.

А секрет то давно раскрыт, он был зарыт не в Альфе, а в прокладках ей владеющих.

А то, что на твоей ГТА прокладка хорошая, я в курсе, хоть и не видел тебя ни разу, но по топикам тоже многое можно понять :wink:

Спор ваш рассудит количество экземпляров выпущенных машин. Мне кажется, что победитель уже известен.


Ты разве не в курсе, что со временем, кол-во экземпляров имеет склонность к убыванию...? А колличество экземпляров хорошо сохранившихся особенно. Так что, давай подождем, я почему то уверен в успехе)))
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Владелец » Ср авг 29, 2007 2:53 pm

Navigator, ну так и должно быть, хотя бы у кого-то, а то разговоры о ненадежности альфы уже надоедают 8)
а на счет «закопать в гараже шоколадную gta – я подумаю», может лет через 20 и будет с нее винтажный фан, буду выезжать раз в месяц и тошнить по правому ряду 200 :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Лёня » Ср авг 29, 2007 2:53 pm

Нет слов! Молодца! скоро уже музей открывать можно. российский филиал музея в арезе!
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Пред.След.

Вернуться в Dolce Vita

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика