Модератор: Лютег
cruel писал(а):тут есть на форуме люди с азотированным коленвалом в номинале , которые продают его , но цена для меня не приемлема , для других не знаю, как говорится кому надо тот купит.
Собственно изза этого у меня и не собрался второй мотор на запас , т.к. не было найдено подходящее колено. Выход нашел один = купил 1.5 с коленвалом от 33 8в на 105 лс который ,посмотрим позже как он поедет на инжекторе
MegaDron писал(а):cruel писал(а):тут есть на форуме люди с азотированным коленвалом в номинале , которые продают его , но цена для меня не приемлема , для других не знаю, как говорится кому надо тот купит.
Собственно изза этого у меня и не собрался второй мотор на запас , т.к. не было найдено подходящее колено. Выход нашел один = купил 1.5 с коленвалом от 33 8в на 105 лс который ,посмотрим позже как он поедет на инжекторе
Кто эти люди с номинальным коленом?
kozulin писал(а):junior_33 писал(а):в 3 ремонт может и не попасть, смотря как провернуло.
проблемный мотор 16ве, хоть и веселый в движении...
Та не провернуло пока, надеюсь.
Недавно услышал звук вкладыша, скинули поддон 3й цилиндр кончились шатунные. Шейки не поврежденные и вроде как в размере. Меняем шатунные собираем. Спустя 1500 км снова услышал неладный звук. Подозрение на шатун (если шейка без задиров то другого не дано.)
Если бы маслонасос был мертвый, то 1500 км бы не протянул)
Колено может и целое, но вложить кучу бабла и собрать как есть (при учете пробега)не совсем охота.
zeth писал(а):Это не да, это в порядке вещей, а как по другому? ((
DRIFTING писал(а):zeth писал(а):Это не да, это в порядке вещей, а как по другому? ((
В порядке вещей заниматься хренью?
zeth писал(а):DRIFTING писал(а):zeth писал(а):Это не да, это в порядке вещей, а как по другому? ((
В порядке вещей заниматься хренью?
Не совсем... но можно и так ) В порядке вещей, что если поставили новые вкладыши не замеряя износа - закономерный результат в итоге.
cruel писал(а):поверхность блока измеряли на деформацию? или скажем по другому , блок шлифовали?
kozulin писал(а):cruel писал(а):поверхность блока измеряли на деформацию? или скажем по другому , блок шлифовали?
Блок шлифовали 60 тык. Тому, когда капиталили.
Машина не перегревалась охлаждайка не уходит. Уровень масла на месте.
Фиг знает.
cruel писал(а):kozulin писал(а):cruel писал(а):поверхность блока измеряли на деформацию? или скажем по другому , блок шлифовали?
Блок шлифовали 60 тык. Тому, когда капиталили.
Машина не перегревалась охлаждайка не уходит. Уровень масла на месте.
Фиг знает.
прокладки гбц не чернят вверху у коллектора?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей