Tone писал(а):Только для энтузиаста с очень прямыми руками. Чтобы года 2-3 в своем гараже тщательно
поднимать из руин восстанавливать. Экономической целесообразности, если делать в сервисе - никакой. Плюс газель запчастей или донор понадобиться. Но радует, что возбужденные поклонники марки с признаками слабоумия есть не только у нас
Спасибо за единственный развернутый адекватный ответ.
Этот Спринт вообще первый в жизни, увиденный мной и, наверно, единственный в Молдове (Альфасуды я вообще никогда не встречал).
Тихонько меня пытались подговорить, подтолкнуть (в хорошем смысле
) на проект Sprint 6C , но не поддался я и устоял от соблазна окунуться в этот омут, ибо хоть и "e debole di testa", но не окончательно е*ану#ый на свою голову
, а восстанавливать, чтобы ездить на маломощной и быстроржавеющей никому не нужной и не интересной с технической точки зрения колымаге смысла нет, проще "Альфетта-Европа рядом, налоги снизили".
ЗЫ. Забавно, тот факт, что я вырос как альфист на информации с этого форума и тусуюсь я здесь уже больше пятнадцати лет (интерес начинался еще с Alfa-Lancia.ru), меня здесь за своего так и не считают, придется видимо менять гражданство