Реинкарнация.

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Реинкарнация.

Сообщение FreeLSD » Вс дек 19, 2004 11:57 pm

Почему реинкарнация? Потому что слова "реанимация" в данном контексте явно недостаточно.

Следует сразу оговориться что всем ниженаписанным я преследую лишь одну цель - получить советы, здравую критику и комментарии.

Краткое содержание предыдущих серий:
купил мёртвую 33 83 г.в. 85 л.с.
Отвёз в сервис АР в Митино, через день заплатив 500 рублей "за диагностику", выслушал приговор:
1. Компрессия по цилиндрам около 4 , стоимость работ по двигателю - 15,000 плюс запчасти тысяч на 10.
2. Коробка - на замену - $200. Надо полагать, они к ней даже не прикасались. Вердикт вынесен на основании моего заявления что не включаются первые две передачи. Оное заявление было основано на словах бывшего владельца. От ремонта я отказался и забрал машину к себе в гараж.

Наши дни:
Рассказ включает в себя последние два дня.
Начну с двигателя.
Замер компрессии показал ~ 10 10 10 9 по цилиндрам. Производился следующим образом: на холодном двигателе были выкручены все свечи, включен подсос и нажата до пола педаль газа - после чего двигатель стартером крутился до стабилизации показателя компрессометра. Данные четвертого цилиндра удалось снять раза с третьего - сказалась труднодоступность свечного портала. Можно предположить что с этим и связано отличие в числах. Впрочем, возможно и обратное.

Итак, около 10 на цилиндр холодного двигателя против 4 заявленных в сервисе. От оценки действий, целей и мотивации мастеров митинского сервиса я воздержусь - по возможности и в мыслях тоже.

Двигатель заводится и работает недолгое время, после которого плавно но интенсивно увядает и останавливается. Его можно понять. Карбюраторы не настроены. Это ясно _даже_ мне, обсуждению, а тем более - оспарению не подлежит. Если постоянно и интенсивно подгазовывать - двигатель не глохнет.

Зажигание настроено неправильно. Об этом говорят хлопки при повышении числа оборотов. Независимо от того где они раздаются (я этого не знаю) можно вынести суждение что смесь воспламеняется при открытом клапане. Впускном или выпускном - неважно.

КПП:
При попытке включить первую передачу включается (похоже) третья. Выяснил это попытавшись тронуться. Попытавшись включить заднюю наткнулся на четвертую. Опять же, машина сделала робкую попытку тронуться.
На этом исследования работы КПП закончились и вылились в несмелое предположение - что замена коробки это далеко не единственная панацея.

Всё вышенаписанное - призыв о помощи. Искренне прошу, кому не жалко - поделитесь самым ценным что у вас есть. Я говорю об опыте.

Из конкретных вопросов которые на данный момент стоят передо мной:
1. Правильно ли что трамблер установлен некоей круглой штукой (которая в названии имеет слово "вакуумный") обращенной к блоку цилиндров? На фото в книжке я видел что он развернут в обратную сторону, к водителю.
2. Как грамотно выставить зажигание? На коленвале обнаружились три потенциальных метки - два круглых вдавленных отверстия и маленький выступающий цилиндрик. Какую из них принимать за ВМТ? Имеет ли смысл купить стробоскоп?

2. В книге написано что карбы синхронизируются с помощью манометра - но в достаточно крупном авто-магазине консультант посмотрел на меня с удивлением, мол нет такой штуки и не было никогда. Итак, как выставить карбюраторы? Правильно ли я понимаю что это следует делать только после настройки зажигания?

3. Как оживить ручник? Трос закис и временно отключен.

4. Какие колодки подходят на задние тормоза? Кроме родных.


Всем спасибо.
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение sergo_33 » Пн дек 20, 2004 10:47 am

1. Правильно ли что трамблер установлен некоей круглой штукой (которая в названии имеет слово "вакуумный") обращенной к блоку цилиндров? На фото в книжке я видел что он развернут в обратную сторону, к водителю.

Не важно, просто масленный насос(в него вставляется распределитель) установлен не так как надо (кстатит это говорит о том что двигатель ремонтировали не опытные люди). Я как раз именно так и поставил и ничего страшного кроме неправильной прокладки ВВ проводов.

2. Как грамотно выставить зажигание? На коленвале обнаружились три потенциальных метки - два круглых вдавленных отверстия и маленький выступающий цилиндрик. Какую из них принимать за ВМТ? Имеет ли смысл купить стробоскоп?

В принципе стробоскоп покупать не обязательно, зажигание лучше ставить по слуху. На счет меток, у меня другие T I II

2. В книге написано что карбы синхронизируются с помощью манометра - но в достаточно крупном авто-магазине консультант посмотрел на меня с удивлением, мол нет такой штуки и не было никогда. Итак, как выставить карбюраторы? Правильно ли я понимаю что это следует делать только после настройки зажигания?

Не манометра, а вакуметра но в наших автозапчастях такой прибор найти врядли удастся. Регулировка карбов это отдельная большая тема.

3. Как оживить ручник? Трос закис и временно отключен.

Очень просто, поменять трос

4. Какие колодки подходят на задние тормоза? Кроме родных.


Где то слышал что от какого то москвича, но я бы не эксперементировал.
sergo_33
 

Сообщение Andreu » Пн дек 20, 2004 11:27 am

КПП:
При попытке включить первую передачу включается (похоже) третья. Выяснил это попытавшись тронуться. Попытавшись включить заднюю наткнулся на четвертую. Опять же, машина сделала робкую попытку тронуться.
На этом исследования работы КПП закончились и вылились в несмелое предположение - что замена коробки это далеко не единственная панацея.

У меня было то же самое, только не включалась вторая передача вообще.
Заехал на эстакаду, слил старое масло (к слову сказать это было уже не масло, а какое-то желе) залил новое (ТНК-Транс) теперь все передачи работают нормально :lol:
з.ы. Хотя в начале тоже думал менять коробку. Уж полгода без проблем катаюсь. :lol:
Andreu
джуниор
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 1:32 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo_33 » Пн дек 20, 2004 12:23 pm

Andreu писал(а):
КПП:
При попытке включить первую передачу включается (похоже) третья. Выяснил это попытавшись тронуться. Попытавшись включить заднюю наткнулся на четвертую. Опять же, машина сделала робкую попытку тронуться.
На этом исследования работы КПП закончились и вылились в несмелое предположение - что замена коробки это далеко не единственная панацея.

У меня было то же самое, только не включалась вторая передача вообще.
Заехал на эстакаду, слил старое масло (к слову сказать это было уже не масло, а какое-то желе) залил новое (ТНК-Транс) теперь все передачи работают нормально :lol:
з.ы. Хотя в начале тоже думал менять коробку. Уж полгода без проблем катаюсь. :lol:


Нет, у FreeLSD скорее всего проблемы с механизмом переключения передач, - надо всего лишь залезть под машину и осмотреть механизм.
sergo_33
 

На счет карбов.

Сообщение sergo_33 » Пн дек 20, 2004 12:39 pm

На счет карбов, - их надо снять оба. При этом один полностью разобрать и замочить в ацетоне(кроме резинок и бумажек :) ) Потом продуть сжатым воздухом. Можно купить в Кемпе ремкомплект (если еще остались) и собрать глядя на второй. При этом уделить особое внимание весу поплавка и его положению, - т.е. уровню топлива в поплавковой камере. Да, еще важный момент винт регулировки байпасного канала(он как раз нужен для синхронизации по вакуумметру) часто закисает намертво. Но это не так страшно, у меня три их 4-х закисшие, и нечего езжу. Потом повторить операцию со вторым карбом.
Карбы поставить и отрегулировать методом имени Val@@@ http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/135996.html
sergo_33
 

Сообщение FreeLSD » Пн дек 20, 2004 1:21 pm

Можно расшифровать фразу "купить в Кемпе ремкомплект" ?
Где это - Кемп?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Aleksander » Пн дек 20, 2004 1:30 pm

И сколько заплатил за саму машину?
33SW(905) 1988 - уже не 1.8D а 1,7 бикарбо.
Лянча Тема ФэйсЛифт 1990 екс-2,0 фиат- сейчас 2,8
Aleksander
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:17 pm
Откуда: Даугавпилс Латвия

Сообщение Vit155 » Пн дек 20, 2004 1:36 pm

http://www.kemp.ru
что касается коробки - прежде всего отремонтируй механизм переключения передач. Аналогичная 33 обратилась с такой проблемой - механизм перебрали и все заработало.
Потом, если не спасет эта переборка - думай о преборке коробки, покупать б/у - лотерея еще та...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение CARmanник » Пн дек 20, 2004 3:05 pm

Ребят, вопрос по поводу коробки: у меня тоже были проблемы с 3 и 1 передачами, но заключались они в ... ошибочном включении 3 вместо 1... Правда, через раз. :wink:
Я так понимаю, этого быть не должно? Т.е. с самим включением проблем нет, а вот выбор передачи только недавно перестал быть загадкой... Это по неопытности, это специфика машины или все-таки коробка сигнализирует о предстоящем ремонте? :?
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение sergo_33 » Пн дек 20, 2004 6:37 pm

CARmanник писал(а):Ребят, вопрос по поводу коробки: у меня тоже были проблемы с 3 и 1 передачами, но заключались они в ... ошибочном включении 3 вместо 1... Правда, через раз. :wink:
Я так понимаю, этого быть не должно? Т.е. с самим включением проблем нет, а вот выбор передачи только недавно перестал быть загадкой... Это по неопытности, это специфика машины или все-таки коробка сигнализирует о предстоящем ремонте? :?

У меня была та же фигня, но всего пару дней.
sergo_33
 

Re: Реинкарнация.

Сообщение Kotofay » Пн дек 20, 2004 7:33 pm

FreeLSD писал(а):Почему реинкарнация? Потому что слова "реанимация" в данном контексте явно недостаточно.

Следует сразу оговориться что всем ниженаписанным я преследую лишь одну цель - получить советы, здравую критику и комментарии.

Краткое содержание предыдущих серий:
купил мёртвую 33 83 г.в. 85 л.с.
Отвёз в сервис АР в Митино, через день заплатив 500 рублей "за диагностику", выслушал приговор:
1. Компрессия по цилиндрам около 4 , стоимость работ по двигателю - 15,000 плюс запчасти тысяч на 10.
2. Коробка - на замену - $200. Надо полагать, они к ней даже не прикасались. Вердикт вынесен на основании моего заявления что не включаются первые две передачи. Оное заявление было основано на словах бывшего владельца. От ремонта я отказался и забрал машину к себе в гараж.

Наши дни:
Рассказ включает в себя последние два дня.
Начну с двигателя.
Замер компрессии показал ~ 10 10 10 9 по цилиндрам. Производился следующим образом: на холодном двигателе были выкручены все свечи, включен подсос и нажата до пола педаль газа - после чего двигатель стартером крутился до стабилизации показателя компрессометра. Данные четвертого цилиндра удалось снять раза с третьего - сказалась труднодоступность свечного портала. Можно предположить что с этим и связано отличие в числах. Впрочем, возможно и обратное.

>>> Подсос включать(вытягивать) не надо :), компрессия меряется только на прогретом моторе, думаю, ты это знаешь. Показания могут сравняться, и, может быть вырастут(но может и наоборот, зазоры то гуляют, да и масло холодное(!) по цилиндру размазано).

Итак, около 10 на цилиндр холодного двигателя против 4 заявленных в сервисе. От оценки действий, целей и мотивации мастеров митинского сервиса я воздержусь - по возможности и в мыслях тоже.

Двигатель заводится и работает недолгое время, после которого плавно но интенсивно увядает и останавливается. Его можно понять. Карбюраторы не настроены. Это ясно _даже_ мне, обсуждению, а тем более - оспарению не подлежит. Если постоянно и интенсивно подгазовывать - двигатель не глохнет.

Зажигание настроено неправильно. Об этом говорят хлопки при повышении числа оборотов. Независимо от того где они раздаются (я этого не знаю) можно вынести суждение что смесь воспламеняется при открытом клапане. Впускном или выпускном - неважно.

>>>Возможны два варианта, обеднение либо обогащение смеси, при хлопках в карбюратор -- бедная, если в "трубу" -- богатая. Система зажигания вряд ли, но протрясти её -- надо обязятельно.

КПП:
При попытке включить первую передачу включается (похоже) третья. Выяснил это попытавшись тронуться. Попытавшись включить заднюю наткнулся на четвертую. Опять же, машина сделала робкую попытку тронуться.
На этом исследования работы КПП закончились и вылились в несмелое предположение - что замена коробки это далеко не единственная панацея.

>>> ИМХО привод рычага, кулиска или как оно там сделано, дело в том, что если передачи включаются, то в принципе коробка исправна,
может быть только закисли пружинки шариков-фиксаторов, они обычно доступны снаружи. Попробуй отсоеденить привод рычага КПП и вручную за вал коробки повключать передачи, уверен что всё будет ОК. Можно попробовать переключаться вывесив колесо(аккуратно!), на работающем двигателе. Узнаешь какие передачи не включаются.

Всё вышенаписанное - призыв о помощи. Искренне прошу, кому не жалко - поделитесь самым ценным что у вас есть. Я говорю об опыте.

Из конкретных вопросов которые на данный момент стоят передо мной:
1. Правильно ли что трамблер установлен некоей круглой штукой (которая в названии имеет слово "вакуумный") обращенной к блоку цилиндров? На фото в книжке я видел что он развернут в обратную сторону, к водителю.

>>> Пофигу, главная его задача распределять и командовать.

2. Как грамотно выставить зажигание? На коленвале обнаружились три потенциальных метки - два круглых вдавленных отверстия и маленький выступающий цилиндрик. Какую из них принимать за ВМТ? Имеет ли смысл купить стробоскоп?

>>> Выступающий цилиндрик -- датчик для впрыска, забудь. Метки на шкиве колнвала идут в таком порядке: метка макс угла опережения, метка номинального угла опережения, ВМТ.

2. В книге написано что карбы синхронизируются с помощью манометра - но в достаточно крупном авто-магазине консультант посмотрел на меня с удивлением, мол нет такой штуки и не было никогда. Итак, как выставить карбюраторы? Правильно ли я понимаю что это следует делать только после настройки зажигания?

>>> Ваккуумметр? Забудь. Зажигание? Без зажигания не настроишь карбы -- это ясно, как день, ведь надо чтоб мотор работал на всех режимах стабильно.

3. Как оживить ручник? Трос закис и временно отключен.

>>> Уже ответили.

4. Какие колодки подходят на задние тормоза? Кроме родных.

>>> Не стОит эксперементировать, но если приступы жабной асфиксии замучали, подберёшь самостоятельно.

Всем спасибо.


>>> Удачи!
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Реинкарнация.

Сообщение Val@@@ » Пн дек 20, 2004 8:12 pm

FreeLSD писал(а):Из конкретных вопросов которые на данный момент стоят передо мной:
1. Правильно ли что трамблер установлен некоей круглой штукой (которая в названии имеет слово "вакуумный") обращенной к блоку цилиндров? На фото в книжке я видел что он развернут в обратную сторону, к водителю.

Обычно он дествительно развернут вакумным регулятором в сторону к водителю.
2. Как грамотно выставить зажигание? На коленвале обнаружились три потенциальных метки - два круглых вдавленных отверстия и маленький выступающий цилиндрик. Какую из них принимать за ВМТ? Имеет ли смысл купить стробоскоп?

Стробоскоп покупать думаю смысла нет.
На КВ ты обнаружил отверстия полученные при балансировки и цилиндрик для датчика положения КВ, ищи метки Т I II, расположены примерно в таком порядке. ВМТ метка Т

2. В книге написано что карбы синхронизируются с помощью манометра - но в достаточно крупном авто-магазине консультант посмотрел на меня с удивлением, мол нет такой штуки и не было никогда. Итак, как выставить карбюраторы? Правильно ли я понимаю что это следует делать только после настройки зажигания?

Откуда на 85-сильной машине 2 карбюратора, они ставились лишь на 95 и 105 лс.
3. Как оживить ручник? Трос закис и временно отключен.

Поменять тросы их там 2 одинаковых.
4. Какие колодки подходят на задние тормоза? Кроме родных.

Родные
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение FreeLSD » Вт дек 21, 2004 12:15 pm

Так с чего же мне все-таки начать приводить двигатель в порядок?
Я бы по возможности избежал разбора карбюраторов, если в этом нет острой необходимости.
Может быть я ГЛУБОКО заблуждаюсь, но предпочитаю подходить к этому вопросу оптимистично - с карбюраторами всё хорошо пока не доказано обратное. Руководствуясь иной точкой зрения можно далеко зайти - предположить износ ремней ГРМ, неверный зазор клапанов, масло для КаМАЗа в системе смазки, .. продолжать можно до бесконечности. Опасные рассуждения, от такого у кого хочешь руки опустятся. Итак, буду оптимистичен.
Что я понял из всего вышенаписанного:
Первое что нужно сделать - настроить зажигание. Может ли кто описать процедуру грамотной настройки без стробоскопа? Видимо, найти метку ВМТ и в таком положении КВ установить установить трамблер в какую-то заранее известную позицию? Вносит ли зеркальная установка распределителя (мой случай) какие-то коррективы в порядок действий?


После настройки зажигания можно будет заняться карбюраторами. Чем меня пугает схема предложенная Val@@@ в одном из других топиков - так это начальной фразой "выставить обороты ХХ в 1500".
На данный момент двигатель не держит даже высокие обороты - спасает только постоянная перегазовка. Как подобраться к истине в этом вопросе?

Всем спасибо.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение CARmanник » Вт дек 21, 2004 1:16 pm

Мой тебе добрый совет: смени первым делом натяжные ролики и ремни ГРМ. Иначе можно попасть не на эти "расходники", а на ремонт двигла. Я первое что сделал - это сменил масло, фильтры и эти самые ремешки-ролики. Потому как наслышан о головняке, который можно получить, "забыв" о приводе ГРМ :?
Конечно, может быть тебе повезло и ролики с ремнями пока еще поживут, но проверить их состояние нужно обязательно!!!
Если не прав, поправьте. :lol:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение FreeLSD » Вт дек 21, 2004 9:08 pm

Не вижу живого участия :wink: Похоже самому придется со всем разбираться. :roll: Наверное это единственный верный путь в любой ситуации? Свой опыт. Сколько бы сложным не был предмет изучения..
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика