Страница 1 из 1

Схема главного реле

СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2018 8:50 pm
junior_33
Перерыл несколько схем, либо не полные, либо не понятные :D
Система БошДжетроник.
Проблема: управление реле и запитка самого реле (на входе), имеет нестабильное напряжение. Вернее, просто зажигание, все хорошо - 12В, запуск мотора от 1В до 12В прыгает.
От того, на форсунках, бензонасосе, лямбде и клапане дополнительной подачи воздуха такая же ситуация, напряжение прыгает и там. И, если, на бензонасосе и лямбде, это особо не ощущается, то клапан не закрывается, а форсунки недовпрыскивают.
На главном реле 4 контакта (вернее их 5, но 2 их них замкнуты между собой)
"30" Управление реле бензонасоса, контакт "86" + 2 пин ЭБУ (это выход реле, управляет реле топливного насоса и, судя по всему, питание ЭБУ)
"85" Масса
"86" Не понятно
"87"-"87" Не понятно + "30" контакт реле топливного насоса (вход реле топливного насоса)
Вопрос по управлению главного реле и откуда должен приходить провод на вход главного реле.
Кто сталкивался, подскажите, что б провода зимой не теребить. :smt006

Re: Схема главного реле

СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 11:46 am
Виталий36
может, обмотка генератора подкорачивает и он цепь всю просаживает - раз при заведенном двигателе такое происходит и плавает?

Re: Схема главного реле

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 12:41 am
junior_33
Да, скорее всего, что-то с геной, сегодня все вызвонил, таки приходящий на контакт 87, идет прямо с акб, контакт 86,
которые управляет реле, приходит с замка зажигания.
С этим, все оказалось просто.
Но, поставим щупы на АКБ и на выход с гены, получил все те же цифры, что и на контактах реле, т.к. напряжение скачет с 0 до 14В, не синхронно, может быть пару секунд на 14, потом упадет, на доли секунды, на 5-6В, потом опять на 14, просадка, на доли секунды, на 0-1В и тд. Т.е. нет характера просадки.
Есть несколько непонятностей:
- почему не скачет напряжение на блоке предохранителей? Там оно стабильно - 13.8-14В.
- почему просаживается ниже 12В, АКБ "погасить" просто нереально, даже, если короткое, то проседало бы до напряжения АКБ?
- почему нет никаких проявлений в работе бензонасоса или форсунок? В работе мотора нет никаких изменений.

Есть сомнения, относительно токосъемных колец. в генераторе, но почему просаживается ниже 12В, при их загибании, просто нет зарядки и горит лампа АКБ (у меня не горит вообще).
Короче, шайтан.

Re: Схема главного реле

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 9:17 am
Виталий36
Короче, проще взять другой генератор и проверить - благо, он сверху расположен и поменять его 5 мин. Выпрямитель ведь на нем же расположен? Возможно дело еще и в нем. Да, и напоминаю азы электроцепей: при коротком замыкании ток стремится к бесконечности, а напряжение - к нулю (это к вопросу о цифрах на вольтметре)

Re: Схема главного реле

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 12:37 pm
junior_33
Другой взять, только за деньги. Потому и не очень просто.
Что такое выпрямитель?
Короткое, сказывалось бы на работе электрооборудования, никаких отклонений нет.
Тут, скорее, неконтактный, но вопрос, почему напряжение на АКБ проседает ниже 12В?

Re: Схема главного реле

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 2:34 pm
zeth
Я бы проверил массу для начала. Та, которая к мозгам приходит.

Re: Схема главного реле

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 2:51 pm
junior_33
Не пойму, где связь?
Но проверю, это минутное и бесплатно :D

Re: Схема главного реле

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 12:46 pm
BOBK
Саша, можу дати гену на пробу

Re: Схема главного реле

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 1:20 pm
BOBK
BOBK писал(а):Саша, можу дати гену на пробу

точніше Вова))

Re: Схема главного реле

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 11:15 pm
mordohy
Привет из Болгарии! Схема управление гловного реле не очень проста. В первъйм, они две щук. Первое управляется от ЕКУ. Тоест компютер. От етого нельзя делаеть большие въйводи от напрежение на клема 86. 85 ето маса или наоборот. Особеност етого реле в том, что ест шунт(диод) в середи 86 и 85. Ето для избежание високого вольтажа от катушка. Ето реле нерегулярное. Оно имееть другие свойства. Поетому оно стоит около 20$. :) Понятно я приколхозил один диод в цепи реле и у меня объйчное реле с две клемъй 87. Как оригинал. От ето реле упрявляется и второе. Обаче, если неть сигнал для вращение коленчатого вала через 4-5 секунд ЕКУ въйключает главного реле. В примечание надо сказать, что если реле не стандартное, надо установить шунт(диод), чтобъй избежать смущения в цепи компютра. Возможна изменит управление и задать его иотконтактного замка, но ето приводить к тому, что под напрежение будеть всегда форсунки, катушка/и зажигание, динамо, клапан для бензиновъйе изпарения и бензиновъй насос.