Страница 1 из 2

Похолодало

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:03 am
vova.vafin
Господа. Что нужно сделать помимо замены аккума чтобы ездить в мороз не на маршрутке?
Ps: -5 для моей край. Способ "попшикать очистителем в карб сегодня не прокатил
Тупо покрутилось, но не завелось. В ноль она с трудом цепляла, но при дтлжном терпении заводилась
Что в первую очередь лучше смотреть у 33 905 1.3 карб солекс.

И еще, откуда сигнал идет на тахометр? Врет безбожно. Сами приборы магнитоэлектроники вроде в порядке.

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:06 am
луч друма
от очистителя наоборот глохнет.
нужен эфир.
"быстрый старт"

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:07 am
zeth
1. Нужно ехать к карбюраторщику, если сам не можешь. А может уже и с компрессией беда?
2. Сигнал на тахо идет естесственно с катушки, на карбе ему больше неоткуда браться. Но проблема скорее всего не в нем, а в подстроечном резисторе на тахометре.

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:08 am
луч друма
ну, и свечи перед зимой рекомендуют менять.

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:10 am
zeth
луч друма писал(а):ну, и свечи перед зимой рекомендуют менять.


Свечи меняются не перед зимой, а по регламентному сроку )
Если они хорошие - чего их менять?

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:19 am
Tectito
Приобрести компактное пуско-зарядное устройство типа этого
https://shop.dadget.ru/catalog/auto/avtostart/го

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:21 am
zeth
А как оно поможет? У него стартер крутит, двигатель не заводится. Устройство конечно полезное, но не тот случай.

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 11:20 am
луч друма
zeth писал(а):Если они хорошие - чего их менять?
я не в курсе какие там, но не заводится, как водится, либо из-за отсутствия бензина, либо искры.
с учётом того, что там уже залито карбклинером, ответ на вопрос, что там с бензином не ясен.
поэтому предложил начать с простого.
ну, и да, как заведётся, то можно ехать настраивать карбюратор.
zeth писал(а): к карбюраторщику

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 12:08 pm
zeth
но не заводится, как водится, либо из-за отсутствия бензина, либо искры.

Не совсем так.
Может не заводится из-за неправильного количества бензина или из-за раннего или позднего зажигания. А также из-за низкой компрессии.

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 4:21 pm
vova.vafin
Всем спасибо за ответы. Попробую купить и подкинуть новые свечи. Если не поможет, то заведу как потеплеет и поеду к карбюраторщику. Настраиваться, выставлять зажигание. Если и это не поможет, то пусть стоит гниет. Ну ее в баню. Не может и неделю проездить без причуд. Устал вкладывать время и деньги) :

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2018 8:51 am
chip33
А подсос вообще работает? Если да, то ставлю на компрессию.

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2018 6:50 pm
vova.vafin
chip33 писал(а):А подсос вообще работает? Если да, то ставлю на компрессию.

работает. в околонулевую температуру заводился только с подсосом. без него было не реально.
как разберусь с чем проблема, отпишу. пока не до нее.

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2018 6:51 pm
alex5
Мог момент зажигания сбиться?

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 12:44 pm
vova.vafin
Настроить карб и выставить зажигание в любом случае надо. Я лью 95 бенз. Что лили до меня мне неизвестно. Наверняка не 95 экто;)
И свечи заодно поменяю наверное. В выходные займусь. Пока не трогаю. Пусть отдыхает. Надеюсь решить вопрос без заглядывания в мотор

Re: Похолодало

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 1:22 pm
инженер_степанов
vova.vafin писал(а):Настроить карб и выставить зажигание в любом случае надо. Я лью 95 бенз. Что лили до меня мне неизвестно. Наверняка не 95 экто;)
И свечи заодно поменяю наверное. В выходные займусь. Пока не трогаю. Пусть отдыхает. Надеюсь решить вопрос без заглядывания в мотор


заглядывать в мотор нужно в ограниченном и очевидном количестве случаев.
стучит.
масло в воде/вода в масле.
нет давления масла
нет компрессии.

все остальные неисправности-внешние. в том числе метки. причем про...динамливание меток грм сильное сводит внешнее к пункту 4.
в 90% случаев не завод на холодную это большие потери в жгуте(как правило плохая масса) и как следствие слабая искра.