Модератор: Лютег
FreeLSD писал(а):Я осознал всю глубину своего падения =) Оказывается, ковырять жиклеры металлическими предметами строго не рекомендуется =)) Я ведь взял и таки запросто изменил калибр дозирующего отверстия. Выход (кроме замены жиклера) видится только один - найти клей неподвластный растворяюшему действию бензина и приклеить с помощью него толстенный (как на ряженке) кусок фольги прямо поверх испорченного отверстия. После чего исхитриться пробить отверстие диаметром .33 мм =) Впрочем, не исключаю что есть в этом форуме добрая душа, которая не прочь продать мне такой жиклерчик - может есть у кого ненужный .. Или подсказать где купить?
Val@@@ писал(а):Завтрв пойду в гараж посмотрю, что у меня осталось. У тебя Вэберы, если не ошибаюсь. Ковырять жиклеры можно только мягкой медной проволочкой.
WBR
Val@@@
FreeLSD писал(а):Исчерпывающе, спасибо.
Непонятно только, зачем отработавшие газы через карбюратор пропускать - это же негигиенично! Судя по бархатно-чёрному нагару...
Да и масло, получается, сгорает?
Где-то когда-то краем уха я слышал что в картере при работе стоит масляный туман.. Получается по трубкам ползёт воздух+выхлопные газы+масло+бензин?
Val@@@ писал(а):Не менее негигиенично выпускать эту адскую смесь в атмосферу. Данная конструкция и сделана, для того чтобы уменьшить загрязнение воздуха.
В пластиковом пауке стоит маслоотделитель (эдакий проволочный ершик) желательно извлечь его и промыть в бензине, если его нет поставить от ТАЗа.
Далее о нормальной работе системы.
Вся эта адская смесь (картерные газы+ масло+бензин) попадает через толстый шланг в паук, где масло отделяется от смеси газа и бензина, масло всасывается вниз (т.к. разряжение присутствует только там) по 4 тонким трубочкам и попадает в камеру сгорания минуя карбюратор, там и сгорает.
Val@@@ писал(а):Картерные газы и бензин идут по верхним, средней толщины, шлангам в корпус воздушного фильтра лишь под собственным давлением, потому как разряжения в корпусе воздушного фильтра нет!
Val@@@ писал(а): Т.к. нет заслонки до него (потому на дизелях ставят вакуумные насосы для тормозов - нет дроссельной заслонки - не откуда брать вакуум).
Далее смешавшись со свежим воздухом все это поступает в карбюратор, и после смешивания с бензином благополучно сгорает в камере сгорания.
В процессе горения образуются выхлопные (отработанные) газы, часть которых прорывается в картер, образуя, тем самым, там избыточное давление смешивается с масляным туманом. Круг повторяется.
О маленьких нерабочих трубочках (штуцерах).
Чем больше трубочек (штуцеров) не работают - тем больше шанс попадания масла в карбюратор вместе с картерными газами. Т.к. пропускается один или несколько тактов впуска, масло скапливается и не отсасывается из паука, оставшись на маслоотделителе оно уноситься картерными газами в верхние трубки вентиляции.
Желательно прочистить все трубочки и штуцера, я это делал при помощи шила и жидкости для очистки карбюратора (аэрозоль) не выкручивая их.
О количестве картерных газов.
В процессе эксплуатации, цилиндрово-поршневая группа (ЦПГ) изнашивается. В результате износа ЦПГ все больше и больше отработанных газов попадает в картер создавая там чрезмерно избыточное давление, соответственно количество адской смеси газов, масла и бензина значительно увеличиться и маслоотделитель уже не будет справляться с большим потоком, масло пойдет и через верхние трубки и будет попадать в карбюратор.
Косвенно по количеству картерных газов можно судить об износе ЦПГ. Если при снятых верхних трубках вентиляции обороты двигателя увеличатся, то можно сказать, что количество картерных газов велико настолько, что переобогащает рабочую смесь, обедняя ее кислородом, соответственно переобогащаяя ее бензином.
Но самое большое количество масла которое сгорает в двигателе попадает туда вследствие износа маслосъемных колец (кстати они изнашиваются первыми к пробегу 200 ткм становятся настолько тонкими, что могут разрушиться, у меня такое случилось на первой машине, хорошо вовремя поменял кольца, задиров не было, и износа маслосъемных колпачков впускных клапанов, (на выпускных клапанах двигателей 1.3-1,4 и 1,5 маслосъемные колпачки начали ставить с 90-х годов. На 1,7 ставились всегда) и самих втулок клапанов. Все это может привести к расходу масла до 5 л на 1000 км.
FreeLSD писал(а):Здрастье, нафиг =) Во-первых, верхние трубки подключены к "рукавам", соединяющим воздушный фильтр и карбы. Вышенаписанное верно лишь для режима холостого хода, и то отчасти спорно - ведь в любом режиме работы двигателю требуется воздух - карбюраторы его "тратят" создавая разрежение, это разрежение как раз и засасывает новый воздух из воздушного фильтра...
Aleksander писал(а):FreeLSD писал(а):Здрастье, нафиг =) Во-первых, верхние трубки подключены к "рукавам", соединяющим воздушный фильтр и карбы. Вышенаписанное верно лишь для режима холостого хода, и то отчасти спорно - ведь в любом режиме работы двигателю требуется воздух - карбюраторы его "тратят" создавая разрежение, это разрежение как раз и засасывает новый воздух из воздушного фильтра...
![]()
Ятоже сначала в том же духе ответил... Потом пораскинул остатками мозгов - и понял - что наверное путаю скорость потока - которая и там -и там есть... и разрежение - которое перед дросселем может возникнуть только из-за фильтра и его короба... Но все равно - газы ОТСАСЫВАЮТСЯ в карбюраторы и через верхние шланги (особенно при отсутствии нижних)...
alfaboxertuning.fws1.com писал(а):Air, like all things, has certain physical properties. Air actually behaves like a fluid, and we can use some of these properties to help us. When air is still, it has a certain pressure it exerts on things around it. As air speeds up, it loses pressure, and so a local partial vacuum forms. This is what happens with an aircraft wing, and the lower pressure of the air rushing over the top curved surface sucks the wing upwards. This is the effect that a guy called Bernoulli noticed, from which we get Bernoulli's theorem. So if you have a tube, and that tube has a narrow point in it, if you push air through the tube, the air has to squeeze up to get though the narrow part. As it squeezes up, it speeds up, and that means the pressure drops at that point. If you then measure that pressure drop, you will see that if the air speeds up further, the pressure drops further in proportion. Than means that we have a crude way of measuring the air going through the tube.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей