тахометр и всякое разное?

Доброго времени суток. с утра проехал километров 10, тахометр показывал вполне внятные цифры как на слух. мб и ошибаюсь(больше 4к оборотов почти не крутил еще ни разу)
после машина просто стояла во дворе и ждала меня. а как домой собрался, завел и заметил что тахометр живет своей жизнью. если раньше на поднятом подсосе тахометр доходил до 2к оборотов то сейчас еле еле два. На привычном реве перед повышением передачи(раньше в этом месте показывал около 2,5-3к) показывает два, хотя на слух ну прям три.
В общем занижает как будто на одну тысячу, да и сама стрелка как будто неуверенно поднимается, дергается. как будто сигнал не четкий или в обрыве иногда. Куда копать? какой проводок? или сама приборка?
Поиском по теме находится в основном "забей на тахометр, так и должно быть", но меня это не очень устраивает ибо машина еще вчера былаполностью исправна.
еще не приходит минус на бибикалку. плюс звонится на релюшку прекрасно(почему то он черный идет до релюхи, после релюшки он фиолетовый)
если массу вешать напрямую, то все работает и бибикает. причем сама аллюминевая колонка рулевая с массой звонится, а вот шток что дальше идет на рейку через шаровое с землей не контачит?? в общем помогите как решить проблему без применения колхоза с доп массой(где она должна брать массу?)
еще машина на горячую плохо заводится, но едет нормально, стоит остановиться и только с нажатым в пол газом заводится и то не оч хорошо. Бензонасос?
на холодную даже летом в 30ти градусную жару заводится нормально ток с подсосом и держит первые пять минут холостые ток с подсосом. Дальше нормально и ровно когда прогреется чуть. Или так и должно быть? я прост не знаю если честно. На подсосе не езжу, стою жду когда она дойдет до кондиции постоянно))
ну и коробас собсно иногда хрустит. коробас я поменял с донора, на родной хрустела вторая. теперь ИНОГДА хрустит первая при втыкании и иногда крайние скорости(1,2,5 и задняя) не втыкаются пока кулису не пошатаешь, хотя на доноре все было немного лучше как мне показалось. Сцепление??
Ну и всякое по мелочи вроде пропажи питания всяко разного из за странных итальянских коннекторов, предохранителей и кос проводов))
Грубо говоря как новая))
Сделано с машиной за чуть более полугода владения очень много на самом деле, и сделается еще больше!
ну и фоточки того, на чем езжу, моя первая машинка. Пока доделываешь одно, отмирает другое))
https://pp.userapi.com/c846123/v8461238 ... MhI-KY.jpg
https://pp.userapi.com/c846123/v8461238 ... ylbOaI.jpg
https://pp.userapi.com/c846123/v8461238 ... 0sM_lo.jpg
https://pp.userapi.com/c846123/v8461238 ... EoBQhA.jpg
Принимайте в ряды, пока не встретил столб
Кстати владею я Alfa Romeo 33 SILVER 1.3 (905) нулевая комплектация, одно зеркало и люк. в Италии до 97 года, с 97ого в РФ один хозяин до 2017. теперь хозяин я. Машина снова на ходу и радует(иногда) своего нового владельца
На шильдике именно силвер. Вероятно какая то лимитированная фигня))
карб солекс вроде(вообще не знаю родной ли, и как выглядит родной, ибо на доноре другой). как я понял каких только карбов не ставилось на 33ю
Кузов в идеале был, только один рыжик на крыле, Крыло вообще поменял целиком и всю машину облил(была походу в родном окрасе). Ни одной дырочки само собой нигде не найти, как будто ей лет пять. Правда, не шучу! Кузов весь ровный. По базам дтп нет как и при осмотре конструкции
тему буду дополнять по мере отмирания частей моего итальянского друга
Надеюсь ничего не нарушил и все правильно написал. Можете пинать как вам угодно за безграмотность, на форуме недавно, а в машинах толком ничего не шарю)
после машина просто стояла во дворе и ждала меня. а как домой собрался, завел и заметил что тахометр живет своей жизнью. если раньше на поднятом подсосе тахометр доходил до 2к оборотов то сейчас еле еле два. На привычном реве перед повышением передачи(раньше в этом месте показывал около 2,5-3к) показывает два, хотя на слух ну прям три.
В общем занижает как будто на одну тысячу, да и сама стрелка как будто неуверенно поднимается, дергается. как будто сигнал не четкий или в обрыве иногда. Куда копать? какой проводок? или сама приборка?
Поиском по теме находится в основном "забей на тахометр, так и должно быть", но меня это не очень устраивает ибо машина еще вчера была
еще не приходит минус на бибикалку. плюс звонится на релюшку прекрасно(почему то он черный идет до релюхи, после релюшки он фиолетовый)
если массу вешать напрямую, то все работает и бибикает. причем сама аллюминевая колонка рулевая с массой звонится, а вот шток что дальше идет на рейку через шаровое с землей не контачит?? в общем помогите как решить проблему без применения колхоза с доп массой(где она должна брать массу?)
еще машина на горячую плохо заводится, но едет нормально, стоит остановиться и только с нажатым в пол газом заводится и то не оч хорошо. Бензонасос?
на холодную даже летом в 30ти градусную жару заводится нормально ток с подсосом и держит первые пять минут холостые ток с подсосом. Дальше нормально и ровно когда прогреется чуть. Или так и должно быть? я прост не знаю если честно. На подсосе не езжу, стою жду когда она дойдет до кондиции постоянно))
ну и коробас собсно иногда хрустит. коробас я поменял с донора, на родной хрустела вторая. теперь ИНОГДА хрустит первая при втыкании и иногда крайние скорости(1,2,5 и задняя) не втыкаются пока кулису не пошатаешь, хотя на доноре все было немного лучше как мне показалось. Сцепление??
Ну и всякое по мелочи вроде пропажи питания всяко разного из за странных итальянских коннекторов, предохранителей и кос проводов))
Грубо говоря как новая))
Сделано с машиной за чуть более полугода владения очень много на самом деле, и сделается еще больше!
ну и фоточки того, на чем езжу, моя первая машинка. Пока доделываешь одно, отмирает другое))
https://pp.userapi.com/c846123/v8461238 ... MhI-KY.jpg
https://pp.userapi.com/c846123/v8461238 ... ylbOaI.jpg
https://pp.userapi.com/c846123/v8461238 ... 0sM_lo.jpg
https://pp.userapi.com/c846123/v8461238 ... EoBQhA.jpg
Принимайте в ряды, пока не встретил столб

Кстати владею я Alfa Romeo 33 SILVER 1.3 (905) нулевая комплектация, одно зеркало и люк. в Италии до 97 года, с 97ого в РФ один хозяин до 2017. теперь хозяин я. Машина снова на ходу и радует(иногда) своего нового владельца
На шильдике именно силвер. Вероятно какая то лимитированная фигня))
карб солекс вроде(вообще не знаю родной ли, и как выглядит родной, ибо на доноре другой). как я понял каких только карбов не ставилось на 33ю
Кузов в идеале был, только один рыжик на крыле, Крыло вообще поменял целиком и всю машину облил(была походу в родном окрасе). Ни одной дырочки само собой нигде не найти, как будто ей лет пять. Правда, не шучу! Кузов весь ровный. По базам дтп нет как и при осмотре конструкции
тему буду дополнять по мере отмирания частей моего итальянского друга
Надеюсь ничего не нарушил и все правильно написал. Можете пинать как вам угодно за безграмотность, на форуме недавно, а в машинах толком ничего не шарю)