Модераторы: russiangirl, Лютег
jago писал(а):Макс,прости, но написано "идиотом" и "по-идиотски"
если хочешь, изложу свое видение на кабриолетоимение
The_Mad_Max писал(а):1. Кабриолеты хороши в жаркую погоду и загородом, например, где-нибудь на море.
Нет. Жара и длинная дорога - это худшее, что можно придумать для опущенного верха. Вы сидите на стульчике под солнцем. Долго. Пара часов такого рандеву и солнченый удар вам гарантирован. Лучше когда 20-25 градусов и без солнца. Самый-самый кайф - это ночная летняя Москва и поверьте, это в 100 раз круче чем какая-нибудь Корсика или Калифорния, где днем жарко, а ночью уже холодно.
The_Mad_Max писал(а):2. Кабриолет это когда дует и ветер.
Нет. Чем лучше кабриолет, тем меньше в нем дует. Собственно, в этом вся и фишка, что дуть должно даже меньше, чем с открытыми окнами или люком - вы должны получать свежий воздух, но без ветра и шума. Чисто кабриолетное впечатление - выехать из Москвы и по пути почувствовать, как где-то на 30-40-ом километре начинает пахнуть природой. Причем, дует в основном сзади-посредине и продувает в основном шею. Поэтому двухместные варианты всегда лучше четырехместных и всегда нужна специальная сетка сзади.
The_Mad_Max писал(а):3. Кабриолет в Москве это грязно.
Нет. Точнее, это даже чище чем просто открытые окна. См.предыдущий пункт - меньше дует значит меньше засасывает пыли. Да, это грязнее герметично закрытой машины, но тут уж дело не в кабриолете. Что по настоящему грязно в москве - это мосты, с которых капает. Встанешь так в пробке какой-нибудь под мостом или в туннеле, а на тебя кап-кап.
The_Mad_Max писал(а):5. Зимой на кабриолете ездить нельзя.
Можно. Есть очень редкие и старые кабриолеты с тонкой тряпичной крышей. Сейчас тряпичная крыша - это такой плотный бутерброд, который даже теплее обычной железяки. Можно было бы придраться к стеклам без рамок, но такое есть и на обычных машинах. Наоборот, как я уже говорил выше - с тряпичным верхом сильно меньше переживаешь из-за сосулек.
The_Mad_Max писал(а):6. Кабриолет может быть только второй машиной.
И да и нет. Конечно, я предпочитаю иметь 2 машины - кроссовер на зиму и кабрик на лето, но не потому что у кабриолета какая-то особенная крыша, а потому что клиренс зимой лучше иметь побольше, а открывающихся джипов почти не бывает (хотя есть такоей чудо как ниссан-мурано кабриолет).
The_Mad_Max писал(а):7. Кабриолет в Москве это игрушка на пару месяцев.
Сезон в москве это 5,5 мес. с 15 апреля по 1 октября. Да, в Сан-Франциско ты ездишь круглый год, хотя летом в Москве без крыши прикольнее. Но фишка даже не в этом. Если 6 мес. в году ты живешь ограниченно, то зачем себя ограничивать в другие 6 мес.? Зимой в Москве на любой машине так себе, да и вообще не очень комфортно, но это совсем не повод мучать себя летом. Летом надо жить «по-летнему», а то зима становится вечной.
BuonGiorno писал(а):Я сегодня видел кабриолет в Испании.
Надо сказать, что это было первое 159-ое чудо которое я увидел здесь за две недели пребывания...
Жена ковырялась в магазине рядом, а я давился сангрией...
Водила в Спайдере ( олремаре как у меня 159 ) минут двадцать говорил по телефону с закрытым верхом...
Было +33... Испанцы шумные - вобщем хорошая телефонная будка...
jago писал(а):BuonGiorno писал(а):Я сегодня видел кабриолет в Испании.
Надо сказать, что это было первое 159-ое чудо которое я увидел здесь за две недели пребывания...
Жена ковырялась в магазине рядом, а я давился сангрией...
Водила в Спайдере ( олремаре как у меня 159 ) минут двадцать говорил по телефону с закрытым верхом...
Было +33... Испанцы шумные - вобщем хорошая телефонная будка...
+ 33 немного не кабрио погода. хотя, я включаю кондер " в лицо", поднимаю окна и как-то более комфортнее становиться. но ощущение, что " я мудак", в пробке, при 30 градусной жаре, сочиться легкими струйками пота
BuonGiorno писал(а):jago писал(а):BuonGiorno писал(а):Я сегодня видел кабриолет в Испании.
Надо сказать, что это было первое 159-ое чудо которое я увидел здесь за две недели пребывания...
Жена ковырялась в магазине рядом, а я давился сангрией...
Водила в Спайдере ( олремаре как у меня 159 ) минут двадцать говорил по телефону с закрытым верхом...
Было +33... Испанцы шумные - вобщем хорошая телефонная будка...
+ 33 немного не кабрио погода. хотя, я включаю кондер " в лицо", поднимаю окна и как-то более комфортнее становиться. но ощущение, что " я мудак", в пробке, при 30 градусной жаре, сочиться легкими струйками пота
По- испански это именуется PENDEJO ( Пендехо )...
The_Mad_Max писал(а):а открывающихся джипов почти не бывает (хотя есть такоей чудо как ниссан-мурано кабриолет).
Иван13 писал(а):Согласен с каждым словом,кроме того что джипов мало кабриков,есть еще пикап Шевроле там какой-то,он кстати двухместный )
jago писал(а):Макс,прости, но написано "идиотом" и "по-идиотски"
если хочешь, изложу свое видение на кабриолетоимение
Вернуться в Форум для тех, у кого нет крыши
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей