Ну что ж, приступим. Авторство коллективное. Мальчики про тачки,
а девочки (курсивом) про ... Про все остальное, вобщем.
Сеня, привет
!!!!
Первым делом спасибо Родине за 3 выходных дня. Вторым... Ну дальше мы сами молодцы, а Лиса в вопросах составления программ категории "Дольче Вита" просто гений!
В три дня и три ночи мы должны были проехать от Милана до Ниццы и остановиться на ночлег в 3-ех средневековых замках.
и
Вобщем-то как-то сразу для нас стало очевидным, что для поездки на Лазурный берег какой-нибудь прокатный Гетц - мягко говоря, не совсем "то". Муки выбора происходили тут
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8453&start=0 Сейчас кажется странным, что мы задавались подобными вопросами, ибо выбор очевиден. Но я отвлекся. Итак, в субботу, мы с каким-то мистическим везением таки не опоздали на самолет. Чужестранная земля Миланщина распахнула свои объятия в лице Марио с табличкой с нашими фамилиями в руках. Несмотря на то, что мы были "в образе" круче некуда
(ну как же, нас от ваших Мазеров с Феррариями тошнит уже), когда Марио со словами "я ща" угарцевал в сторону парковки, мы вглядывались в даль на цыпочках и вытянув шеи. И тут появился ОН! Матерь Божья, какой же он ОГРОМНЫЙ!!!
Хищная акулья морда, ощерившаяся ксеноном... У меня начался мандраж! И дело не в его стоимости, не в 400 лыс под капотом, а в каком-то гипнотическом воздействии. Как будто понимаешь, что сейчас тебя сожрут, но все-равно покорно идешь навстречу и все, что можешь сделать - это судорожно сглатывать. Ну ладно, настроили зеркала, разобрались с большинством кнопочек и поехали. К слову с кнопочками там разобраться труда не составило. Практически все как в Альфах, только несколько архаичнее, чем в 159, например. Да и вообще машина итальянская совершенно во всем. И в плохом, и в хорошем. Про хорошее вам, маньякам италоацтоя, глупо рассказывать (что она живая, что у нее характер...), да и про плохое тоже (горящие лампы ошибок, непроработка мелочей в салоне, вроде "хрустящего" при переключении режимов рычажка Камбиокорсы).
Ну-ну! А еще крышка подлокотника, в нише которого мы хранили все талоны за автобаны и мелочь. Если ею не хлопнуть с усилием, то Аморе, нечаянно оперевшись на нее при вваливании в очередную дугу автобана, от ее громыхающего щелчка вздрагивал и бил по тормозам, недоумевая, что же в авто рушиться-то. Все по-нашему, по-итальянски, крышку надо закрывать с усилием. В целом машину я воспринял спокойно. Вроде как на вопрос "ну как тебе Мазер?" ответить "да нормальная тачка, понравилось". Что, кстати, лишний раз подтверждает истину, что Альфа дает возможность понять "про что" ЭТИ машины за втрое (грубо) меньшее количество денег. Да, она КОМФОРТНА. Как-будто Черрику (159) добавили тонну веса и заставили подвеску полностью проглатывать швы и мелкие неровности. Да, она БЫСТРА. Ближайшая аналогия - синяя ГТА. "Дополнительные" 150 лыс ушли на разгон лишней тонны веса. При скоростях 170 и дальше, понятное дело, аналогии с ГТА пропадают, но при гражданских скоростях очень похоже. Разумеется, задний привод - это блеск! Сочный и абсолютно прозрачный руль. Скорость переключения Мазеровского "селека" ниже ГТАшного. Язык не поворачивается назвать это недостатком, ибо природа этих задержек в плааааааавности включения сцепления. ГТАшные дергания головой при переключениях в режиме "газ в пол" были бы неуместны, мягко говоря. Про управляемость, рулежность и поведение "в пределе" сказать ничего не могу. Пологую дугу на 260 км/ч держит очень убедительно! А эксперименты по срыву в скольжение резины (245 - перед, 285 - корма) на автостраде мне как-то в голову не пришли. Скажу только, что в моменты, когда к этим срывам я был готов и переходил на прохождение поворота с задействованием всех трех полос, мне не удалось даже добиться писка резины (первый пилот мишлен, если че). Правда в этих поворотах приходилось судорожно искать дополнительные точки опоры, ибо по диванам без намека на боковую поддержку болтает очень неслабо! Звук двигателя вкуснейший! Характеристики тоже. В нижней части тахометра мотор довольно сонный, что позволяет не наломать дров, но после 5200 кто-то включает картинку за окном на быстрый реверс. Пожалуй теперь ГТАшный звук я буду называть как ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ, но без категоризма. Когда на серпантине мы догнали мотоциклиста и в этот момент мне пришлось переключиться на пару передач вниз, чел панически крутил головой, оборачиваясь раз пять, пытаясь понять ЧТО ЭТО?! Один из моментов истины наступил на заправке
Когда Марио (ну они для меня все Марио) заправил полный бак и после моих "Граци, конечно, милле и все такое, но типа с меня, вообще-то скокА?", сглотнул и жестами подозвал меня посмотреть на окошко ТРК, где красовалось "EU98,87"... Чет я их понимать начинаю с любовью к дизелям. Сразу скажу, что заправлялись мы дважды и, плюнув на этику (ну опаздывали, все-равно вычтут), отдали машину с полупустым баком (который 90 литров, на секундочку).
При договорном лимите пробега в 750 км на 3 дня мы вылезли за 1000 (будем наказаны из расчета EU3,00 за км). Была вялая мысль об открытии капота все 3 дня (проверить масло и сфотографировать двигатель), но так и не удосужился. Еще картинка к разговору о разнице в ментальности. Совершали некий маневр и учаснегу движения на битом-перебитом мотороллере показалось, что мы его ущемили как-то (это не так) и он начал грязно материться и размахивать руками. Вот честно, навалял бы! Его спасла даже не моя боязнь нажить проблем с шенгеном, а то, что за рулем была Люда, а ей пофик
Не, ну вы можете представить ситуацию, что чел на мотороллере обгоняет в Мск черррный Мазер и нарывается на драку? Да он домой пешком придет, с торчащим самизнаетеоткуда мотороллером! Наверное он был каким-то радикальным марксистом-антиглобалистом
Очень понравилось, что левый ряд уступают на автобане заранее (даже средний при свободном правом) в режиме валилова "за 200" практически не пришлось тормозить "об кого-то", хотя может это отчасти заслуга Мазера (попробуй не уступи, увидев такое в зеркале). В Eze выяснилось, что не держит ручник. Я вылез на подъеме из машины и пытался выяснить у копа, где мне припарковаться... Коп, улыбаясь (сволочь), говорит "Э, Ваш Мазерати уезжает". Я оборачиваюсь и вижу картину: Мазер бодренько так чешет назад с горки, а Лиса героически пытается оттормозиться с пассажирского сидения рукой в педаль. Догнал
Мы с ехидством отдали ключи парковщику отеля и удались, вслушиваясь, с боязнью услышать "данж" и увидеть собранные нашим Нэгриком Ламбо и Бентли, проследовали в очередной замок, который был расположен на многочисленных ярусах скалистого побережья. Странно, но первом (из трех) этажей нашего (трудно назвать), но ! "номера" традиционно находилось "Джакуззи",
правда в этот раз не с видом на вулкан, а всего лишь на бирюзовую гладь Азура ... Красота ошеломляющая, приводящая в оцепенение и ступор... Сидя на террасе номера над обрывом, с видом на заботливо кем-то разбитые сады, уходящие вниз, просто не хотелось говорить.... Одним словом "нирвань" !!!!
и
Я очень консервативен и доселе не сталкивался вблизи с навигацией, а зря! Очень удобная штука, оказывается, хотя и был изначальный настрой слушать музыку...
В поисках первого замка, в котором мы должны были переночевать на полпути до Cote D`Azour, мы заплутали, несмотря на металлический голоc тетечки навигации, которая настоятельно советовала нам кружить по кукурузному полю в поисках пристанища. В итоге, заехав в ночи в какой-то заброшенный коровник, Аморе сказал: "Хорошо, что ты не смотришь фильмы ужасов.... типичный сценарий: ночь, заброшенный дом, поле, двое, разъезжая на авто в поисках призрачного замка.... "
Ужаса нагнать не удалось, но, увидев первого встречного, Аморе велел немедленно уточнить маршрут (видимо, в этих самых фильмах ужасов эти встречные барышень и пожирают .....) Страдаю я за знание языков, но наложница, что делать...?
Замок в итоге нашли. Портье оказался русскоговорящим молдаванином, в результате братания с которым, двери винных погребов замка открылись и мы непремянули воспользоваться молдавским гостеприимством.... эдак до 5 утра....
Утром, обследовав окрестности замка, в котором кипели приготовления к очередной свадьбе (основной заработок замков) , мы поспешили к ожидавшему нас черррному Акульчегу
и спешно отбыли в направлении Генуи и далее Сан Ремо, Монте Карло, Монако и т.д.
Вобщем, как я уже сказал, Мазер я воспринял достаточно спокойно. Самое интересное началось потом, когда за руль села Лиса. Она, кстати, рулить и не собиралась, ее и так все устраивало... Чуть ли не силой заставлять пришлось! Но тут такое началось!!! Что Мазер с девочками делает!!! Выбрались мы на автобан... Вы маньяков когда-нибудь видели? Это вы думаете, что да, и я так думал! Безумный взгляд, кончик языка от удовольствия чуть ли не достает до носа... Что бы Мазер понизил передачу, надо не просто продавить педаль в пол, а сделать это быстро... Топнуть. Лис ТАНЦЕВАЛ на этой педали какие-то дьявольские танцы!!! Меня спасало только то, что во мне было почти две бутылки вина и способность абстрагироваться в мыслях о вечном. Ну да, я разгонялся до 260-270, но это на пустой трассе, а штурмовать 300 в трафике... Жесть! Понятное дело, что Черрик теперь не едет
Терзают мысли, что Мазер меня заставят купить раньше, чем я привык думать...
Поездка казалось настолько удалась, что на право "первой ночи" с Мазером и ощущение последующих я не в коем разе не хотела посягать и поэтому Амуру пришлось меня "уговаривать" сесть за руль. После посещения музея Alfa Romeo
и
и, испив в "лучшем ресторане" Arese две!!! бутылки молодого пойла цвета белого вина, Аморе не оставил мне выбора и .... я РЕШИЛАСЬ!!!!! Боже, что это было! Выезжая из Arese местные "тошнилы" на Альфах не давали мне испытать полной эйфории от драйва, но, вырвавшись на автобан, началось... Есть Я, дорога и этот космолет в моих руках….Полет превратился в фееричное и захватывающее парение. Разрезая автостраду, Лис мчался, прицокивая языком от удовольствия (см. комменты наблюдателей выше). Топнув по педали газа, как по велению капризной и вздорной "барыни", Мазер разрывал пространство и уносил ПРОЧЬ....
"Прочь", это до Комо и обратно, хотя времени мы себе отвели на "только дотошнить до аэропорта и сдать тачку"
А успели не только пульнуть туда и обратно, выпить там кофе, но и с помпой отметить расставание с Кватропортой (ром из макдаковских стаканчиков на обочине аэропорта), аж слезы наворачивались!
Кстати, я понял, что кватропорту я не куплю, скорее всего никогда. Красивая безумно машина, но вопрос парковки ЭТОГО сильно за гранью добра и зла. Для этого надо жить в режиме перманентного окружения специальными людьми и перемещаться только по специальным маршрутам. А я далек от этого... Наверное Полосатый прав насчет 3200...
Не куплю-не куплю, посмотрите как он за НЕГО держиться!