Настройки центробежного автомата опережения зажигания

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Настройки центробежного автомата опережения зажигания

Сообщение sergo_33 » Чт дек 09, 2004 2:47 pm

Дело в том, что после ремонта мотор при нормальном зажигании вообще не детонирует
Нашел в инете такую тему:

"Приемистость автомобиля и расход топлива во многом зависят от правильной настройки центробежного автомата опережения зажигания. На заводе его настраивают для некоего среднестатистического мотора, причем с немалыми допусками. Однако у конкретного двигателя – свои регулировки карбюратора, компрессия, да и вакуумный автомат тоже управляет зажиганием – каждый немного по-своему. В результате даже «правильно» настроенный прибор порой не справляется с обязанностями: на одних режимах – детонация, на других – зажигание явно поздновато. Настроить автомат под конкретный двигатель несложно.

Установите заведомо раннее зажигание – на 3–4° раньше указанного в инструкции (для «Жигулей» это составит примерно 6–9° до ВМТ) и поездите, резко открывая газ: при правильной регулировке в диапазоне оборотов от 1000 до 3500 должна быть слышна легкая детонация, исчезающая при небольшом уменьшении газа. Если детонации нет на оборотах до 2000 – ослабляйте тонкую пружину (подгибая ее стойку, как показано на фото), если на больших оборотах – толстую. Если детонация слишком сильная и возникает даже при неполном открытии дроссельных заслонок – соответствующие пружины следует натянуть.

Перед регулировкой убедитесь, что грузики легко вращаются на осях и не потеряны их демпферные колечки. Тонкая пружина не должна иметь люфта (постоянно натянута), а толстая должна вступать в работу примерно на половине хода пластины-основания (ход ограничен прорезью в пластине). После того как регулировка закончена, зажигание нужно «вернуть на место». Теперь двигатель при полной нагрузке будет работать на грани детонации во всем диапазоне оборотов. Такая регулировка желательна после капремонта двигателя, замены карбюратора или вакуумного автомата опережения зажигания."

может кто нить дела что то подобное на карбовой 33-?
sergo_33
 

Re: Настройки центробежного автомата опережения зажигания

Сообщение Tcago » Ср дек 22, 2004 5:41 pm

sergo_33 писал(а):Дело в том, что после ремонта мотор при нормальном зажигании вообще не детонирует
Нашел в инете такую тему:

"Приемистость автомобиля и расход топлива во многом зависят от правильной настройки центробежного автомата опережения зажигания. На заводе его настраивают для некоего среднестатистического мотора, причем с немалыми допусками. Однако у конкретного двигателя – свои регулировки карбюратора, компрессия, да и вакуумный автомат тоже управляет зажиганием – каждый немного по-своему. В результате даже «правильно» настроенный прибор порой не справляется с обязанностями: на одних режимах – детонация, на других – зажигание явно поздновато. Настроить автомат под конкретный двигатель несложно.

Установите заведомо раннее зажигание – на 3–4° раньше указанного в инструкции (для «Жигулей» это составит примерно 6–9° до ВМТ) и поездите, резко открывая газ: при правильной регулировке в диапазоне оборотов от 1000 до 3500 должна быть слышна легкая детонация, исчезающая при небольшом уменьшении газа. Если детонации нет на оборотах до 2000 – ослабляйте тонкую пружину (подгибая ее стойку, как показано на фото), если на больших оборотах – толстую. Если детонация слишком сильная и возникает даже при неполном открытии дроссельных заслонок – соответствующие пружины следует натянуть.

Перед регулировкой убедитесь, что грузики легко вращаются на осях и не потеряны их демпферные колечки. Тонкая пружина не должна иметь люфта (постоянно натянута), а толстая должна вступать в работу примерно на половине хода пластины-основания (ход ограничен прорезью в пластине). После того как регулировка закончена, зажигание нужно «вернуть на место». Теперь двигатель при полной нагрузке будет работать на грани детонации во всем диапазоне оборотов. Такая регулировка желательна после капремонта двигателя, замены карбюратора или вакуумного автомата опережения зажигания."

может кто нить дела что то подобное на карбовой 33-?

Не знаю как с 33-ей но сам метод работоспособен,но слишком трудоёмок. Основная проблема в как правило сильном износе центробежного регулятора, а заменить можно только вместе с трамблёром (как я узнавал минимум ~500 у.е.) в том смысле,что отдельно не продают. Есть два выхода переходить на цифру (например микропроцессорное от ВАЗа) или пробовать установить от Ваз центробежник сейчас не помню номер трамблёра у него очень похожие параметры. А в принципе есть 2 контрольные точки со стробоскопом можно попробовать выставить.
Удачи!!!
Tcago
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 29, 2004 9:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настройки центробежного автомата опережения зажигания

Сообщение Tcago » Ср дек 22, 2004 5:42 pm

sergo_33 писал(а):Дело в том, что после ремонта мотор при нормальном зажигании вообще не детонирует
Нашел в инете такую тему:

"Приемистость автомобиля и расход топлива во многом зависят от правильной настройки центробежного автомата опережения зажигания. На заводе его настраивают для некоего среднестатистического мотора, причем с немалыми допусками. Однако у конкретного двигателя – свои регулировки карбюратора, компрессия, да и вакуумный автомат тоже управляет зажиганием – каждый немного по-своему. В результате даже «правильно» настроенный прибор порой не справляется с обязанностями: на одних режимах – детонация, на других – зажигание явно поздновато. Настроить автомат под конкретный двигатель несложно.

Установите заведомо раннее зажигание – на 3–4° раньше указанного в инструкции (для «Жигулей» это составит примерно 6–9° до ВМТ) и поездите, резко открывая газ: при правильной регулировке в диапазоне оборотов от 1000 до 3500 должна быть слышна легкая детонация, исчезающая при небольшом уменьшении газа. Если детонации нет на оборотах до 2000 – ослабляйте тонкую пружину (подгибая ее стойку, как показано на фото), если на больших оборотах – толстую. Если детонация слишком сильная и возникает даже при неполном открытии дроссельных заслонок – соответствующие пружины следует натянуть.

Перед регулировкой убедитесь, что грузики легко вращаются на осях и не потеряны их демпферные колечки. Тонкая пружина не должна иметь люфта (постоянно натянута), а толстая должна вступать в работу примерно на половине хода пластины-основания (ход ограничен прорезью в пластине). После того как регулировка закончена, зажигание нужно «вернуть на место». Теперь двигатель при полной нагрузке будет работать на грани детонации во всем диапазоне оборотов. Такая регулировка желательна после капремонта двигателя, замены карбюратора или вакуумного автомата опережения зажигания."

может кто нить дела что то подобное на карбовой 33-?

Не знаю как с 33-ей но сам метод работоспособен,но слишком трудоёмок. Основная проблема в как правило сильном износе центробежного регулятора, а заменить можно только вместе с трамблёром (как я узнавал минимум ~500 у.е.) в том смысле,что отдельно не продают. Есть два выхода переходить на цифру (например микропроцессорное от ВАЗа) или пробовать установить от Ваз центробежник сейчас не помню номер трамблёра у него очень похожие параметры. А в принципе есть 2 контрольные точки со стробоскопом можно попробовать выставить.
Удачи!!!
Tcago
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 29, 2004 9:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настройки центробежного автомата опережения зажигания

Сообщение sergo_33 » Ср дек 22, 2004 7:10 pm

Tcago писал(а):пробовать установить от Ваз центробежник сейчас не помню номер трамблёра у него очень похожие параметры.

От калассики или зубила?
sergo_33
 


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика