Вопрос по келенвалу 1.7

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Вопрос по келенвалу 1.7

Сообщение andrey33 » Пн июл 17, 2017 7:36 pm

MegaDron писал(а):
andrey33 писал(а):
MegaDron писал(а):Вообще странный вопрос про "зачем там нужна твердость".

Да это у меня глупый вопрос в связи с моим образованием, первое было связанно с судовыми движками, а второе с авиационными :smt0052

Я не имел ввиду глупость, и тем более я не знаю у кого какое образование.

Да я так то с иронией.
Просто из опыта синие валы, а это значит уже точно без цементации после шлифовки ходили по 200 тысяч или наоборот - один провёрнутый вкладыш в раз убивал новый вал!
andrey33
альфавладелец
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 1:09 am
Откуда: Рыбинск
Авто: ALFA33 1.5TI

Re: Вопрос по келенвалу 1.7

Сообщение DRIFTING » Ср июл 26, 2017 11:13 am

MegaDron писал(а):
andrey33 писал(а):У меня в 8в моторе стоит колено от 16в с одной шеей шлифованной в четвёртый размер- 5000 отходило без нареканий, разбирать смотреть что там особо времени нет.При правке масленных отверстий натфилем и то и то колено ведут себя как тёплое дерьмо, вобще нафига там поверхностная твёрдость? В теории там между вкладышем и шейкой масленный клин!

По этой теории колено можно делать просто из металла, никак его не упрочняя. Но реальность далека от теории, в реальности вал в любом случае подвергается ударным нагрузкам. поэтому целью азотирования вала является повышение его срока службы, за счет создания твердой и износостойкой поверхности, минус таких валов - они не ремонтопригодны в теории, на практике многие их ремонтируют, вопрос только в том на кокой тысяче км кончится такой вал. Вообще странный вопрос про "зачем там нужна твердость".

Вот у кого есть контакт шейки, у того и мрёт, а в реальности там масляный клин и никак не иначе. Прочность необходима для нагрузок на шейку в вмт и нмт, иначе элипс, выход за допуск и следствие уход клина и разбивание.
Вопрос про точить обширный.
Аватара пользователя
DRIFTING
джуниор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 2:40 pm
Откуда: Voronezh
Авто: turbo-quattro

Re: Вопрос по келенвалу 1.7

Сообщение MegaDron » Чт июл 27, 2017 10:16 pm

DRIFTING писал(а):
MegaDron писал(а):
andrey33 писал(а):У меня в 8в моторе стоит колено от 16в с одной шеей шлифованной в четвёртый размер- 5000 отходило без нареканий, разбирать смотреть что там особо времени нет.При правке масленных отверстий натфилем и то и то колено ведут себя как тёплое дерьмо, вобще нафига там поверхностная твёрдость? В теории там между вкладышем и шейкой масленный клин!

По этой теории колено можно делать просто из металла, никак его не упрочняя. Но реальность далека от теории, в реальности вал в любом случае подвергается ударным нагрузкам. поэтому целью азотирования вала является повышение его срока службы, за счет создания твердой и износостойкой поверхности, минус таких валов - они не ремонтопригодны в теории, на практике многие их ремонтируют, вопрос только в том на кокой тысяче км кончится такой вал. Вообще странный вопрос про "зачем там нужна твердость".

Вот у кого есть контакт шейки, у того и мрёт, а в реальности там масляный клин и никак не иначе. Прочность необходима для нагрузок на шейку в вмт и нмт, иначе элипс, выход за допуск и следствие уход клина и разбивание.
Вопрос про точить обширный.

Ну я про это и написал, что вал подвергается ударным нагрузкам, далее ка ты и написал элипс и тд.
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Вопрос по келенвалу 1.7

Сообщение kozulin » Сб сен 30, 2017 12:37 am

Итог по двс:
Шейка 3го цилиндра с задиром.
Гидрики сильно побитые.
Причиной стал "скисший" маслонасос.
Шестерни маслонасоса уже гризли его корпус.

Думаю если бы не смерть насоса то азотированное колено точеное во 2й ремонт каталобы ещё долго.
ПС было куплено номинальное колено 16ве.
Изображение
kozulin
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 3:15 pm
Авто: a.r.33 16v

Re: Вопрос по келенвалу 1.7

Сообщение cruel » Вс окт 01, 2017 2:11 am

kozulin писал(а):Итог по двс:
Шейка 3го цилиндра с задиром.
Гидрики сильно побитые.
Причиной стал "скисший" маслонасос.
Шестерни маслонасоса уже гризли его корпус.

Думаю если бы не смерть насоса то азотированное колено точеное во 2й ремонт каталобы ещё долго.
ПС было куплено номинальное колено 16ве.
Изображение

почем куплено и где?) если не секрет . знакомый механик у нас в городе сказал что азотируют коленвалы , разговаривал с механиком они проверяли разницу нормального и азотированного , и сделали вывод что все это херня и не стоит денег ( кстате больших)
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: Вопрос по келенвалу 1.7

Сообщение kozulin » Вс окт 01, 2017 4:11 pm

Пожалуй мне просто немного повезло.
kozulin
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 3:15 pm
Авто: a.r.33 16v

Re: Вопрос по келенвалу 1.7

Сообщение MegaDron » Пн окт 02, 2017 9:33 am

cruel писал(а): знакомый механик у нас в городе сказал что азотируют коленвалы , разговаривал с механиком они проверяли разницу нормального и азотированного , и сделали вывод что все это херня и не стоит денег ( кстате больших)
Как проверяли на глаз или на зуб? Азотированный вал прочнее вала с обычной закалкой (например ТВЧ), это факт. В сети полно научных статей на эту тему, можно почитать и самому сделать выводы, а не слушать "механика". Стоит дорого потому, что процесс трудоемкий и долгий. Где делают азотирование можешь дать контакт или сайт у них есть?
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Вопрос по келенвалу 1.7

Сообщение MegaDron » Пн окт 02, 2017 9:34 am

kozulin писал(а):Итог по двс:
Шейка 3го цилиндра с задиром.
Гидрики сильно побитые.
Причиной стал "скисший" маслонасос.
Шестерни маслонасоса уже гризли его корпус.

Думаю если бы не смерть насоса то азотированное колено точеное во 2й ремонт каталобы ещё долго.
ПС было куплено номинальное колено 16ве.

А какое давление выдавал насос?
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Вопрос по келенвалу 1.7

Сообщение kozulin » Пн окт 02, 2017 3:06 pm

MegaDron писал(а):
kozulin писал(а):Итог по двс:
Шейка 3го цилиндра с задиром.
Гидрики сильно побитые.
Причиной стал "скисший" маслонасос.
Шестерни маслонасоса уже гризли его корпус.

Думаю если бы не смерть насоса то азотированное колено точеное во 2й ремонт каталобы ещё долго.
ПС было куплено номинальное колено 16ве.

А какое давление выдавал насос?

Не знаю. Не замерял до вскрытия. Но лампа гасла как положено.
kozulin
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 3:15 pm
Авто: a.r.33 16v

Re: Вопрос по келенвалу 1.7

Сообщение Tectito » Пн окт 02, 2017 7:55 pm

kozulin писал(а): Не знаю. Не замерял до вскрытия. Но лампа гасла как положено.

У меня тоже гасла.Надо механический датчик давления ставить.
Tectito
альфавладелец
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 4:17 pm
Откуда: Оренбург

Re: Вопрос по келенвалу 1.7

Сообщение cruel » Пн окт 02, 2017 10:53 pm

MegaDron писал(а):
cruel писал(а): знакомый механик у нас в городе сказал что азотируют коленвалы , разговаривал с механиком они проверяли разницу нормального и азотированного , и сделали вывод что все это херня и не стоит денег ( кстате больших)
Как проверяли на глаз или на зуб? Азотированный вал прочнее вала с обычной закалкой (например ТВЧ), это факт. В сети полно научных статей на эту тему, можно почитать и самому сделать выводы, а не слушать "механика". Стоит дорого потому, что процесс трудоемкий и долгий. Где делают азотирование можешь дать контакт или сайт у них есть?


да выводы мои уже сделаны давным давно по этим же статьям лекциям из институтов и прочих работ . Все это понятно что он прочнее и не подлежит даже первому ремонту , как написано собственно в книге по альфе . Но реальность такова что все получается иначе . проверялось это как вы заострили
не глазом и не зубом , а пальцем левой ноги а если быть точнее мизинцем , соотвественно по одному из методов (вот тут не отвечу по какому) и разница БЫЛА , но была она на столько мала что тех денег не стоит , может быть была выполнена не правильно и не качественна обработка, я этого не отрицаю.
ПТП ПОРШЕНЬ ВОЛЖСКИЙ компания. но делалось все соотвественно не официально , а через третье колено пятого знакомого.
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Пред.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика