Страница 1 из 2

Метки

СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 9:04 pm
Beetl
Про распредвалы - понятно. Там две насечки на шкивах. Про маховик - не ясно. У меня там тоже две насечки и никакой буквы " Т " нету :o. Плохо смотрел? А метки на распредвалах должны быть по краям смотрового окошка на крышке, а зуб посередине, да?

СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 9:24 pm
LAN
Метку на колене легче всего проверить по ВМТ первого целиндра,место 1-ой свечки вставляешь отвертку и ловишь верхнее положения поршня в 1-ом целиндре,и сразу увидешь метко на моховике(тоненькая такая риска).метки распредвалов должны быть посередине смотровых окошек.

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 12:04 pm
Sharky
LAN33 писал(а):метки распредвалов должны быть посередине смотровых окошек
У меня там есть отлив типа ступенька :-)

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 2:10 pm
Greyglass
А мне как раз про распредвалы непонятно, по мануалу там метки под клапанными крышками, а в жизни как? На шкивах дублируются? Можно подробнее, ну а за фото ваще РЕСПЕКТИЩЕ! :!:

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 3:14 pm
LAN
Greyglass писал(а):А мне как раз про распредвалы непонятно, по мануалу там метки под клапанными крышками, а в жизни как? На шкивах дублируются? Можно подробнее, ну а за фото ваще РЕСПЕКТИЩЕ! :!:


Метки дублируются на шкивах,они должны быть посередине смотровых окошечек на кожухах сверху.

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 3:15 pm
LAN
Sharky писал(а):
LAN33 писал(а):метки распредвалов должны быть посередине смотровых окошек
У меня там есть отлив типа ступенька :-)


ступенька на кожухах?поясни,я не видел

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 5:11 pm
Antoxin
Метки на шестернях должны смотреть друг на друга...Это те которые треугольные (для 16v)

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 5:15 pm
Greyglass
У меня 8V 1.5

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 6:07 pm
Beetl
Пацаны, косяк за мной! Сегодня смастерил лампочку на подсветку и прозрел!!! Святые яйца! Да там букет меток! По ходу вращения (по часовой стрелке) сначала идут две риски, потом одна, потом подобие буквы " Т " (больше напоминает " Г " ), потом треугольник, и еще какой то маленький штифтик. Во как. А про метки на распредвалах, как они могут быть посередине окошка, если их две? И расположены они с обоих сторон зуба. Наверное зуб должен быть посередине, а метки по краям окошка :lol: .

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 6:21 pm
LAN
у меня там 2-а окошка,на каждом из кожухов.

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 6:34 pm
Beetl
По два окошка на каждом кожухе? Или по одному на каждом? :o . У меня тоже 33 1.7 IE

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 6:46 pm
LAN
Сверху если смотреть на них,там два круглых отверстия,вот метки должны быть хорошо видны через эти отверстия.

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 9:09 pm
manowar
LAN33 писал(а):Сверху если смотреть на них,там два круглых отверстия,вот метки должны быть хорошо видны через эти отверстия.

У меня 1,5 и окошек как в 1,7 у меня нет.
Это че палучаеца - надо клапанную крышку свинчивать?

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 9:21 pm
LAN
Странно,мы недавно делали мотор 1,3 там они есть.У тя бошки с гидриками?

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 11:39 pm
Sharky
manowar писал(а):
LAN33 писал(а):Сверху если смотреть на них,там два круглых отверстия,вот метки должны быть хорошо видны через эти отверстия.

У меня 1,5 и окошек как в 1,7 у меня нет.
Это че палучаеца - надо клапанную крышку свинчивать?
Ну а почему бы нет.Или кожух снимать или 4 винта открутить?На будущее можно на шкивах метки,и смотровые отверстия самому сделать.