Страница 1 из 1

Ремонт порогов

СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 1:13 pm
Smit
Выделил в отдельную тему.

zeth писал(а):
Левый поддомкратник начал похрустывать и уходить в порог (( ещё одной заботой поприбавилось

Передний или задний?

MoSk писал(а):нужен поддомкратник?
просто есть два кузова полупиленных, живых.. можно выпилить если конечно это не геморрой.)))

zeth писал(а):Выпилить передний поддомкратник - тот еще геморой, да и смысла нет, покупаем железо и вперед. Сложно только наружные пороги воспроизвести, их да, проще купить, а остальное все там по месту делается.

Для начала нужно оценить масштаб разрушений и от этого плясать... ну еще и нужно понимать, что Смит желает получить в итоге.


На сколько по еперю понял порог это (А7):

Изображение Изображение

Изображение

Усилитель (8 на первом рисунке) берем от классики 2101.

Левый порог повдоль был дырявый. Четыре года назад дыру замазал холодной сваркой, залил мовилью и закрасил. До вчерашнего дня задний поддомкратник держал машину, вчера при замене заднего колеса начал похрустывать и уходить внутрь, поэтому домкрат срочно переставил под заднюю балку.

Поддомкратник -- это (1-2) первого рисунка -- как понимаю, кусочек трубы в фланцем, который приваривается к порогу. Смысла выпиливать наверно нет.

Хочу не многого, переваренные пороги. Правый порог крепкий, но, думаю, если варить, то варить оба. Затем уж и красить машину. Это всё, конечно, не запрланированные расходы. Я б и сам занялся переваркой, но негде. Остается только сервис, где-то здесь в Зеленограде месяца два назад 75-ю варили. С удовольствием бы доверил работу Данилу-Stigee (Перманентная история), но похоже он ушел из бизнеса, а здесь не появляется со времен троллинга.

Re: Ремонт порогов

СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 1:35 pm
zeth
Да, ты все верно понял, Внешняя накладка порога А-7, именно это и продает клоккенхолм под известными кодами, но поддомкратник задний опирается не на внешнюю, а на внутреннюю часть порога и ее ты не купишь (Если только Илья отпилит), там нужно латать по месту. Но, нужно понимать, когда ты вскроешь пороги, снимешь мастику с полов найдется еще масса мест которые придется латать. Плюс передние поддомкратники скорее всего тоже далеки от идеала, а внутри порогов и внутри полостей за поддомкратником передним там все рыжее, по хорошему нужен пескоструй, грунтовка, а потом уже обработка.
Много кто может взяться залатать дыры, но мало кто сделает это качественно, так чтобы лет через пять это все не развалилось.

Я б и сам занялся переваркой, но негде

Что значит негде? В округе нет гаражей?

Re: Ремонт порогов

СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 3:31 pm
Smit
zeth писал(а):... поддомкратник задний опирается не на внешнюю, а на внутреннюю часть порога и ее ты не купишь (Если только Илья отпилит), там нужно латать по месту.

понял

zeth писал(а):...найдется еще масса мест которые придется латать. Плюс передние поддомкратники скорее всего тоже далеки от идеала, а внутри порогов и внутри полостей за поддомкратником передним там все рыжее...

да, передние просевшие

zeth писал(а):...Много кто может взяться залатать дыры, но мало кто сделает это качественно, так чтобы лет через пять это все не развалилось...

Вот это для меня сейчас самый большой вопрос...

zeth писал(а):...по хорошему нужен пескоструй, грунтовка, а потом уже обработка... В округе нет гаражей?

это правильно, но совсем другие деньги и время. Вон в соседней теме 75-ю восстанавливает, с зимой завис на пол года... и это только одну сторону доделывает. В Томске хоть свой гараж был, там хоть навечно её подвесь,.. а когда распиленная и обездвиженная + аренда чужого гаража -- всё может закончится печальней... Дешевле будет подарить и накопить на 159-ю (меня слегка ипотека душит )))
Нужен компромисс затрат и результата, мне мешает ещё всё трезво взвесить то, что машина мне нравится, практически всё в ней переделал, осталось задние барабаны, только их не менял.

Re: Ремонт порогов

СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 4:32 pm
zeth
да, передние просевшие

Вот передние уже сильно сложнее, если задние можно починить даже не разбирая салона и не снимая ничего, то для ремонта передних нужно снять порог и разобрать пол спереди, поддомкратник по сути продолжение пола уходящее под лонжерон из салона и с обратной стороны закрытое брызговиком крыла переходящим в моторный щит, полость там над поддомкратником практически глухая, но весьма объемная, кусок пола на который он опирается прогнивает и сам упор под домкрат проваливается внутрь, собственно в моей теме http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... &start=120 есть немного фото передней части и сам поддомкратник во всей своей красе, у меня ситуация была уже крайне запущена, поддомкратники просели еще до меня, в твоем случае скорее всего придется только отрезать по месту сам поддомкратник и низ брызговика, а после доварить кусочками.

...Много кто может взяться залатать дыры, но мало кто сделает это качественно, так чтобы лет через пять это все не развалилось...

Вот это для меня сейчас самый большой вопрос...
Боюсь те, кто могут и хотят выполнить такие работы качественно попросят денег несопоставимых с ценой машины, по крайней мере там, в мск... хотя я и в Воронеже не нашел человека, который бы прямо сказал, что возьмется и сделает.

это правильно, но совсем другие деньги и время.

В таком случае следует понимать, ты не сможешь остановить коррозию, а просто растянешь процесс, хотя при грамотном подходе можно растянуть на достаточно длительный срок.

Да, если провалился задний поддомкратник - скорее всего пошел гнить и пол со стороны внутреннего порога. Также стоит внимательно присмотрется к отверстиям в лотках пола - скорее всего их придется заварить, а также осмотреть крепления задних рычагов к кузовы и крепление поперечной тяги.
Это конечно если делать все правильно и надолго.

Re: Ремонт порогов

СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 9:34 pm
Smit
Прорвёмся! Впереди я пол разбирал, приваривал корыто к порогу изнутри, убирал сырой войлок и перекладывал смоляную шумку с теплоизоляцией. Металл был толстый, без коррозий. В багажнике заплаты вваривал. Крышки корыт садил на герметик. Сейчас главное поставить на ход, а там найти рукастого жестянщика. Понятно, что бесплатно никто не возьмется за "грязную" работу. Ну, если уж рукожопого, то хотя бы с желанием сделать на совесть )) Как говориться, делай что должно и будь что будет!

Re: Ремонт порогов

СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 12:08 am
Montekki
С удовольствием бы доверил работу Данилу-Stigee (Перманентная история), но похоже он ушел из бизнеса, а здесь не появляется со времен троллинга.

Зимой 14-го Данила сдал в утиль "Тигрин Перманент" (точнее то, что от него осталось). Ты не в курсе чтоль? Чуть раньше отправились в утиль разобранные мотор и коробка от Перманента, а ещё ранее (весной 13-го) с небезызвестной площадки на Обводном в металлолом уехало несколько заброшенных им 33-х с кучей запчастей. Не знаю, как можно такому доверить любимую машину. Какой уж тут троллинг.

Re: Ремонт порогов

СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 12:20 am
Smit
в курсе, но сложилось впечатление, что что-то у него пошло не так, остался без денег, просчитался с перманентом, не додал денег владельцу. тут надо было либо товар возвращать (как не соответствующий заявленным свойствам), либо уж рассчитываться. не мне его судить, но злого умысла кинуть у него не прослеживалось.

Re: Ремонт порогов

СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 12:31 am
Smit
да здесь во зло никто никого и не троллит :-)

Скрытый текст

Re: Ремонт порогов

СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 2:04 am
K
Текста много, не понял ничего. Пороги нужны? Есть новые и правый и левый.

Re: Ремонт порогов

СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 10:42 am
Smit
K писал(а):Текста много, не понял ничего. Пороги нужны? Есть новые и правый и левый.

Да! :smt006