Модератор: Лютег
MegaDron писал(а):В гараже есть новый шрус Cifam 607-257, мне он не подошел, как я понял он под поворотный кулак от 905 кузова.
MegaDron писал(а):В гараже есть новый шрус Cifam 607-257, мне он не подошел, как я понял он под поворотный кулак от 905 кузова.
Smit писал(а):MegaDron писал(а):В гараже есть новый шрус Cifam 607-257, мне он не подошел, как я понял он под поворотный кулак от 905 кузова.
CIFAM по внутренним шлицам не подходит, на один больше чем надо:
CIFAM 607-257 (607257) Joint Kit, drive shaft
by CIFAM
Manufacturer Part Number: 607-257 (607257)
Offers to buy CIFAM 607-257 and its analogs near you:
Сharacteristics:
Joint Type: CV Joint
Outer gearing wheel side: 25
Internal Teeth, wheel side: 25
Seal Diameter [mm]: 52
Number of Teeth, ABS ring: 44
Outer diameter [mm]: 90
Machined: with groove in internal component
Material: Elastomer
Nikita Mrakaev писал(а):MegaDron писал(а):В гараже есть новый шрус Cifam 607-257, мне он не подошел, как я понял он под поворотный кулак от 905 кузова.
У тебя он от 907 с abs там 25x25 шлицов,тоже не то)
MegaDron писал(а):Nikita Mrakaev писал(а):MegaDron писал(а):В гараже есть новый шрус Cifam 607-257, мне он не подошел, как я понял он под поворотный кулак от 905 кузова.
У тебя он от 907 с abs там 25x25 шлицов,тоже не то)
У меня дело было не в шлицах, шрус уперся в поворотный кулак а не в обойму подшипника, колесо тупо не крутилось.
MegaDron писал(а):Я могу посмотреть в запасах, много хлама осталось, я уже сам не помню что есть. Еще точно были б/у шрусы, какие не помню.
Ты сам откуда? В подписи нет инфы.
Nikita Mrakaev писал(а):MegaDron писал(а):Я могу посмотреть в запасах, много хлама осталось, я уже сам не помню что есть. Еще точно были б/у шрусы, какие не помню.
Ты сам откуда? В подписи нет инфы.
Посмотри пожалуйста,я сам из Дзержинска нижегородской области
Бизон писал(а):Так для информации.
В 905 кузове было 2 вида шрус. В ранних моделях 1.3 стоял маленький по размерам, в остальных - большой. У них количество наружных шлицов под ступицу было одинаковое, а все остальное разное, включая штангу. Кулаки, ступица и подшипник - одинаковые.
В 907 кузове был 1 вид, полностью отличающийся от 905 и своя штанга. Свой кулак,подшипник и ступица.
Внутренние шрус в этих моделях - одинаковые.
Если мне не изменяет память, то в 907 кузове подшипник такой же как в 41 москвиче, соответственно подходил по внешним шлицам и шрус от 41- го с куском штанги, дальше от альфовской штанги отрезался кусок, состыковывался с штангой (41) и обваривался( такие стали варятся очень плохо) с усилением в виде куска трубки. Я не знаю как вся эта жесть сказывалась в дальнейшем на работе, но такое было, я видел это своими глазами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей