Про стартер

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Про стартер

Сообщение chip33 » Вт май 17, 2011 10:12 am

Smit писал(а):Я еще забыл упомянуть, что у меня пропал сигнал-клаксон. Давлю на руль, а в ответ тишина. Раньше сигнал был. Пропал, когда я рейку рулевую снимал, чтобы пыльник на неё одеть. Я еще тогда спрашивал, что за колхозный земляной проводок на болтик прикручен http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=31395. На самих клаксонах провод подключен. Может земля некачественно контачит на рулевой колонке или это несвязанные с темой топика вещи?..

Именно так, без чудо проводка 90% что не будет работать гудок. Нужна земля на руле.
Заводской фэил? =)
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Про стартер

Сообщение Эд » Вт май 17, 2011 11:15 am

Smit писал(а):
Эд писал(а):Не парься, никакой это не момент на сжатие... Все дело в проводке. Если хочешь убедиться, при включенном зажигании подай плюс с аккумулятора напрямую на контакт на стартере(только осторожно, чтобы не перемкнуть чего-нибудь ненужное)...

Хорошо бы, если бы это было так. Схема там незатейливая: стартер корпусом прикручен к двигателю на "землю", а плюсовый контакт напрямую толстым черным проводом сечением 10 мм (N10) соединен в положительной клеммой аккумулятора. Стартовый провод от замка зажигания, тоже черный, но сечением 1,5 мм (N1,5) только через один разъем соединен с земляной клеммой активации стартера...

В общем много ты, конечно, понаписал, только вся эта схема у меня уже лет 15 как в голове. Конечно, не в подробностях, но принцип одинаков на всех авто... В общем, на "земляную клемму активации стартера", как не будет для тебя это странным, приходит все-таки плюс. И приходит этот плюс с аккумулятора через блок предохранителей, через хитросплетения схемы, через замок зажигания, далее через "только один" разъем. Как видишь, мест, где может не быть контакта довольно много.
Повторюсь, чтобы убедиться, при включенном зажигании подай плюс с аккумулятора напрямую на этот самый "земляной" контакт на стартере. Можешь даже и зажигание не включать,- стартер будет крутить, просто движок не заведется... :smt006
Аватара пользователя
Эд
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:40 pm
Откуда: Мытищинский район
Авто: ZAR905A20

Re: Про стартер

Сообщение junior_33 » Вт май 17, 2011 12:37 pm

Согласен, от замка приходит +12В.
А поконкретнее можно куда в цепи смотреть? Замок зажигания? Дальше куда идет провод?
У меня очень туго крутит но горячую. На холодную шо дурной.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Про стартер

Сообщение zeth » Вт май 17, 2011 12:55 pm

У меня очень туго крутит но горячую. На холодную шо дурной.

Кстати, а какое напряжение на горячую и на холодную? Я тоже думал у меня стартер на горячую клинит, даже втулки все купил, а оказалось ппц регулятору со щетками пришел, и причем на горячую напряжение проседало еще сильнее
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Про стартер

Сообщение junior_33 » Вт май 17, 2011 1:07 pm

я втулки все поменял, щетки в норме.
Сколько поглащает во время запуска? На холодну до 9В, на горячую 8.5В
Так это вполне нормально, стартеру нужно больше силы, потому он и топчит аКБ.
Или на хх сколько? На холодную может быть 14.2-14.3 (как правило 14.0-14.1), по мере прогрева падает до 13.7-13.8. Если включится вентилятор 13.4-13.5, выкл и больше 13.7 не подымится.
Если заглушить, а потом опять завести на горячей то тож показывает 13.6 не больше.
Ехал по трассе, температура 60-65, постоянно показывало 14 (за 300 км АКБ зарядился впоряде), потом стал, заглушил и еле завел - рывками хоть тресни.
Регулятор? Пока не пойму связи...
Регулятор не новый, а вот счетки на гене менял.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Про стартер

Сообщение zeth » Вт май 17, 2011 1:37 pm

Регулятор? Пока не пойму связи...

в твоем случае непричем... у меня было 12,8-13,2

Регулятор не новый, а вот счетки на гене менял.

а разве они не вместе идут?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Про стартер

Сообщение junior_33 » Вт май 17, 2011 1:48 pm

Вообще вместе, но я решил не менять заведомо рабочий регулятор Бош на какую-то фигню.
Потому купил щетки от 2108 (1$), выпаял их из корпуса и впаял в свой регулятор.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Про стартер

Сообщение zeth » Вт май 17, 2011 2:30 pm

junior_33 писал(а):Вообще вместе, но я решил не менять заведомо рабочий регулятор Бош на какую-то фигню.
Потому купил щетки от 2108 (1$), выпаял их из корпуса и впаял в свой регулятор.


А... понятно. Я купил регулятор HUCO за 8$. На гольфе он себя хорошо показывает - уже больше года
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Про стартер

Сообщение Smit » Вт май 17, 2011 7:18 pm

Эд писал(а):
Smit писал(а):
Эд писал(а):...Если хочешь убедиться, при включенном зажигании подай плюс с аккумулятора напрямую на контакт на стартере(только осторожно, чтобы не перемкнуть чего-нибудь ненужное)...
... Стартовый провод от замка зажигания, тоже черный, но сечением 1,5 мм (N1,5) только через один разъем соединен с земляной клеммой активации стартера...
... В общем, на "земляную клемму активации стартера", как не будет для тебя это странным, приходит все-таки плюс. И приходит этот плюс с аккумулятора через блок предохранителей, через хитросплетения схемы, через замок зажигания, далее через "только один" разъем. Как видишь, мест, где может не быть контакта довольно много.
Повторюсь, чтобы убедиться, при включенном зажигании подай плюс с аккумулятора напрямую на этот самый "земляной" контакт на стартере. Можешь даже и зажигание не включать,- стартер будет крутить, просто движок не заведется... :smt006

Скорее всего ты прав. При описании в это месте я специально сделал пометку [ ... в замке зажигания третий контакт замыкается на землю (не уверен на сто процентов, но полагаю что это именно так). ] Надо было жирным выделить в исходном тексте. По поводу земляного контакта меня смутила картинка и описание под ней на сайте http://www.alfa-restoration.co.uk/Start ... motor.html:
http://www.alfa-restoration.co.uk/StarterMotor/starter_motor.html писал(а):Изображение
...These are the leads that "feed" the starter with current; red leads connect starter to alternator whereas the metal bar on the left of the red leads connect starter to battery +. In addition the white connector lead is the earth connector for the solenoid...
Дословно можно перевести так: "...Здесь провода, которые "запитывают" током стартер; красные провода соединяют стартер с генератором, металлическая пластина слева от красных проводов соединяет стартер с + батареи. В дополнение, белый разъем является земляным соединителем электромагнита..."

В основном руководстве методика проверки электромагнита тоже невнятно описана, рисунок слева:
Изображение
Проверка работоспособности электромагнита
"1. Замкните цепь электромагнита с контактом стартера (2) и соедините его положительный полюс (3) м положительной клеммой батареи
2. Соедините отрицательную клемму батареи с вилкой электромагнита (1).
рис.
3. Привод управления вилкой стартера должен переключиться..."

При таком рисунке попробуй пойми что с чем надо соединить в первой операции для проверки.
На втором слева рисунке, где цветные провода, действительно из схемы соединения видно, что в положении "Старт -- (AVV)" Напряжение с красного провода (R2,5) первого контакта подается на второй и третий контакт замка зажигания (коричневый и черный провода).
Тогда внутреннюю схему стартера в основном руководстве на странице 05-4 (третий рисунок), следовало бы нарисовать так, как указано после стрелки, и небыло бы неоднозначности в толковании. Тогда ясно, что лепесток контакта электромагнита через обмотку соленоида соединен на землю и, когда на него подаем напряжение, за счет индукции протекающего тока соленоид втягивает магнит.
Завтра постараюсь прозвонить путь черного провода от замка зажигания до лепестка втягивающего соленоида.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Про стартер

Сообщение junior_33 » Сб май 21, 2011 7:34 pm

Сегодня опять еле завелка и напругу не дает. На ХХ 13,4-13,5...
Мастера на СТО были удевлены, что втулки поменяны и вроде проделано масса работы, а результата нет...
Прийдеться заехать на сервис "стартер-генератор", очень напрягает...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Про стартер

Сообщение zeth » Пн май 23, 2011 1:20 pm

junior_33 писал(а):Сегодня опять еле завелка и напругу не дает. На ХХ 13,4-13,5...
Мастера на СТО были удевлены, что втулки поменяны и вроде проделано масса работы, а результата нет...
Прийдеться заехать на сервис "стартер-генератор", очень напрягает...


если все провода и соединения в порядке, то остается только один выход - генератор в переборку.
з.ы. а может переделаный регулятор со щетками косячит?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Про стартер

Сообщение junior_33 » Пн май 23, 2011 5:40 pm

Еле звелась из-за стартера, крутит рывками и не колышет...
Кинул еще один провод на двигло с кузова, пофиг.

Обясните, кому не влом, с чего и по какой последовательности поглядеть контакт группу, замок зажигание и тд. Сомневаюсь, что у меня это стартер косячит...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Про стартер

Сообщение zeth » Пн май 23, 2011 7:11 pm

junior_33 писал(а):Обясните, кому не влом, с чего и по какой последовательности поглядеть контакт группу, замок зажигание и тд. Сомневаюсь, что у меня это стартер косячит...

несвязано никак то, что хреново крутит из-за контактной группы - силовая линия через нее-то не проходит. В любом случае - если хреново крутит, можно попробовать замкнуть контакты вручную (правда у нас добраться непросто) - это исключит вариант проводки.

з.ы. а может пятаки во втягивающем пригорели? Хотя тогда не совсем понятно разница на холодную/горячую
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Про стартер

Сообщение junior_33 » Пн май 23, 2011 10:42 pm

Пятаки почистил. Не помогло.
А что может быть? Сам стартер?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Про стартер

Сообщение Leshii » Пн май 23, 2011 11:27 pm

junior_33 писал(а):Пятаки почистил. Не помогло.
А что может быть? Сам стартер?

если менять втулки надо обязательно разверткой пройти . при нагреве втулка закусывает . и еще обычьно плохой кантакт . промеж акб и печькой разьемы . черный провод со втягивающего .надо фишку разомкнуть и посматреть . и втулки должны быть медно графитавые
Изображение

alfa romeo 33 16v 1.7 1991
Leshii
альфавладелец
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 4:31 pm
Откуда: щелково мо
Авто: AlfA33-KAPPA3.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика